Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

5 PROrOPOfl №47 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМЛиИОННО -АНААИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР РЕЛЬСЫ, ШПАЛЫ... МЕТОР,ПОЯВИЛТСИЯ вГОРОДЕМОНОРЕЛЬС ИЛИДЕЛООГРАНИЧИТСЯ К этому сроку должно быть готово сравнитель­ ное технико-экономическое обоснование раз­ вития рельсового транспорта. Департамент дорожного хозяйства и благоустройства готов заплатить за стратегию развития гортдского транспор­ та 50 миллионов рублей. 1 кх:ле того, как специалисты оп|зеделят, какой тип рельсового транспорта нужен Ли­ пецку, мэрия посгараето! найти инвестора и заключить с ним концессионное соглашение. Обэтом шел разговор на «Инфраструшурном тесг-драй- ве» П 1 Х)ектов государствешю-часгного па|лиерства в сфе 1 эе рельсового 'фанспорта 21 ноября в Москве. В нем пришиш участие первый заместитель главы .Липецка Дмитрий Аве- ров и П]зедседатель городского департамеьгга транаюрта Александр Алынин. В ходе тест-драйва были представле­ ны часгные концессионные инициативы по строительству и ]эеконст]зукции муниципальных фамвайиых сетей, об­ новлению подвижного ссхлава. — «Инфрасгру1С1у]зный тест-драйв» — это интеграци­ онная шющадка, где участвуют все сто]Х)ны государсгвен- но-частного партнерства. Ме|зоприятия подобного уровня обеспечивают форлшрование «дорожной карты» для ини- ции]Х)вания и ртализации концессионного П]хюкта в Ли­ пецке, — отметил председатель городского департа­ мента транспорта Александр Алынин. Весной следующего года в го]Х)д предпола 1 вется при- гласизъ потенциальных инвесторов, заингересовгшных в реализации п|хх?кта |зазвития рельсового фанспорта. Речь идет о суммах, сопоставимых с п)рода<им бюджегом. #ПОЕДЕМ_НА_НОВОМ — Приобретение 55 иовььч трамваев, реконструкция существующего трамвайного полотна протяженностью бд ,7 ки;юмет|Х)в и строительство дополнительных 14 ки- ломегров рельсовых пугей выливается в 7,6 миллиарда рублей, — рассказал Александр Алынин. Это —планы на будущее. А на ближайшую пертпек- тиву — 40 новых автобусов, юггорые появяго! в городе в декабре. Это будут машины марки «Волгабас», их уже купили. А в начале следующего года в .Липецк на тесто­ вые испытания должны прибыть три электрт^буса, с ком­ паниям и-изготовите;ыми сейчас ведутся пертговоры. Если элект|Х)бусы в морозы не испортятся, возможно, в следующем году купят десять штук. И еще, в приори­ тете теперь будут те коммертанты, которые займутся обновлением св(х?го подвижного состава. Для этих це­ лей предпринимателям планируется выделить финан­ совую помощь в размерт бо миллионов рз^лей. 11 о тюд- счетам чиновников, такой поддержки должно хватить на 50 больших автобусов. При этом частники вложат в покупку автобусов 340 миллионов рублей. Го есть на каждый выделенный из бюджета рубль планируется привлечь 7 рублей частных инвестиций. А КАК ЖЕ МОСТ? Рассказал Александр Алынин и о грядущем ртмонте Псфовского мсхл-а, который до/гяшы привести в порядок к 1 июля 2019 года. 11о К|эайней мерт, именно такая дата стюит в тендере, который опубликован на сайте госзакупок. Стоимостъ кон- т р а т а 630,5 миллионов рублей. .Львиная до;ы —это день­ ги феде 1 зального бюджета. Фирма, которая! шртмонтирует переправу, станет известна уже к сертдине декабря. Вдоку­ ментах подробно п|Х)писаны все виды работ от устройства причалов до выноса теплотртссы и благоустрттйства под­ ходов к мсхпу. В зш<упке есть даже пункт «артида флота». 11 ри реконструкции мсхгта будут использовачъся буксирные катера. Каким образом будет организовано двюкетше через |х;ку Вортшеж во время ремонта, сжончательно тюка неиз­ вестно. Главная задача —не создачъ неудобства липчанам. Во В|эемя ртмон та тюлнсхгтыо закрсжут старую часть, по ко- то]Х)й сейчас перебираются с правого берега на левый. 11ла- ниртегся, что движение организуют по новой части. Две полосы выделят для т(эаншорта, движущегоо! из цешра в сфону Новолипецка, а одна часть схгтанется для движе­ ния в обрттном направлении. Сейчас прттрабатывакттся различные вариаты . ТЕКСТ: СВЕТЛАНАКОШКАРОВА. ФОТО: СЕРГЕИПАРИШН КАРТЫ, КАРТИШКИ С тарые транспортные карты желтого цвета нельзя будет пополнить уже с 15 января бу­ дущего года, а полностью их планирует­ ся заблокировать с i июля. Об этом объяви­ ли в мэрии. При этом с 15 января можно будет вер­ нуть неиспользованные средства и стоимскть ста|Зой карты — 8 о рублей. Для этого надо прийти со старой картой и документом, удсютоверяющим личность, в транспортное п|х;дприятие по адресу: ул. Москов­ ская, 77 . Возможно, липчан будут принимать еще и на пр. Победы, 85 . Как ва]Уиант, можно просто «про­ катать» оставшиеся на карте деньги в ближайшие полгода и не озадачиваться по поводу стоимости ста|Х)й ка|угы. 11о данным транспо|этников, на руках у липчан может быть около 82 тысяч карт. И сейчас специалисты готовятся к возможному наплыву жела­ ющих получить за них компенсацию. КАРТЫ, KOTOPbIMH НЕПОЛЬЗОВАЛИСЬБОЛЬШЕ ГОДА, СЧИТАЮТСЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ ИИХСТОИМОСТЬ КОМПЕНСИРОВАТЬНЕБУДУТ —Мы обозначили минимальные сроки — i июля. Если горожане не успеют до этого срока поменять карты, то мы его передвинем, — пообещал председа­ тель департамента транспорта администрации города Липецка Александр Алынин. Напомним, что карты, которыми не пользова­ лись больше года, считаются недействительными и их стоимость компенсировать не будут. При этом гражданину обещают обменять любое количество транспортных карт', главное —их предъявить. Новы­ ми картами, в отличие от старых, можно оплачивать проезд по всей области. Пополнить транспортные карчы липчане мо­ гут в отделениях «Сбербанка», «.Липецккомбанка», в терминалах на остановках общественного тратюпор- та, на автовокзалах, а также онлайн через .^Тичный кабинет пользователя. При пополнении в филиалгтх ПАО «Сбербанк» и «УТипецккомбанк» необходимо актуализировать карту, приложив ее к специальному устройству. ТЕКСТ:СВЕТЛАНАКОШКАРОВА. ФОТО:СЕРГЕИПАРШИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz