Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

№44 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР ^PR0ГЛABH0El4fr ВЛИПЕЦКЕМОЖЕТПОЯВИТЬСЯ ВЫДЕЛЕННАЯПОЛОСАДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГОТРАНСПОРТА ОТ19МКРДОСОКОЛА I Электробусы успешно прошли тестовые испытания 89 А ' ; ; мбициозные планы были озвучены на сессии горюдского Совета депутатов. Для Липецка планируют купить юо новых автобусов и 150 кэлектробусов. Этому предшествовало обсуж­ дение вопроса о разделении муниципального предпри­ ятия «Липецкпассажиртранс» на два отдельных, одно из которых будет заниматься автобусными перевозка­ ми, второе —только электротранспортом. По мнению чиновников, разделение на два пред­ приятия позволит «Липецкпассажиртрансу» перестать быть убыточным. Дело в том, что совместная деятель­ ность автобусного и трамвайного парка снижает конку­ рентоспособность предприятия, так как себестоимость перевозок в данном случае гораздо выше, чем у частных перевозчиков. К2022 ГОДУДЛЯЛИПЧАНПЛАНИРУЮТ КУПИТЫ50 ЭЛЕКТРОБУСОВ —Мы планируем в ближайшие два года закупить юо автобусов, а до 2022 года приобрести 150 электрю- бусов, — рассказал председатель департамента транспорта Александр Алынин. По его словам, это станет серьезной конкуренцией для частных перевозчиков. Также разделение предпри­ ятия сможет привлечь бизнес для развития рельсового транспоргга. —Если не разделить предприятие, инвестор не будет понимать, где его доходная часть, а где чрезмерно за­ тратная. Мне кажется, что это как раз тот случай, когда надо реформирювать отрасль, — отметил спикер гор­ совета Игорь Тиньков. Ожидается, что концессионное соглашение по раз­ витию рельсового транспорта появится к 2019 году. Сей­ час в администрации ищут инвестора для его развития и готовят технико-экономическое обоснование для мо­ дернизации городского трамвая. Перспективы развития экологически чистого транспорта в Липецке уже после сессии горсовета обсу­ дили на заседании в мэрии. — На территории Липецка можно создать вы­ деленную полосу для общественного транспорта: Московская — Гагарина — Катукова — проспект По­ беды —Советская —Ленина (Плеханова) —Студенов- ская, —рассказал первый вице-мэрДмитрийАверов. — Это возможный проект. Глава региона Олег Королев возм)ггился Василием личного автотранспорта. Экологию это не улучшает, в часы пик создает пробки. Как альтернатива —вело­ сипед. —Мы заигрываем с автомобилистами. Мы должны перейти от города для автомобилей к городу для лю­ дей. По Берлину на автомобиле не проедешь, а пеш­ ком или на велосипеде —пожалуйста, — пояснил Олег Королев. МАРШРУТОВ РАБОТАЮТ НА ЛИНИИ 1,5 тысячи километров общая протяженность трамвайной сети С " Трамвайных 0 Регулярных ЛЛ Городских садоводческих 4 Пригородных садоводческих

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz