Первый номер. 2016 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2016 г. (г. Липецк)

5 I РМГОРОДh №32 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР ФИКСИРОВАННАЯ ТАКСА ДЛЯЭВАКУАТОРЩИКОВ, КОТОРЫЕПЕРЕВОЗЯТЗАДЕРЖАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕСРЕДСТВАНАШТРАФСТОЯНКИ, УСТАНОВИЛИ НОВЫЕТАРИФЫ А втовладельцу, чей легковой автомобиль был забран за неправильную пар­ ковку, придется раскошелиться всего на 1 8 оо рублей. Втакуюсуммуоценены услуги по транспортировке автомобилей от мест эвакуации до специализи­ рованных стоянок. Во столько же обойдется перемегцение на штрафстоянку транспортного средства категории А и М. Владельцам грузовых машин, автобусов, ав­ томобилей с прицепами необходимо будет заплатить 4 900 рублей. Дороже всего будет стоить транспортировка на спецстоянку негабаритного транспортного средства — 8 8 оо рублей. Новые тарифы не зависят от расстояния, на которое перемещается задержанное транспортное средство. И это, по мнению автовладельцев, не позволит эвакуаторщикам выставлять счета на баснословные суммы. Напомним, два года назад с городских улиц начали принудительно убирать непра­ вильно припаркованные автомобили. Их грузили на эвакуаторы и увозили на стоян­ ку. Автовладельцам приходилось платить не только штраф —полторы тысячи рублей, но и три-четыре тысячи за работу эвакуатора, плюс —за хранение автомобиля на штраф- стоянке. Витоге выходила круглая сумма. Эвакуаторгцики объясняли цифры в платежке длиной маршрута, что якобы им приходилось перевозить автомобиль через Трактор­ ный, а не по Петровскому мосту, где путь в несколько раз короче. Автовладельцы были недовольным этим и массово обращались в суды. Но выиграть дело и доказать, что на­ числения были неправильными, удалось единицам. —Когда есть определенный тариф за эвакуацию, то и считать проще, — пояснил а в ­ т о в л а д е л е ц Николай Красильников. — А выставлять счет по километражу не совсем верно: кто знает, каким путем на самом деле ехал эвакуатор. А вообще, чтобы не было никаких проблем с оплатой работы эвакуаторшцков, не надо нарушать правила. Паркуй­ тесь там, где разрешено. Одним словом, водители приняли установление фиксированного нового тарифа с эн­ тузиазмом. Как к изменениям отнеслись в компании, которая оказывает подобные услу­ ги, узнать не удалось —руководитель фирмы отказался давать какие-либо комментарии. А вот тарифы на хранение задержанных транспортных средств на штрафстоянке остались прежними. Так, для транспортных средств категории А один час хранения на штрафстоянке обойдется в 9 рублей, для категории Ви Dмассой до 3,5 тонн —18 рублей, категории Dмассой более 3,5 тонн, Си Е — 36 рублей, а для негабаритных — 54 рубля. —Установленные тарифы не самые высокие в стране, скорее, ниже средних, - по­ яснили в управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой об­ ласти. — Наше ведомство будет контролировать соблюдение новых тарифов. Поэтому, если липчане столкнутся с неправильным взиманием платы за эвакуацию задержанных транспортных средств, они могут обращаться к нам по адресу: г. Липецк, пл. Плеханова, Д .1 или по телефону «горячей линии» 8 - 905 - 044 - 19-71 и телефонам ( 4742 ) 72 - 03 - 22 , 27 - 04 - 62 , 27 - 21 - 16 . Кстати, с 1 сентября вступят в силу новые поправки в КоАПРФ, согласно которым эва­ куируемый автомобиль должен незамедлительно возвращаться владельцу после устра­ нения причины задержания. При этом водитель может забрать автомобиль со спецсто- янки, а оплату эвакуации и хранения произвести позже. ТЕКСТ:МАРИНАКОСТЮК.ФОТО:ПАВЕЛПОКИДОВ В ЛИПЕЦКЕ МОГУТПОЯВИТЬСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОСТРОВКИ, СОВМЕЩАЮЩИЕ ГАЗОНИПАРКОВКУ В ЗКОПАРКОВКИ городе не хватает зелени —к такому выводу пришли де­ путаты постоянной комис­ сии Липецкого горсовета по транспорту, дорожному хозяйству и благоустройству в ходе выездной ко­ миссии. Одна из главных проблем —Липецк до сих пор не может оправиться от по­ следствий засушливого лета 2010 года. За последние пять лет в городе было снесено более 12 тысяч деревьев и ку­ старников, а высажено только 4,5 ты­ сячи. —Для поддержания экологическо­ го равновесия необходимо ежегодно высаживать не менее 2,5 тысяч новых деревьев, иначе будут большие пробле­ мы. Наиболее доступными для липчан зелеными островками являются скверы и бульвары. Всего их в городе 41 . За по­ следние годы в Липецке благоустрое­ ны 1 б скверов. В этом году планирова­ лось навести порядок в девяти скверах, но сделали только один —на улице Ско- роходова. Больше денег нет. Большая часть скверов остаются неблагоустро- еными. Необходимо хотя бы два-три в год приводить в порядок, — рассказал главный смотритель Липецка Алек­ сей Бахтин. Первый заместитель председате­ ля Липецкого городского Совета де­ путатов Федор Жигаров предложил подключить управляющие компании и самих липчан к решению вопросов благоустройства. А также в два раза увеличить выделение средств «Зелен- хозу» и на финансирование советов са­ моуправления. —Один миллион могли бы тратить на развитие. Второй — на содержание того, что уже есть. В том числе, и на газоны, обрезку и снос старых деревь­ ев, посадку новых. Должна появиться логичная схема работы с привлечени­ ем всех сторон: и Управления главного смотрителя, и «Зеленхоза», и управля­ ющих компаний, и самих жителей, — подытожил Федор Жигаров. А Дмитрий Аверов поднял вопрос проблемы нехватки парковок, в ре­ зультате чего автовладельцы бросают свои машины где угодно, в том числе на газонах, цветниках. Чтобы такого не было, можно сделать экопарков­ ки — стоянки поверх газонов, кото­ рые закрываются специальной сеткой. Ожидается, что с 2017 года парковка на газонах опять будет наказываться штрафом. Проект изменений в Кодекс об административных правонаруше­ ниях Липецкой области, который вво­ дит штрафы за такую парковку, уже принят в первом чтении. ТЕКСТ:МАЙЯЕВГЛЕВСКАЯ. ФОТО:ПАВЕЛПОКИДОВ.ZNACO-SERVICE.RU

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz