Первый номер. 2016 г. (г. Липецк)
№24 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР ^РНОГЛАВНОЕ I 2 БЕЗПРЕТЕНЗИИ ВЭТОМГОДУНАРЕМНОТ ДОРОГ ВЛИПЕЦКЕПОТРАТЯТ 200МИЛИОНОВРУБЛЕЙ I Качество асфальта в этом году контролируют от завода до дороги Р емонт дорог в Липецке опять едва не перерос в скандальнзто историю. На прошлой неде ле в сети интернет появилось видео с канала LipTube.ru, на кадрах которого видно, как на кольце Катукова — Стаханова наносят дорожную раз- метку, а затем этот слой асфальта снимают. После пу бликации видеозаписи многие СМИ региона поспеши ли сделать весьма громкие выводы о неэффективном расходовании бюджетных средств. Чтобы во всем разобраться и разъяснить ситуацию, в пятницу, 17 июня, на скандальное кольцо Катукова —Ста ханова приехала проверяющая комиссия, в которую вошли представители ГИБДД, депутаты горсовета. Возглавил ее заместитель председателя департамент транспорта, дорог и благоустройства Липецка Алексей Востриков. Он сразу же разъяснил ситуацию с дорожной разметкой. —По ГОСТу разметка должна быть на дороге при лю бых обстоятельствах, — пояснил Алексей Востриков. — Мы перед тем, как начать ремонт кольца, предупредили фирму-подрядчика о своих планах. Однако они решили все равно обновить разметку. После того, как дорожные работы будут закончены, разметка будет нанесена заново. Причем это будет сделано за счет подрядчика. Ни копейки из го родского бюджета потрачено на эти цели не будет. Проверяюгцие остались довольны ходом ремонтных работ на кольце Стаханова —Катукова. Однако депутатов городского Совета интересовал вопрос, насколько хорошо они будут выполнены и кто контролирует процесс ремонта. Алексей Востриков заверил всех проверяюшцх, что теперь претензий по качеству асфальта ни у кого не будет. — Раньше качество дорожного покрытия прове рялось по завершению дорожных работ, — рассказал Алексей Востриков. — Теперь проверяющие будут присутствовать на всех этапах производства. Предста ЗАРАЗМЕТКУНАКОЛЬЦЕСТАХАНОВА- КАТУКОВА ПОДРЯДЧИКНЕПОЛУЧИТ НИКОПЙЕКИ ЗБЮДЖЕТА вТЕМУ витель Управления главного смотрителя контролирует отправку асфальтобетонной смеси с завода. Он фиксиру ет номер машины, время выезда, температуру смеси. По прибытии машины также фиксируются все эти данные. А по окончании всех работ будет проведен еще и лабо раторный анализ. Если будут выявлены хоть малейшие отклонения от установленных требований, то подряд чик не получит ни копейки за свою работу. Это касается не только данного кольца, но и всех остальных дорож ных работ. Также Алексей Востриков пояснил, что из област ного дорожного фонда выделено 200 млн рублей. По первому траншу, ю о млн рублей, уже проведены торги и обозначены фирмы-подрядчики, которым предстоит отремонтировать кольцевые развязки Катукова —Ста ханова, 9 -го микрорайона, а также улицы Меркулова, Зегеля, Папина, Баумана. Причем городским властям удалось сэкономить 24 млн, которые направят на ре монт внутриквартальных проездов. Из второго транша торги прошли пока только на 30 млн. Они будут так же направлены на реконструкцию внутриквартальных дорог. ТЕКСТ:МАРИНАКОСТЮК.ФОТО:СЕРГЕИПАРШИН Не осталась без внимания и еще одна животрепещущая тема для Липецка — муниципальный транспорт. Она стала главной во время обсуждения на Общественном Совете при спикере городского парламента Игоре Тинькове. По мнению горожан и представителей власти, система пассажирских перевозок сегодня нуждается в масштабной реорганизации. Но при этом необходимо сохранить все виды транспорта: автобусы, трамваи и троллейбусы. — Будет исторической ошибкой, если администрация Липецка пойдет по пути ликвидации троллейбусного парка. Наше мнение прежнее — должно быть развитие горэлектротранспорта, куда администрация должна вкладывать деньги прежде всего, — сказал сопредседатель Общественного Совета при председателе Липецкого горсовета депутатов Игорь Полосин. Сегодня в городском автопарке: 175 автобусов с износом 95%, 39 троллейбусов — со стопроцентным износом и 46 трамваев, которые также изношены на 100%. Члены рабочей группы выяснили, что у Липецка нет программы обновления подвижного состава муниципального транспорта, а эту нишу заполняют частные перевозчики, которые выводят на маршруты старые импортные автобусы, когда-то списанные. Кроме того, в погоне за прибылью частники часто подвергают опасности пассажиров во время движения. — Коммерческие перевозки должны быть в городе. Но коммерческий транспорт должен быть цивилизованным, а не паразитировать. Причем этого необходимо достичь не палкой или каким-то другими жесткими мерами, а конкурентной средой, прежде всего. Поэтому муниципальный транспорт должен быть комфортным, — сказал председатель Липецкого городского совета депутатов Игорь Тиньков. Члены Общественного Совета, изучив вопрос, предложили конкретный выход из сложивщейся ситуации. Во-первых, необходимо разработать программу по обновлению подвижного состава с финансированием из трех бюджетов (муниципального, регионального и федерального). Все линейные городские марщруты должны вернуться муниципалитету, дублирующие марщруты, которые «размывают» пассажиропоток, должны быть ликвидированы. У коммерческого и муниципального транспорта должен быть единый график работы: с утра и до позднего вечера. Ввести полностью безналичный расчет для точного учета пассажиропотока. А городской электротранспорт выделить в отдельное предприятие. Все эти предложения будут вынесены на обсуждение комиссии по транспорту горсовета, а потом и на сессию.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz