Первый номер. 2017 г. (г. Липецк)
5 РВОБЩЕСТВО №43 ЛИПЕЦКА;! ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАиИОННО'АНААИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР ВЫБЕРИ ДОРОГУ ЛИПЧАНЕСАМИМОГУТ ВЫБРАТЬ. КАКИЕДОРОГИ БУДУТРЕМОНТИРОВАТЬ ВСЛЕДУЮЩЕМГОДУ В : ; следующем году на ремонт городских маги стралей планируют выделить еще один мил- Iлиард рублей. Уже сейчас в мэрии сформирт- ван список дорог, которые надо обновить. Но липчане могут внести в него свои кор|эективы. Обще ственное обсуждение по этому воп 1 Х)су п|юйдет 14 но ябре! в управлении дорог и транспорта ./ 1 ипецкой об ласти (ул. Неделина, 2 а). Начало в 11 : 00 . Выразить свое мнение жители областного центра могут также на сайте «Открытый .^1ипецк» (openlipelsk.ru), где обсуждаются самые актуальные темы г'ородской жизни. В ходе мероприятия жители города смогут внести свои предложения, а таюке задать вопросы представи телям профильных структурных подразделений адми нистраций го|Х)да и региона, ФКУ «Черноземуправто- дор» и ФАУ «Росдорнии». Какие дороги предлагается отремонтировать : • улица ./1енина (от улицы Г’аг'арина до улицы Зегеля) • улица Гагарина (от улицы Циолковского до улицы ^1е- нина, включая площадь Авиато|Х)в) • улица Неделина (от площади Победы до района О'ГГ «Петровский рынок») • улица Первомайская (от площади Победы до улицы Ка]эла Маркса) • п|Х)спект Мира (от пересечения улицы Марии Раско вой и переулка Бестужева до площади Мира, включая площадь Мира) • участок автомобильной до|Х)ги от кольцевого движе ния: проспект Победы —улица Катукова до кольцевого движения: улица Металлургов — улица Краснозавод ская (подходы ко 2 -му мостовому пе]х;ходу) • участок автомобильной дороги от Усманской трассы до улицы 11олетаева (Заречье) • улица Баумана (от автодороги Р 119 «Орел-'Гамбов» до автодороги У1ипецк —Добрею —Чаплыг-ин) • участок автомоби;гьной до|Х)ги от улицы Кова/гева до ггересечения с Заводегеой площадьго) • улица Московская (от кольцевого движения: улица Московская —улица Катукова до улицы Анг арской) • участок автомобильной дороги от Лебедянског о шоссе до у;гицы Рыбалгео (ю Шахта) • улица OribiTHair (от ^1ебедянского шоссе до улицы Аг'рономической) • проезд Боевой (от улицы Опытной до ггересечения с улицей Железнякова) • улица Железнякова (от Боевого пртезда до улигды По левой) • улица Гайдара (от железнодорожного переезда до ООГ «Сады Студеновского рудоуправления») • улица е1>ер1Х)сплавная (от пересечения с переулком Бестужева до колыдевого движения: улица Алмазная — улица Ферросплавная) • улица Неделина (от площади Победы до гсольцевого движения: улица Папина —улица Неделина). Отдельное голосование касается дорог на улицах частного сектора: • переулок Космический • улица Бабушкина • улица Кочеткова • улица Фрунзе (от улицы Верхней до улицы Неделина) • улица Зоологическая • улица Сенггая • переулок Рядовой • участок автомобильной до]Х)ги от улицы Садовой до улицы Буденного • у/гица имени Ульяны Громовой (от улицы Юных Нату- раггистов до улицы Союзной) Окончательный пе|эечень п|Х)езжих частей област ного центра, а тагсже программы комплексного разви тия транспорпгой инфрасгругсгуры городских агломе раций будет составлегг после общественных обсуждеггий по данному вопртсу. ТЕКСТ:ТАТЬЯНАЕРМИШИНА ВТЕМУ ^ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ в этом году Липецк принял участие в реализации проекта «Безопасные и качественные дороги», а также программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций. Изначально список объектов, которые предлагалось привести в соответствие с нормативными требованиями, состоял из 12 позиций. Благодаря экономии по результатам торгов его удалось расширить до 17. На эти цели город получил 1 млрд рублей. По словам председателя департамента дорожного хозяйства и благоустройства администрации Липецка Алексея Бахтина, предполагается, что в 2018 году финансирование останется на том же уровне. ВОТАЛИ НАРЕЛЬСЫ В место громыхающих машин в городе могут появиться ско|Х)стные трамваи и даже... метро низкого залегания. Пока же с ново го года вновь заработасч" предприятие гор- электротранспорта. Такое решение совместно приня ли мэрия и депутаты. Напомним, сейчас и трамваями, и автобусами ведает « 71 ипецкпассажиртранспорт». С 1 января это предприятие разделят на два, одно будет заниматься автобусами, друпю — трамваями. А пока в мэрии разрабатывают стратегию развития муниципального транспорта. П]эограмма максимум для « 71 ипецкпассажиртранса» — стать акционерным обществом. То есть полностью рыночной компанией, акции которой, возможно, в будущем сможет купить любой желающий. С нового ГОДА ПОЛУЧИТНОВУЮжизнь — Рельсовый электротранспорт сегодня являет ся одним из стратегических направлений развития транспортного сообщения го|юда, но четыре десятка го|Х)дских трамваев закуплены 20 лет назад и име ют стопроцентный износ, — за я ви л председатель департамента транспорта Липецка Александр А лы н ип . Создание отдельногч) юридического лица позво лит привлечь дополнительные инвестиции в разви тие электротранспорта, что снизит нагрузку на бюд жет го)Х)да. — Я одним из первых говорил о том, что згт пред- пригггия должны быть |эазделены, чтобы у них были раздельные балансы и мы понимали, где у нас п|Х)бле- мы и как городагой бюджет должен им помогазъ, — за я в и л председатель Липецкого городского Совета депутатов Игорь Тиньков. А пока для |ХУ1ьа)во1Х) траншоргга ищут концесси онера. Но словам первого вице-мэра Дмитрия Аверо- ва, (кновные затраты — это даже не покупка трамваев, а ]зеконс1рукция и развитие |х;льсовой сеги. Уже есть несколько направлений: это и подземное мег|Х) низкого залегания, и монорельс, и скорсхгпюй т|эамвай. ТЕКСТ:ТАТЬЯНАЕРМИШИНА.ФОТО:СЕРГЕИПАРШИН
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz