Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)
№43 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАПИОННО'АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА п е р в ы й н о м ер РП0ПРАЗДНИК|22| СДНЕМВОДИТЕЛЯ! ГОРОДСКОЙТРАНСПОРТСЕГОДНЯ 572 автобуса ежедневно работают на линии 89 регулярных маршрутов 21 новый муниципальный автобус 200000 горожан пользуются транспортными картами ЗАВТРА 40 новых муниципальных автобусов появятся в Липецке до конца года 50 автобусов планируют купить частники в следующем году 60 млн рублей — бюджетная поддержка на обновление подвижного состава для муниципального транспорта и частных перевозчиков ВПОСЛЕДНЕЕВОСКРЕСЕНЬЕОКТЯБРЯ— ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИКВОДИТЕЛЕЙИРАБОТНИКОВГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГОТРАНСПОРТА. ЗАГОДВЗТОЙСФЕРЕ ПРОИЗОШЕЛ НАСТОЯЩИЙПРОРЫВ. ЧТОУДАЛОСЬСДЕЛАТЬИЧТОЕЩЕ ПРЕДСТОИТ, ВЫЯСНИЛИКОРРЕСПОНДЕНТЫ((ПЕРВОГОНОМЕРА» Александр Алыиин, председатель департамента тргшспорта администрации Липецка: — В муниципальном транспорте произошли зна чительные перемены. Останавливаться на этом не со бираемся. Мы работаем не только над моде]эиизацией автопарка, но и сотрудничаем с частными перевоз чиками, которые также стараются обновить технику. В этом году в ./Еинецке ноявшшсь чегыре новые марш рутки общей стоимостью у млн рублей. У нас большие планы по развитою элеюгрсггранспорта. Липецк имеет все шансы стать одним из первых го|Х)дов, где на регу лярных маршу]эатх могут по5Шиться электробусы, — мы п]Х)вели уже серию тестовых испытаний машин разных п]Х)изводителей. А таюке планируем ]эазвивать трамвай ную сеть, для этого будег гоздано спдельное предпррштое 1Х)рэлект]Х)Т]эансно]эта. МУНИЦИПАЛЬНОЕПРЕДПРИЯТИЕ((ЛИПЕЦКПАССАЖИРТРАНС»- ГЛАВНЫЙГОРОДСКОЙПЕРЕВОЗЧИК МУ1 I иi:i: 1 ЖИР»кин ОБСЛУЖИВАЕТ70%ВСЕХГОРОДСКИХ МАРШРУТОВ, ВТОМЧИСЛЕОТДАЛЕННЫХ ИКОММЕРЧЕСКИНЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЯВЛЯЕТСЯКРУПНЫМРАБОТОДАТЕЛЕМ, НАПРЕДПРИЯТИИ ТРУДИТСЯ 1000 ЧЕЛОВЕК ЗАРПЛАТАВОДИТЕЛЯНАПРЕДПРИЯТИИОТ30 000 РУБЛЕЙ Еще полгода назад у горожан было много нареканий в ад]х;с муниципальных автобусов. Но сейчас ситуация изменилась. Новый руководитель п|х;дприятия Кон стантин Власов, назначенный на эту должность полтора месяца назад, сразу взял вы сокую плану. Спустя неделю пекле его назначения п)зедприятие объявило аукцион на покупку 40 новых автобусов в лизинг за свой счет. Сейчас перед руководством «. 11 ипецкпассажиртранс» стоят больщие задачи — вывести убыточное предприятие на новый уровень развития. — Наща главная цель — обеспечить высокий уровень комфорта городского транспорта и безопасность пассажиров. Это достигается, во-первых, благодаря высо кой профессиональной квалификации нащих водителей. На предприятии соблюда ются все нормы рабочего графика, водители вовремя отдыхают, заступают в смену. Нет текучки кадров, сотрудники получают белую зарплату и все социальные выпла ты. И зарплата будет расти, — рассказал Константин Власов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz