Первый номер. 2016 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2016 г. (г. Липецк)

5 РМОБЩЕСТВОЬ №4 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАПИОННО-АНААИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР ВЛИПЕЦКЕОТКРЫЛИНОВЫЙ «ГИПЕРМАРКЕТУСЛУГ» ЕЩОЕДИНОФИСМФЦ ПОЯВИЛСЯВПРАВОРБЕЖЕ НОМ районе на улице 40ЛЕТОКТЯБРЯ В : ; Липецке состоялось тор­ жественное открытие Iце 11 тра предосгавле! 1 ия государственнььх и му­ ниципальных услуг «Мои доку­ менты» по адресу: улица 40 лет Октября, Д.25. Это уже 23 -й МФЦ в Липецкой области и четвертый в городе. Красную ленточку пе­ ререзали заместитель губернато­ ра области Александр Никонов, председатель областного Совета депутатов Павел Путилин и глава города Липецка Сергей Иванов. - Этот центр сможет обслужи­ вать до 8 оо человек в сутки, - рас­ сказал заместитель губернато­ ра Александр Никонов. - То есть на оказание каждой услуги специ­ алист в среднем будет затрачивать по ю минут. Это большая помощь для населения. Теперь людям не надо обходить множество органи­ заций для оформления необходи­ мых документов. Все можно сде­ лать в «одном окне». - В настоящее время на терри­ тории области обеспечен стопро- це 11 TI 1 ый охват ilaceneiшя услугами в формате «одного оюю», - пояс­ нил председатель областного Совета депутатов Павел Пути­ лин. - Липецкая область - лидер в этом направлении. В новом «гипермаркете услуг» 17 окон, в которых оказывается около 200 государственных и му­ ниципальных услуг. Все сотрудни­ ки центра прощли специальные курсы, стажировку, научились терпеливой работе с клиентами. Созданные условия позволят еже­ дневно обслуживать до 8 оо заяви­ телей. Особенностью нового отделе­ ния МФЦ является комната пе­ реговоров, где посетители могут получить квалифицированную юридическую помощь. Комната изолирована, что позволяет со­ блюдать тайну сделки при оформ­ лении договоров. Помещение центра зонирова­ но. Впервом зале iшвходе - зона ин­ формации, терминал электронной очереди, юрист, здесь же стойка и несколько компьютеров для са­ мостоятельного доступа к порта­ лу gosuslugi.ru. Во втором зале - прием посетителей в режиме «одного окна». Для посетителей с детьми предусмотрен детский уголок, в котором ребенок найдет занятие по дуще. Стоит отметить, что центр будет работать по буд­ ням и в выходные дни, без пере­ рывов на обед. А по вторникам и четвергам время работы продле­ но до 2 о:оо. Глава Липецка Сергей Иванов не только отметил положитель­ ную сторону появления в городе 4 -го офиса МФЦ, но и поделился планами на будущее. ЕЖЕДНЕВНОновый ОФИС(МОИ ДОКУМЕНТЫ»СМЖОЕТ ОБСЛУЖИВТАЬ ДО800ЧЕЛОВЕК - Уже в этом или следующем году в Липецке появится еще один многофункциональный центр, что позволит еще больще разгрузить МФЦ у Центрального рынка, где всего за полтора года было приня­ то более полумиллиона посетите­ лей. Разумеется, мы заботимся не только о взрослых жителях горо­ да, но и о малыщах. В этом районе также будут создаваться новые ме­ ста в детских садах. Причем мэр Липецка Сергей Иванов также рассказал, что ему доводилось пару раз обращаться в МФЦза оформлением документов. Авот заместитель губернатора Алек- са 1 щр Никонов признался, что услу­ гами МФЦни разу не пользовался. Но больще всех радовались появ­ лению ноюго «гипермаркета услуг» местные жители. - Наконец-то и мы дождались открытия МФЦ в своем районе, - рассказала Татьяна Жданова. - Раньще, чтобы оформить какие- либо документы, нам приходилось ездить в .МФЦу Цент 1 эалыюго рын­ ка. Аэто трата не только времени, но и денег. Теперь все под боком. Такие центры особенно удобны для пожи­ лых людей, не надо ходить по раз­ ным организациям. Прищел и все необходимые док^'менты оформил в одном месте. Кстати, эксперты гцювели ис­ следование и выяснили, что уро­ вень удовлетворенности липчан качеством предоставления услуг многофункциональными цешрами региона составил 94 %, что выще среднероссийского показателя - 87 %. Достал 1 утые результаты раз­ вития системы МФЦ - лучщие в Рос­ сийской Федерации. ТЕКСТЕ:ЛЕНАСКРЕОБ.ФОТОС:ЕРГЕЙПАРШИН ВТЕМУ Перечень предоставляемых услуг в многофункциональных центрах постоянно расширяется. Так, сегодня в «одном окне» можно получить около 300 услуг разного уровня, от муниципальных до региональных и федеральных. Наиболее воаребованы услуги кадааровой палаты, департамента дошкольного образования, выдачи-замены паспортов, операции с транспортными картами. Традиционно много людей приходит по вопросам соцподдержки: детское пособие, адресная помощь, субсидии, льготы. Также получить консультацию можно и по телефону «горячей линии»: 8 (4742) 25-77-25, 8 (4742) 52-21-42.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz