Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)

ш РВОПРАЗДНИКh С егодня Т]эудно себе П1х;дста- вить го|эод без пассажи[хкого П^анспорта. Ка>1сдый день без не- |Х'рывов на выходные и П1эаздии- ки са^эудники МУ 11 «Липецкий пассажир­ ский т|>анспо|гг» не1Хвозят пясячи людей из одной точки го|Х)да в другую. Их раб<уга кажечтя незаметной на нечжой взгляд. Кор- |эеспонденпя «Первого HOMejia» иакан^тзе Дня |заботника авггомобшп>иого и rojXvicKo- го пассажирского 'фанспорта вст1Х'тилиа> с виновниками торжсхггва и узнали ceKixn.i их рабстя. НЕ ПОДВЕДИ, РОДНОЙ! Нина Шпилева, водитель трамвая, 35 лет стажа 11е|хзапэузить фамвай за пяп^ минут, поменять в пути П1Хдохранитель, попра­ вить двери, справит1,ся с юзом —это все под силу Нине Шпилевой. Она [эаботает водите­ лем трамвая уже 35 лет. И не может п|хд- ставить себя в другой иртфсхсии. №43 ЛИПЕЦКА;] ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАиИОННО'АНААИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА — Сейчас не то, что 01ышишь, уже чув­ ствуешь, что в машине что-то не так, — рассказала Нина Шпилева. — Уже знаешь каждый ее уголок, каждый П1Хдох]эаии- тель. А в самом начале П1Хх1ххсионального пуги была только 1Х)ма1ггика. Мне (хобен- но иравито! выезжать на маршруг ранним yqx )M , с первыми лучами солнца, когда еще го1Х)д спит. 11 одойдешь к Т]замваю, ска­ жешь: «Ну, не подведи, родной!» и едешь. А ПОЗД1ИМИ вечерами, когда пассажиров нет, бывает сфашновато, тогда пою песни Антонова. Ведь а1ушать музыку во время движения нам зап|хщено. Сгазъ вожазым зрамвая Нину Шпилеву, можно сказать, н<изнь заставила. Малень­ кая дочка на руках, нуиаза была жи/шло- щадь. — Пробовала рабеггать на заводе, но бьшо ощущение, что нахожусь в заперзой клезке. Увидела об^ьявление, чзо Т1Х^укп'ся водители трамвая, и рещила попробовать. 1ем более, на предприятии дава/вз жи­ лье. 11ервый рейс не забуду никогда. Бьию очень сфащно, но ацзавилась. Зазо сейчас могу любым фамваем управлзггь, на любой марщруг выйти. А пассажиры бывакп' разные, каждый со своим наспххнием. Иногда гфиходится бо|Х)зъа1 с «зайцами». В этом помогает оба­ яние и вежливзхгь. — Когда к пассажирам обращаещьот с улыбкой, да еще и «пожалуйста» гово­ ришь, 30 даже самые заядлые иарушизе- ли спокойствия начинают задумывазъо! о поведении, оплачивать прехзд. А к дезям особсх оззюшение, еаш вдруг ма/тыш за­ I i КОНСТАНТИН ВЛАСОВ директор МУП «Липецкпассажиртранс» Всех сотрудников предприятия, которые своим ежедневным трудом делают жизнь горожан комфортнее, хочу поздравить с профессиональным праздником! Пожелать крепкого здоровья, терпения, ведь порой приходится быть и психологом, общаясь с пассажирами. Чиаых дорог и ясных горизонтов, в любой день счастливого пути без пробок и происшествий. Благополучия, любви, уважения. Ну и традиционно: ни гвоздя, ни жезла! был деньги и цзазу подошел и поп)ххил его П1Х)везти, никогда не откажу. Есть и свои приметы. Если ут|Х)м пе- )хд работой всг1хтизз> кого-то с пустым вед|Х)м, то плана не будет, а если с полшям — то план выполнишь обязателтшо. Нина Шпилева уве(хна, что Т1эамвай — самый удобный видт{занспорта. Если надо куда-то доехать и это можно сделать на т|эамвае, то она обязательно выбе[хгг именно этот вид фанспорта. Он же такой ртдной. ДЕПО ЛЮБВИ Александр и Людмила Кузины, водитель спецмашины и художник- оформитель, 41 год супружеской жизни был не такой отчаянный, как большинство водителей, а тихий, спокойный, — вспоми­ нает Людмила. Исхле новогоднего огонька Александр п]Х)водил девушку до дома. И затем п|х- пал... Ушел слухшп, в армию. Ве]знувшись со службы, Александр сделал ^' 1 юдмиле предложение. А чтобы не расставаззхя ни на минуту, молодые решили |заботазз>на одном предприятии — в зрамвайном депо, став п)х>должателями дела своих |юдите- лей. Вместе они уже 41 год. АВТОБУС ВСЕ ПОНИМАЕТ. ТОЛЬКО НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ Анатолий Юдин, стаж водителя 42 года Qr работы надо получать удоволь­ ствие, уверен водитель автобуса Аза- толий Юдин. Он уже 42 года перевозит людей по 1'ородским маршрутам. Иногда приходтзтся выступать в роли экскурсо­ вода и подсказывать пхтям города, как куда лучше добраться. Трамвайное депо для кого-то прехго ме­ с т [забозы, а для Атександра и ^ 1 юдмилы Кузиных — это место их знакомспза. Они впервые встрегились на тзовогоднем от'оиь- ке в 3973 году. Атександра на праздник при­ гласил браз; кспорый рабспал в зрамвайтзом депо, а .!1юдмилу отпрзавтш |хдтзтели, ко- зхтрые зхтже зам фудились. — На новогоднем огоньке была игра «Почта». Каждый госгь получал иоме]хж, и пеггом мог написать письмо любому чело­ веку, указав зхтлько ето номер в затзиске. Вегг Зсткя и ]хшился позтзакомиззхя с .Людой, — рассказал Александр Кузин. — Почтальон принес запиасу, где был написан только один вопрех: «Как тебя зовут?» Пехмелрела тзомер от кого, нашла его глазами, и он мне сразу поттравклся. Он ПЕРВЫЙ НОМЕР нем, когда стал шофером, понял, что это были не прехтые слова. В молодехти, кстати, форма помогала с девушками знакомиться. Когда с колле­ гами заходили в кафе, многие барышни оживлялись и проявляли в нам безльшой интерес, потому что думали, что мы лет­ чики. Инте|зес к машинам у Анатолия с дет­ ства. Всегда птятался |зазобрат1> на детали ипзушечшле машинки, посм(Л’|зеть, что у тзихвтзутри. А сейчас с закрытыми глазами может разобрать и собрать настоящие авто­ бусы. И хотя сами вездители не затзимаются [хмонтом, для этого есзз> специальтпяй от­ дел, Анатолий Юдин ста|зается лично кон- Т 1307 пз 1 хзвазз,, как п|Хх}хссионалы лечат его «верного друга». — Иногда после смены подойдешь к ав- зхзбусу, пезцелуешь его в ба|занку и стсажешь: «Спасибо, тебе, родной», — рассказгиг Ана­ толий Юдин. — Его надо благодарить за хортшую и безсзтказззую ]забсзту. Он же все понимает, хоть и не |зазговаривает. 1кзэтому и не подводит. 11рсх})ессиональный совет начинающим водителям Аатолий всегда дает один: «Главнех — не спешизз,». И это относится не только к дороге, но и к принимаемым ]х- шениям. Некоторые трудности надо n|xxCTO пе)хждазз,, и все будет хо|Х)шо. МАСТЕР «ЗОЛОТЫЕ РУКИ» Дмитрий Яськов, бригадир по рземонту зданий и павильонов, стаж работы 20 лет — У нас все мдльчищки во дво]х меч­ тали бызъ юхмонавтами, девочки — учите­ лями. Я хезгел бьпъ полицейским, уж очеззь М1зе нравилась у них форма, — вспоминает А нат олий . — Но когда воспитательница в садике нас спращивала, кто кем хочет стать, я почему-то постесззялся при­ знаться в своих мечтах и выпалил, что буду щофером. Может быть потому, что у них тоже была форма. Только со BjxMe- Труд юдизхузей нелегок. И пехэзе раб<з- чего Д 13 Яили во В)земя обеденного перерыва хочется оз'дохззузъ. Кзхз-то это время пртво- дит активно в азорз'зале, а кто-то предпо­ читает читать. А азздает комфорт- и уют в «? 1 ипещ<пассажирзрансе» Дмитрий Ясь­ ков. Он может- и мебель смасгерить, и обои покзшить. Никакой |заботы не пуз-аегся. — Главнех, ч тобы людззм зз]завилась моя работа, — рассказал Дмит рий . — Я и сто­ янку под автобусы с нуля делазз, и щзхафьз в з<абиззез-ьз, и лавочки длзз водитеззей, не- зздвззо обустраивазз еззорз-ззвззый зал для коззлег. 1^умеется, я ззе одан, у мезззз есть тзомощззизси, без ззих ззе азравззззся бы. Коззззез'и Дмзттршз з-оворш; чзхз озз ма- езер — «зоззшьзе руки». А самая лучшазз зза- г|зада ддя маезера — слова благодарнехти от тех, зузя коз'о стараззея. ТЕКСТ: ЕЛЕНАСКРЕБа МАРИНАКТНЖ. ФОТО: СЕРГЕЙПАРШИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz