Первый номер. 2016 г. (г. Липецк)
№33 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР РРОГЛВАНОЕI 2 ВОТ,новыйПОВОРОТ ■Т HII SiiS.PS|i SSiil^Sn |iSST»iu SiflifSB K " p м и ж т и т п r a ™ ________ ii" 'ТГИЧpnnни iiii m P iiii n ii i iu i ^:] i mjb ■■■! I I I T v T i i i i m i m n n i m 1 т ш ; 1 ' г ’ ^^г Ш! a s i n i С троительство дороги по улице Стаханова — самый масштабный инновационный проект этого года. Две геосетки против разр}лпения асфальта и раз делительный барьер из композитных материалов. Когда липчане поедут по новой дороге, выясняли корре спонденты «Первого номера». Сейчас катки слой за слоем утрамбовывают основание новой дороги на улице Стаханова. Пока здесь заканчивают стелить только первый из трех слоев асфальта. Длина ше стиполосной магистрали вместе с кольцом на Воронежском шоссе 803 метра. Стоимость муниципального контракта — 141 миллион рублей. —На первом этапе мы сделаем непосредственно саму до рогу. Он будет завершен до ю сентября. Второй этап вклю чает работы по обустройству дорожек, карманов и кольца, он продлится до 1 декабря, — обозначил сроки пресс-секре тарь строительной компанииМаксимФедерякин. Параллельно с дорожниками работают сан техники. Они строят ливневую канализацию. Из-за особенностей рельефа и необходимости укладывать трубы под наклоном пришлось вы капывать траншею глубиной до шести метров. Все трубы диаметром полметра уже подключе ны к коллектору. — Вся ливневая канализация строится со гласно проекту, поэтому мы зшерены, что все будет работать, ничто не будет забиваться и за тапливаться, все будет хорошо, — заверилМак симФедерякин. Начальник городского Управления строительства рас сказал, зачем нужна геосетка, без которой уже не строят ли пецкие магистрали. В дороге она, как крем между коржами в торте. Сначала ее раскатывают между песком и щебнем, затем между слоями асфальта. — Будет сетка, которая распределяет нагрузку от гру зового транспорта, и благодаря этому не будет образо вываться колейность, — рассказывает и.о. начальника Управления строительства городаЛипецка Сергей Ко- синов. Сергей Косинов продемонстрировал и новинку сезона при проведении дорожных работ — разделительный барьер Новой дороге не страшны ни ливни, ни многотонные грузовики ИЗ композитных материалов. Российская разработка имеет преимущества перед обычным металлическим забором: она легкая, ее не нужно красить, просто менять, но главное —ме нее опасная при ДТП. ГЕОСЕТКА БУДЕТ РАСПРЕДЕЛЯТЬ ЕТ\ГРУЗКУ ОТ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА — Этот барьер выполняет те же функции, что и метал лический, но он менее травмоопасный, да и гораздо удоб нее в эксплуатации. Я думаю, что такие барьеры будут более надежными, — объяснил СергейКосинов. В декабре практически закончится строительство вто рого въезда в Липецк. Последний шаг, который будет сделан в следующем году, — кольцевое движение на пе рекрестке улиц Стаханова и Водопьянова. Оно позволит разгрузить проспект Победы. Так, по словам Сергея Ко- синова, жителям спальных районов и 15-го микрорайо на будет удобнее ездить по улице Стаханова. ТЕКСТ: НАТАЛЬЯМЕЛЬКОВА. ФОТО: ПАВЕЛПОКИДОВ.СЕРГЕЙПАРШИН ^ОБЕЩАНИЕ >/1НЕНО BbinOJ Активисты Общероссийского народного фронта в Липецкой области проверили, что изменилось за месяц в поселке Тракторостроителей. Напомним, жители частного сектора на Тракторном неоднократно жаловались на отсутствие дорог. Но все безрезультатно. В начале июля сюда с проверкой приехала комиссия, куда вошли депутаты горсовета, представители мэрии и ОНФ. Они все вместе пытались найти дороги в этом районе. А обнаружили колеи и ямы на улице Чехова. Асфальт, по которому проходили трамвайные рельсы, практически разрушился, большегрузные автомобили разбили временные асфальтовые латки. Тогда городские власти заявили, что на новый асфальт пока денег нет, но будет сделан ямочный ремонт, а все работы завершатся в течение месяца. И свое обещание одержали. На улице Чехова сделан текущий ремонт. — Мы проконтролировали, как власти выполнили данное жителям обещание заделать ямы, — рассказал руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость» Андрей Насопрун. — В итоге власти откликнулись на обращение общественников и нашли возможность отремонтировать дорожное полотно. На трамвайном переезде улицы Чехова появился новый асфальт. Также активисты ОНФ рекомендовали городским властям рассмотреть вопрос о запрете проезда тяжеловесным грузовым машинам по этому участку дороги, перенаправив маршруты на параллельные улицы. А вот на улице Опытной от Лебедянского шоссе до дома №38 по проезду Боевому и от дома №38 до ГК «Колос» дорога по- прежнему разбита. В этот раз активисты ОНФ обнаружили перекрытие дороги бетонными блоками. Объехать ямы по дороге внутри микрорайона стало невозможно.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz