Первый номер. 2016 г. (г. Липецк)
№46 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО'АНААИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР РН00БЩЕСТВ0|22 ЛГЭК: ЭНЕРГЕТИКА В НОВОМ КАЧЕСТВЕ П редставить свою жизнь без света, воды и тепла сейчас просто немыслимо. Все эти блага создаются трудом энер гетиков. Именно они обеспечивают наши дома, больницы, школы и детские сады, заводы и офисы электроэнергией, водой и теплом. В кан}гн профессионального праздника. Дня энергетика, генеральный директор АО «ЛГЭК» Сергей Коваль рас сказал о планах предприятия и подвел итоги уходягцего года. — Сергей Андреевич , для вас ка к энергетика понятия «тепло» и «свет» не просто слова. ЛГЭК — структура, которая вовлечена почти во все отрасли ж и л ищ но -комм унал ьно го хозяйства. Как уда ется поддерживать такой баланс, чтобы и лю д и были довольны , и компания рабо тала успешно? — Соглашусь, что деятельность на шей компании касается практически всех сфер ЖКХ. ЛГЭК полностью снабжа ет Липецк холодной питьевой водой, за нимается водоотведением, а также несет в дома горожан электричество и тепло. В ведении нашего предприятия находит ся около ТЫС 51 ЧИ различных энергообъ ектов; это водозаборы, линии электропе редачи, трансформаторные подстанции, насосные и канализационные станции и многое другое. Главная задача каждого нашего сотрудника — заботиться о на дежном, качественном, бесперебойном энергоснабжении города. Ведь именно мы, энергетики, в ответе за то, чтобы в домах липчан всегда были чистая питье вая вода, тепло и свет. — Одна из самых актуальных тем для города сегодня — это успешное пр о х ож д е ние отопительного сезона. Для ЛГЭК зима не придет неожиданно? — Можно сказать, что зима уже пришла. Вообще, подготовка к этому периоду — один из важнейших процессов в жизни каждого энергетического предприятия. И ЛГЭК не исключение. К зимнему се зону мы готовимся постоянно, в течение всего года. Ремонтируем оборудование и сети, проводим реконструкцию объ ектов, работаем над внедрением новых технологий. В конце октября ЛГЭК полу чила один из самых главных документов для энергетиков — паспорт готовности к зиме. Этот документ подтверждает, что город в холодное время года будет с теплом, водой и электричеством. От мечу, что в 2016 году на финансирование ремонтной программы по подготовке к осенне-зимнему сезону ЛГЭК направ ляет 91,8 млн рублей. — ВЛ ипец ке интенсивно ведется строи тельство н овы х больниц , ш кол , дру гих социально -значимы х объектов, ка к гр и бы растут ж илы е м и крорайоны . И всем н уж ны вода, свет и тепло. Успеваете под клю чать потребителей к комм унальным сетям? — Работы в направлении технологи ческого присоединения к сетям электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения у нас сегодня очень много. Город растет. развивается, ему требуются все новые и новые мощности. И для того, чтобы объекты строительства не простаива ли на этапе сдачи в эксплуатацию, а как можно быстрее начинали свою жизнеде ятельность, мы прилагаем значительные усилия. Теме техприсоединения сейчас уделяется пристальное внимание как со стороны государства, так и на региональ ном уровне. Создание благоприятных условий для экономического развития Липецкой области было и остается при оритетным для ЛГЭК. Чтобы упростить процедуру присоединения к сетям, со кратить сроки оформления необходимых документов, в нашем офисе по работе с клиентами на улице Толстого, 23а была создана система единого окна для заяви телей. Получить необходимые консуль тации и оформить документы можно в одном месте. Также мы запустили на нашем офи циальном сайте электронную услугу, где всего в несколько этапов можно подать заявление на техприсоединение. Здесь же действует онлайн-калькулятор, с по мощью которого можно рассчитать при Липчане благодарят сотрудников ЛГЭК за их работу мерную стоимость подключения до нача ла процедуры оформления документов. О положительных результатах, которых удалось добиться благодаря реорганиза ции нашей работы, говорят цифры. Еще два года назад срок процедуры техприсо единения занимал около 263 дней. Сей час он сократился до 74 дней. Если рань ше заявитель вынужден был приходить к нам примерно ю раз, то сейчас количе ство посещений сократилось до четырех. Для нас очень важно, чтобы Липец кая область по всем параметрам была в числе лучших по стране, и мы прикла дываем для этого все усилия. В прошлом году наш регион находился на 36 месте в Национальном рейтинге. После карди нальных изменений схемы работы с зая вителями в части техприсоединения, мы вышли на 1б строчку рейтинга. А по тако му показателю, как «сокращение сроков по подключению к сетям», мы оказались вторыми по России, опыт Липецкой об ласти вошел в число лучших примеров. — Как правило , во всех комм унал ь ных проблемах: батареи не греют, трубу прорвало , свет от клю чили , люди винят энергетиков . Вас часто ругают или больше благодарят? — В последнее время нас часто благо дарят. Не скажу, что не ругают, но благо дарности и понимания со стороны горо жан стало больше, и это очень радует. Это значит, что мы развиваемся в правиль ном направлении, идем навстречу по требителям и добросовестно выполняем свою работу. В последнее время в ЛГЭК присылают и приносят десятки писем, в которых говорят «спасибо» за нашу деятельность. Это касается как работы компании в целом, так и моего личного взаимодействия с липчанами в качестве депутата Липецкого горсовета. До этого мы практически не получали подобных обращений в свой адрес. И сейчас при няли решение не складывать эти письма «в стол», а публиковать их в отдельной рубрике на сайте нашей компании. Значительную часть благодарностей по праву заслужили сотрудники Дирек ции по сбыту АО «ЛГЭК». Это подраз деление ежедневно посещают более ста человек. Люди приходят сюда, чтобы оплатить квитанции или получить разъ яснения по начислениям за предостав ленные коммунальные услуги, оформить документы. Сбыт — это ведомство, ко торое работает напрямую с потребите лями, и оно должно быть максимально доступно и открыто для липчан. Чтобы упорядочить взаимодействие с нашими абонентами, мы внедряем систему элек тронной очереди. Этот сервис появит ся в клиентском зале до конца декабря. Я уверен, что электронная очередь зна чительно упростит работу сотрудников, поможет посетителям зала легко сориен тироваться, в какое окно им обратиться, а также сделает ожидание максимально спокойным. Отмечу еще один положи тельный момент в деятельности Дирек ции по сбыту: ее специалистам удалось в разы увеличить собираемость пла тежей за энергоресурсы. Прежде этот уровень еле дотягивал до 70% , а сейчас достигает 98% .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz