Первый номер. 2016 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2016 г. (г. Липецк)

№42 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА п е р в ы й н о м ер КАРТИНА НЕДЕЛИ 4 ОГОЯТЬ! ПЛАТИТЬ! МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ СВОЮ РЕШИМОСТЬ СДЕЛАТЬ ЛИПЕЦК СОВРЕМЕННЫМ И ЦИВИЛИЗОВАННЫМ ГОРОДОМ, ОДНИМ из ПРИЗНАКОВ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ НАЛИЧИЕ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК “чУч '.-к ] | дея о том, что транспорт­ ные пробки и хаотичная на|зковка убивают нор­ мальную жизнь города, витает в стенах го|юдской админи­ страции с ранней весны, когда мэр Се|эгей Иванов впервые заявил о неу­ добствах, которые приносит всеобщая автомобилизация населения. Но нет худа без добра. Хозяйственный гра­ доначальник рассмотрел в проблеме источник пополнения бюджета. —Это то, что могло бы пойти на дополнительное благоустройство, на строительст во дорог, тротуа|юв, — за ­ явил Сергей Иванов. БЛАГА РАДИ ГОЖ АН ? ГО Мысли материальны, скобеино если они подкреплены администра­ тивным |зесу|хом. Впоследствии под­ чиненные главы Липецка дополнили зарождающуюся на нащих глазах концепцию словами о необходимост и создать благоприятную комфортную среду для всех без исключения участ­ ников до|южного движения, что в це­ лом улучщит качество жизни каждо­ го горожанина. Главная п|Х)блема го|эода заклю- чаегся в том, что все (юновные транс­ портные магистрали ./Еипецка имеют ст|Х)го определенную пропускную способжхгть — они п|Х)ектировались в советское время из расчета бо ав­ томобилей на тысячу жителей. Се­ годня здесь зарегистрировано около 400 мащин на тысячу населения, к которым необходимо нриплкковать иногородние авто. Из-за этого центр города заставлен мащинами в два- три ряда, образуются пробки, растет количество Д ТП, зимой улицы про­ блематично чистить от снега. Когда показатель достигнет 550 авто на ты­ сячу дущ, в городе наступит транс­ портный коллапс, обещают специа­ листы. И вот наконец чиновники мэ­ рии, движимые идеями гуманизма, а также с целью пополнить казну и разработали «Порядок организа­ ции в .Липецке платных парковок» и представили его вниманию об­ щественности в лице депутатов. В соответствии с документом в зону действия паркоматов попадут i 643 места на улицах Первомайской, Со- вегской, .Ленина, Фрунзе, Зегеля, П; 1 еханова, а также на Л'еатральной площади. Л'очная стоимость часа стоянки пока не определена. В боль- щинсгве городов (например, Курске, Белгороде, Калуге, Екатеринбурге) она колеблегся в п|х;делах 30-35 ру­ блей, хотя есть и исключения вроде Перми, где тариф равен пятнадцати целковым. Платить придегся толь­ ко в будни с 8 :оо до 2 о:оо, а первые 15 минут будут бесплатными. От фи­ нансового бремени будут освобож­ дены льготные категории гралодан. Штраф за невнесение средств составит от 1ООО до 1 500 рублей. Реализовать прсхгкт стоимостью около 40 миллионов рублей готов частный инвестор, который будет де­ лить с го|Х)дским бюджетом доходы от таких парковок. Дополнительным бонусом для городской казны станет увеличивщийся доход от обществен­ ного транспорта, который материа­ лизуется при переходе па передви­ жение на автобусах и троллейбусах нежелающих платить за па|зковку автолюбителей. Другой вариант —ре- щеиие водителя добираться до места нещком —по вполне очевидным п| 1 и- чинам в плкк себе смогут записать только чиновники управлении здра­ воохранения и физкультуры и спорта. Депутаты предприняли попытку подробно разобраться во всех нюан­ сах предложенной мэ|зией системы. Один из главных вопросов парламен­ тариев касался прилегающих к цен­ тральным улицам дворов, которые практически гарантированно пре­ вратятся в стоянки для мащин. От­ метим, что именно по этой п|эичине, из-за плохого опыта других городов от идеи взимания платы за парковку на днях рещи; 1 и отказаться в Вороне­ же. В тамощней мэрии не захотели повторять эту ощибку и получить дво|Х)вый транспортный коллапс, поэтому платных парковок в столице Черноземья пока не будет. Впрочем, липецкие слуги на|Х)да таких стращилок не боятся. Как зая­ вил зампредседателя департамента транспорта, дорог и благоуст ройства мэрии Алексей Востриков, эта про­ блема будег рещаться установкой шлагбаумов на въездах во дворы. Стоим(х:ть работ также возьмет на себя инвестор. Но главное — н]Х)цесс организа­ ции цухатных парковок не должен

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz