Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)
№44 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР ^PR0ГЛABH0El4fr ВЛИПЕЦКЕМОЖЕТПОЯВИТЬСЯ ВЫДЕЛЕННАЯПОЛОСАДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГОТРАНСПОРТА ОТ19МКРДОСОКОЛА I Электробусы успешно прошли тестовые испытания 89 А ' ; ; мбициозные планы были озвучены на сессии горюдского Совета депутатов. Для Липецка планируют купить юо новых автобусов и 150 кэлектробусов. Этому предшествовало обсуж дение вопроса о разделении муниципального предпри ятия «Липецкпассажиртранс» на два отдельных, одно из которых будет заниматься автобусными перевозка ми, второе —только электротранспортом. По мнению чиновников, разделение на два пред приятия позволит «Липецкпассажиртрансу» перестать быть убыточным. Дело в том, что совместная деятель ность автобусного и трамвайного парка снижает конку рентоспособность предприятия, так как себестоимость перевозок в данном случае гораздо выше, чем у частных перевозчиков. К2022 ГОДУДЛЯЛИПЧАНПЛАНИРУЮТ КУПИТЫ50 ЭЛЕКТРОБУСОВ —Мы планируем в ближайшие два года закупить юо автобусов, а до 2022 года приобрести 150 электрю- бусов, — рассказал председатель департамента транспорта Александр Алынин. По его словам, это станет серьезной конкуренцией для частных перевозчиков. Также разделение предпри ятия сможет привлечь бизнес для развития рельсового транспоргга. —Если не разделить предприятие, инвестор не будет понимать, где его доходная часть, а где чрезмерно за тратная. Мне кажется, что это как раз тот случай, когда надо реформирювать отрасль, — отметил спикер гор совета Игорь Тиньков. Ожидается, что концессионное соглашение по раз витию рельсового транспорта появится к 2019 году. Сей час в администрации ищут инвестора для его развития и готовят технико-экономическое обоснование для мо дернизации городского трамвая. Перспективы развития экологически чистого транспорта в Липецке уже после сессии горсовета обсу дили на заседании в мэрии. — На территории Липецка можно создать вы деленную полосу для общественного транспорта: Московская — Гагарина — Катукова — проспект По беды —Советская —Ленина (Плеханова) —Студенов- ская, —рассказал первый вице-мэрДмитрийАверов. — Это возможный проект. Глава региона Олег Королев возм)ггился Василием личного автотранспорта. Экологию это не улучшает, в часы пик создает пробки. Как альтернатива —вело сипед. —Мы заигрываем с автомобилистами. Мы должны перейти от города для автомобилей к городу для лю дей. По Берлину на автомобиле не проедешь, а пеш ком или на велосипеде —пожалуйста, — пояснил Олег Королев. МАРШРУТОВ РАБОТАЮТ НА ЛИНИИ 1,5 тысячи километров общая протяженность трамвайной сети С " Трамвайных 0 Регулярных ЛЛ Городских садоводческих 4 Пригородных садоводческих
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz