Первый номер. 2016 г. (г. Липецк)
25|РН0СТАЯИСТ0ТО №48 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР «ЗВЕЗДЫВШОКВ) В программе Андрея Малахова «Пусть говорят» приняла уча стие 10-летняя Полина Пле- шивова. На шоу собрали ода ренных детей со всей страны. Талантов у нашей юной землячки оказалось нема ло — девочка имеет не только оранжевый с синей полоской пояс по каратэ, но чита ет стихи и одновременно считает. — Сначала я училась на счетах, а потом начала это делать в уме, как будто изобра жать мысленно, — рассказывает Полина АндреюМалахову. По словам Полины, она мечтает полу чить Нобелевскую премию по математике. — Екюбще, конечно. Нобелевской пре мии по математике не бывает. А премия мне была бы нужна, потому что за нее де нежки дают, — добавилаПолина. Конечно, ведущий программы Ан дрей Малахов не мог не попросить юную липчанку продемонстрировать свои способности. С первым заданием — по считать в уме — девочка справилась на «отлично», без труда сообщив студии правильный результат. Второе испыта ние оказалось сложнее: Полина читала стихотворение Корнея Чуковского «Жил на свете человек, скрюченные ножки» и одновременно в уме выполняла мате матические операции. — Звезда в шоке, — сказал стилист Сергей Зверев. — Она начала считать, а я уже на третьей цифре потерял мысль. — Я знаю точно, что налажал бы или со счетом, или со стихом, — добавил Максим Галкин. — Когда она вырастет, ей нужно быть главным бухгалтером в литературном журнале, — присоединился к обсужде ниюБорис Грачевский. ДЕСЯТИЛЕТНЯЯДЕВОЧКА ВУМЕПРИВИОТД 99МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОПРЕАИЦИНАСКОРСТИ ,1СЕКИОДНОВРЕМЕН О ЧИТАЕТВСЛУХСТИХИ Добиться таких результатов Поли не удалось благодаря учителю Любови Крутских. Девочка занимается менталь ной арифметикой в развивающем цен тре. Кстати, заявку на программу и ролик про Полину в программу Андрея Малахо ва отправила именно Любовь Крзлских. — Полина умеет считать 99 примеров на скорости 0,1 сек, а также одновременно считать ирассказывать стихотворение. Вы думаете, это невозможно? Хочу вас обра довать — это возможно! Кроме того, это му может научиться каждый ребенок, — считает руководитель развивающего центра Любовь Крутских. — Благода ря занятиям ментальной арифметикой дети приобретают уникальные способно сти. Это происходит за счет гармонично го развития двух полушарий головного мозга. Впереди, как уверена педагог, у девоч ки большое будущее. ТЕКСТ: ИРИНАМИХЙАЛВОАФ. ОТОИЗАРХИВА ЛЮБОВКИРУТСКИХ ВТЕМУ ~^Ментальная арифметика — это программа интенсивного и всестороннего развития ребенка на основе быстрого счета в уме. Благодаря ментальной арифметике развивается и улучшается: • концентрация внимания, • фотографическая память, • мгновенная скорость восприятия и обработки информации, • точность и быстрота реакции, • уверенность в себе, • творческое мышление и воображение, • слух и наблюдательность, • интеллект и, как следствие, успехи в учебе. Ментальная арифметика закладывает прочный фундамент для успешной реализации себя в жизни. Сегодня исследования ученых подтверждают: развить в себе максимум способностей помогает ментальная арифметика. К этому выводу пришли жители Японии и Китая. Там ментальная арифметика является обязательным предметом школьной программы. А еще в 56 странах мира данная методика довольно успешно внедрена в качестве факультатива.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz