Первый номер. 2016 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2016 г. (г. Липецк)

25|РН0СТАЯИСТ0ТО №48 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР «ЗВЕЗДЫВШОКВ) В программе Андрея Малахова «Пусть говорят» приняла уча­ стие 10-летняя Полина Пле- шивова. На шоу собрали ода­ ренных детей со всей страны. Талантов у нашей юной землячки оказалось нема­ ло — девочка имеет не только оранжевый с синей полоской пояс по каратэ, но чита­ ет стихи и одновременно считает. — Сначала я училась на счетах, а потом начала это делать в уме, как будто изобра­ жать мысленно, — рассказывает Полина АндреюМалахову. По словам Полины, она мечтает полу­ чить Нобелевскую премию по математике. — Екюбще, конечно. Нобелевской пре­ мии по математике не бывает. А премия мне была бы нужна, потому что за нее де­ нежки дают, — добавилаПолина. Конечно, ведущий программы Ан­ дрей Малахов не мог не попросить юную липчанку продемонстрировать свои способности. С первым заданием — по­ считать в уме — девочка справилась на «отлично», без труда сообщив студии правильный результат. Второе испыта­ ние оказалось сложнее: Полина читала стихотворение Корнея Чуковского «Жил на свете человек, скрюченные ножки» и одновременно в уме выполняла мате­ матические операции. — Звезда в шоке, — сказал стилист Сергей Зверев. — Она начала считать, а я уже на третьей цифре потерял мысль. — Я знаю точно, что налажал бы или со счетом, или со стихом, — добавил Максим Галкин. — Когда она вырастет, ей нужно быть главным бухгалтером в литературном журнале, — присоединился к обсужде­ ниюБорис Грачевский. ДЕСЯТИЛЕТНЯЯДЕВОЧКА ВУМЕПРИВИОТД 99МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОПРЕАИЦИНАСКОРСТИ ,1СЕКИОДНОВРЕМЕН О ЧИТАЕТВСЛУХСТИХИ Добиться таких результатов Поли­ не удалось благодаря учителю Любови Крутских. Девочка занимается менталь­ ной арифметикой в развивающем цен­ тре. Кстати, заявку на программу и ролик про Полину в программу Андрея Малахо­ ва отправила именно Любовь Крзлских. — Полина умеет считать 99 примеров на скорости 0,1 сек, а также одновременно считать ирассказывать стихотворение. Вы думаете, это невозможно? Хочу вас обра­ довать — это возможно! Кроме того, это­ му может научиться каждый ребенок, — считает руководитель развивающего центра Любовь Крутских. — Благода­ ря занятиям ментальной арифметикой дети приобретают уникальные способно­ сти. Это происходит за счет гармонично­ го развития двух полушарий головного мозга. Впереди, как уверена педагог, у девоч­ ки большое будущее. ТЕКСТ: ИРИНАМИХЙАЛВОАФ. ОТОИЗАРХИВА ЛЮБОВКИРУТСКИХ ВТЕМУ ~^Ментальная арифметика — это программа интенсивного и всестороннего развития ребенка на основе быстрого счета в уме. Благодаря ментальной арифметике развивается и улучшается: • концентрация внимания, • фотографическая память, • мгновенная скорость восприятия и обработки информации, • точность и быстрота реакции, • уверенность в себе, • творческое мышление и воображение, • слух и наблюдательность, • интеллект и, как следствие, успехи в учебе. Ментальная арифметика закладывает прочный фундамент для успешной реализации себя в жизни. Сегодня исследования ученых подтверждают: развить в себе максимум способностей помогает ментальная арифметика. К этому выводу пришли жители Японии и Китая. Там ментальная арифметика является обязательным предметом школьной программы. А еще в 56 странах мира данная методика довольно успешно внедрена в качестве факультатива.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz