Первый номер. 2016 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2016 г. (г. Липецк)

№41 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО'АНААИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР 4 т 6 чк Ш 2 0 ШХИ^ ПОВЫШЕНИИСТОИМОСТИПРОЕЗДА, OJCVT^BHE РАБОТЬГДЛЯНАЦГВАРДИИ, СМЕРТИНАДОРОГЕИДРУГИЕ Im ЦисррОград Т о, что в жизни не бывает ничего бесплат­ ного, вое мы усвоили давно. Зачастую даже у самыхблагихначинаний, если покопаться, можно найти более или менее корыстный мотив. В принципе, никакой трагедии тут нет. Особен­ но, если товар действительно востребован и приносит не только доход производителю, но и материальное или моральное удовлетворение клиенту. Законы эко­ номики, все дела. Однако на минувшей неделе участ­ ники группы Вконтакте «Липецк — лучший город» ценность некоторых предлагаемых им трат подвергли большому сомнению. ПОЕХАЛИ! Наибольшее возмущениеу липчан вызвалановость о том, что сразу несколько операторов общественного транспорта в городе заявили о необходимости повы­ шения платы за проезд. По некоторым расчетам, что­ бы не работать в минус, билетик на автобус должен стоить аж 2б рублей. Значительное количество ком­ ментариев, ожидаемо, оказалось непечатными. «Пусть хотят, лишь бы не увеличивали», — выделился на денег на один проезд уходит. В з^быток они работают, ага На автобусах, которые не едут, проезд в 2 б рублей? Чет в Воронеже норм и никаких убытков. Зато Липецк бедный в з^ыток работает. Бред. Ни одна компания в убыток работать не станет», — подвергла сомнению аргументы транспортников Анна Забродина. Девушка абсолютно права — повьппение стоимости должно быть оправдано повышением качества ТРАНПСОРТИНКИРАССЧИТАЛИ: ЧТОБЫНЕРАБОТАТЬВМИНУС, БИЛЕТНААВТОБУСДОЛЖЕН СТОИТЬ26 рублей общемфоне своейневозмутимостьюАндрейГлад­ ких (здесь и далее орфография и пунктуация автор­ ские. — «Первый номер»). «Да что мелочиться сразу до 50 рублей поднимите и тогда вое ПАЗики и б\уш- ные мерседесы сгниют а то 17 мало потом 20 мало», — с раздражениемотметилЮрийБудюкин «Может зарплаты пересмотрят. Хотя зачем», — спросил и сам себе ответилАлександрДятчин «И так половина Ожидаемо негативно были восприняты и новости из сферы ЖКХ. Например, о том, что компания «Ква- дра» готова простить должникам пени, лишь бы они ужепогасилисвоидолги. «Липчанене готовыпростить квадре ОДН!», — гласилсамыйпопулярныйкоммен­ тарий в обсуждении отАртемаМанаенкова. «Ага, воры. Посмели напомнить о долгах и сократили счета А то, что наши кристально честные граждане долж­ ны квадре больше миллиарда в общей сложности — это норма», — внезапно прозвучалареплика в защи­ тукоммунальщиковотЕгораСафонова. Еще одна оценка адекватности цены качеству была вьщана после новости о том, что пжольные обеды в Липецкой области самые дешевые в стране. «И са­ мые хреновые» — высказалсяФедяГригорьев. «Дочь жалуется, говорит не вкусно...», — подтвердилаОльга Землянских. «Нашли чем гордиться, это позор что дети в школах питаются за счет родителей, а в тюрьме заключенные питаются за счет государства», — заяви­ ла ЕленаПопадьина. «Елена, удивлю тебя, в тюрьме делают мебель и т.п., бесплатно никто ничего не дает. Хотите не платите, никого не заставляют, домашнюю еду в школу с собой. Налоги повысят — будет бесплат­ ная еда», — попытался возразитьAlexandrKent, но в ответ получил реплику о том, что рост налогов в на­ шей стране вряд ли обернется улзншением качества школьных обедов. И это похоже на правду. А жаль. ТЕСКТ:ВЛАИДМИРДМИТРЕИВФ. ТОО: СЕРГЕИПАРШИН ^ ГВАРДЕЙЦЫ БЕЗ ДЕЛА Неожиданно активной оказалась дискуссия по поводу назначения командующего липецким подразделением Нацгвардии. Напоминание о соседней стране повернуло весь разговор в весьма неприятное русло. «Наше стадо дальше своей кухни не пойдет. Бог с тобой. Нам до хохлов в попытках свержения как до Китая раком», — то ли пожалел, то ли порадовался Максим Майер, а потом развернуто пояснил свою мысль ниже: «Каждый человек стремится к переменам — это сущность нормального адекватного человека. Хохлов что-то не устроило — они попытались что-то изменить. И попытка удалась. А стали ли они жить лучше или хуже — вопрос другой. А у нашей нации менталитет такой, что даже если нас что-то не устраивает, изменить даже пытаться мы ничего не будем. Ссыкливо. Так что нацгвардия без работы будет сидеть». Обсуждение вопроса было пространным, вспомнили даже про закупки огнеметов для нужд Нацгвардии и разрешение ей же стрелять без предупреждения. Вот только почему- то никто не вспомнил, что основной задачей этой структуры является борьба с терроризмом и особо опасными бандами, а не с собственным населением. При этом в Липецке обстановка пока больших опасений не вызывает. В нашем городе преступность все больше бытовая. С вооруженными налетчиками могут справиться и инспекторы ДПС, а ОМОН на минувшей неделе вообще занимался тем, что ловил нелегалов по стройкам. Критики, конечно, нашлись и здесь. «Лучше бы цыганей на зеленой улице переловили бы! чем спокойных работяг», — добавил Саша Щугорев. Может, оно и так, однако все равно это лучше, чем настоящая работа для Нацгвардии. Фото с сайта v-kurse.ru ^ СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ ЦЕНА Не обошлось на неделе и без традиционной рубрики «Криминал и происшествия». Например, когда в Липецке выезд «пятерки» на встречку обернулся тремя пострадавшими, Евгений Ненахов заявил: «Совсем народ перестал ценить свою ЖИЗНЬ, ради понтов и <...> на дороге готовы пожертвовать ей». Трагедией закончилась пьяная поездка за пивом в Усманском районе — отправившись за добавкой, водитель сбил на обочине дороги ребенка. Насмерть. Происшествие случилось год назад, а на этой неделе виновник аварии выслушал приговор — четыре года в колонии-поселении. Многие липчане посчитали такое наказание мягким. «Просто жуткое наказание, ага. И потом нам будут говорить, что жить нужно по закону?» — высказался Иван Заболотный. «Вот за такое — прав лишать пожизненно. И приравнять езду в состоянии опьянения, повлекшую гибель человека, к преднамеренному убийству. Вот тогда было бы справедливо», — дополнила Татьяна Болотникова. Серьезный спор развернулся и после сообщения о том, как «КамАЗ» на окружной Липецка просто смел с дороги двух пещеходов. «Пещеходы Сами виноваты, груженый Камаз трудно остановить. Надо смотреть по сторонам прежде чем переходить дорогу», — высказался Алексей Герасимов. «Конечно сами! Ведь водитель Камаза не знал, что надо пропускать пешеходов на пешеходном переходе», — ввязался в спор Алексей Истомин. Как бы там ни было, ни один спор в мире теперь не вернет эти две жизни, поскольку за беспечность и неосторожность, неважно чью, тоже приходится платить. И эта цена оказывается выше, чем любые налоги и платежи. Фото: Сергей Паршин

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz