Первый номер. 2016 г. (г. Липецк)
5 РМОБЩЕСТВОЬ №4 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАПИОННО-АНААИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР ВЛИПЕЦКЕОТКРЫЛИНОВЫЙ «ГИПЕРМАРКЕТУСЛУГ» ЕЩОЕДИНОФИСМФЦ ПОЯВИЛСЯВПРАВОРБЕЖЕ НОМ районе на улице 40ЛЕТОКТЯБРЯ В : ; Липецке состоялось тор жественное открытие Iце 11 тра предосгавле! 1 ия государственнььх и му ниципальных услуг «Мои доку менты» по адресу: улица 40 лет Октября, Д.25. Это уже 23 -й МФЦ в Липецкой области и четвертый в городе. Красную ленточку пе ререзали заместитель губернато ра области Александр Никонов, председатель областного Совета депутатов Павел Путилин и глава города Липецка Сергей Иванов. - Этот центр сможет обслужи вать до 8 оо человек в сутки, - рас сказал заместитель губернато ра Александр Никонов. - То есть на оказание каждой услуги специ алист в среднем будет затрачивать по ю минут. Это большая помощь для населения. Теперь людям не надо обходить множество органи заций для оформления необходи мых документов. Все можно сде лать в «одном окне». - В настоящее время на терри тории области обеспечен стопро- це 11 TI 1 ый охват ilaceneiшя услугами в формате «одного оюю», - пояс нил председатель областного Совета депутатов Павел Пути лин. - Липецкая область - лидер в этом направлении. В новом «гипермаркете услуг» 17 окон, в которых оказывается около 200 государственных и му ниципальных услуг. Все сотрудни ки центра прощли специальные курсы, стажировку, научились терпеливой работе с клиентами. Созданные условия позволят еже дневно обслуживать до 8 оо заяви телей. Особенностью нового отделе ния МФЦ является комната пе реговоров, где посетители могут получить квалифицированную юридическую помощь. Комната изолирована, что позволяет со блюдать тайну сделки при оформ лении договоров. Помещение центра зонирова но. Впервом зале iшвходе - зона ин формации, терминал электронной очереди, юрист, здесь же стойка и несколько компьютеров для са мостоятельного доступа к порта лу gosuslugi.ru. Во втором зале - прием посетителей в режиме «одного окна». Для посетителей с детьми предусмотрен детский уголок, в котором ребенок найдет занятие по дуще. Стоит отметить, что центр будет работать по буд ням и в выходные дни, без пере рывов на обед. А по вторникам и четвергам время работы продле но до 2 о:оо. Глава Липецка Сергей Иванов не только отметил положитель ную сторону появления в городе 4 -го офиса МФЦ, но и поделился планами на будущее. ЕЖЕДНЕВНОновый ОФИС(МОИ ДОКУМЕНТЫ»СМЖОЕТ ОБСЛУЖИВТАЬ ДО800ЧЕЛОВЕК - Уже в этом или следующем году в Липецке появится еще один многофункциональный центр, что позволит еще больще разгрузить МФЦ у Центрального рынка, где всего за полтора года было приня то более полумиллиона посетите лей. Разумеется, мы заботимся не только о взрослых жителях горо да, но и о малыщах. В этом районе также будут создаваться новые ме ста в детских садах. Причем мэр Липецка Сергей Иванов также рассказал, что ему доводилось пару раз обращаться в МФЦза оформлением документов. Авот заместитель губернатора Алек- са 1 щр Никонов признался, что услу гами МФЦни разу не пользовался. Но больще всех радовались появ лению ноюго «гипермаркета услуг» местные жители. - Наконец-то и мы дождались открытия МФЦ в своем районе, - рассказала Татьяна Жданова. - Раньще, чтобы оформить какие- либо документы, нам приходилось ездить в .МФЦу Цент 1 эалыюго рын ка. Аэто трата не только времени, но и денег. Теперь все под боком. Такие центры особенно удобны для пожи лых людей, не надо ходить по раз ным организациям. Прищел и все необходимые док^'менты оформил в одном месте. Кстати, эксперты гцювели ис следование и выяснили, что уро вень удовлетворенности липчан качеством предоставления услуг многофункциональными цешрами региона составил 94 %, что выще среднероссийского показателя - 87 %. Достал 1 утые результаты раз вития системы МФЦ - лучщие в Рос сийской Федерации. ТЕКСТЕ:ЛЕНАСКРЕОБ.ФОТОС:ЕРГЕЙПАРШИН ВТЕМУ Перечень предоставляемых услуг в многофункциональных центрах постоянно расширяется. Так, сегодня в «одном окне» можно получить около 300 услуг разного уровня, от муниципальных до региональных и федеральных. Наиболее воаребованы услуги кадааровой палаты, департамента дошкольного образования, выдачи-замены паспортов, операции с транспортными картами. Традиционно много людей приходит по вопросам соцподдержки: детское пособие, адресная помощь, субсидии, льготы. Также получить консультацию можно и по телефону «горячей линии»: 8 (4742) 25-77-25, 8 (4742) 52-21-42.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz