Первый номер. 2016 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2016 г. (г. Липецк)

№46 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО'АНААИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР РМГОРОД 2 В ЯМ К У -Б УХ ! В первую очередь внимание уде­ ляют аварийному ремонту маги- Iсгралей. Чтобы в морозы ямы на асфальте не растрескались еще сильнее, их ремонтирзтот сейчас, используя литой асфальт. Дорожники уверяют, что та­ кая технология надежная и практичная. ПОРАСПОРЯЖЕНИИ) МЭРАСЕРГЕЯИВАНОВА. СТРОТУРАОВ ИОБОЧИНДООРГ ВСРОЧНОМПОРЯДКЕ УБИРАЮТВСЮГРЯЗЬИСНЕ, Г ЧТОБЫПОТОМОНИ НЕПРЕВРАТИЛИСЬ ВЛЕДЯНЫЕГЛЫБЫ — Стоимость тонны литого асфальта около 5,7 тысяч рублей, что практически в два раза дороже стоимости горячего ас­ фальта. Вместе с тем, мы сознательно идем на эти расходы, чтобы как можно опера­ тивнее устранить выбоины на дорогах. И ВВП I I и избавить автомобилистов от дополни­ тельных проблем, — отметил директор МУ «РСДП» Роман Нижегородов. Более того, такой асфальт не требует специальной укатки или уплотнения. —Он сам под своим весом просто са­ дится. Единственное, эта смесь не долж­ на подвергаться механическому воздей­ ствию хотя бы полчаса. Поэтому просим автомобилистов объезжать эти места, ставим знаки, ограждаем участки, — рас­ сказал начальник участка МУ «РСДП» Липецка Сергей Архангельских. Такие латки временные. Когда по­ теплеет, их переделают. Только за один день дорожники заделывают около соро­ ка выбоин в разных районах Липецка. Предполагается, что таким образом приведут в порядок проезжие части про­ спектов Мира, бо лет СССР, улиц Неде­ лина, Полиграфической и других. Кроме того, определять участки дорог, где сегод­ ня необходим ремонт литым асфальтом, будут по заявкам подведомственных под­ разделений профильного департамента и информации, поступаюгцей от ГИБДД и липчан. Сообгцить в МУ «РСДП» о неу­ довлетворительном состоянии проезжей части городских магистралей можно по телефону 55 - 92 - 34 - ТЕКСТ: ТАТЬЯНА ЕРМИШИНА. ФОТО: ПАВЕЛ ПОКИДОВ В ТЕМУ Будущие строители доро г пройдут практи ку в МУ «РСДП». Об этом сообщил директор предприятия, депутат городского Совета Роман Нижегородов в ходе научно- практического семинара, который прошел на базе Липецкого государственного технического университета. — Новые идеи, как правило, идут от молодежи. У нас уже сложилось тесное сотрудничество со студентами. Мы прислушиваемся к ним. Своим свежим взглядом они подмечают то, что требуется исправить, — отметил Роман Нижегородов. Кстати, кафедра дорожного строительства в ЛГТУ была открыта по инициативе заместителя председателя горсовета, профессора Бориса Бондарева. По его словам, в Липецке дефицит профессионалов в дорожной сфере. — Надеемся, что инновационные технологии, о которых говорят последние годы, найдут применение на дорогах нашего любимого города, — считает Борис Бондарев. — Нынешние студенты — хорошие профессионалы в будущем. Первый выпуск студентов-дорожи иков состоится уже в следующем году. КОМУ и ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ? горсовете в очередной раз обсудили платные парковки, которые должны появиться в Ли- |пецке в ближайшем будущем. На комиссии горсовета по транспорту, дорожному хозяй­ ству и благоустройству депутаты потребовали от адми­ нистрации города в течение двух недель разработать четкий и понятный план размещения парковок. Напомним, платные парковки будут созданы в цент­ ральной части города. В зону действия паркоматов по- В ходе обсуждения парламентариев волновало, не превратятся ли городские дворы в бесплатные парков­ ки. В итоге людям просто будет невозможно ходить по своему двору. Заместитель председателя департамента транспор­ та, дорог и благоустройства Липецка Алексей Востриков заверил депутатов, что этого не случится. Предполага­ ется, что на въездах во дворы установят шлагбаумы. ПЛАТНЫЕПАРКОВКИ-СОЦИАЛЬНО важный ВОПРОС. СЧИТАЕТСПИКЕР ГОРСОВЕТАИГОЬРТИНЬКОВ, ИТОРОПИТЬСЯСНИМНЕЛЬЗЯ падут 1 643 места на улицах Первомайской, Советской, Ленина, Фрунзе, Зегеля, Плеханова, а также Театраль­ ной площади. Однако в Порядке создания парковок пока нет ни этой информации, ни размера платы, ни другой конкретики —документ описывает лишь общие принципы организации такой работы в Липецке. Это и вызвало жаркие споры депутатов. —Мы вообще не понимаем, что мы принимаем, — отметил первый заместитель председателя Ли­ пецкого горсовета ФедорЖигаров. Возник у депутатов и другой, не менее важный во­ прос, куда и кому пойдет плата за парковки? По планам, все деньги от паркоматов, должны будут собираться в казну города. Чтобы снять все вопросы, спикер гор­ совета Игорь Тиньков предложил мэрии подготовить точное описание будущего проекта платных парковок в привязке к конкретным улицам. —Из документа должно быть четко понятно, как бу­ дут стоять автомобили, например, на улице Советской. Должна быть схема, которая пояснит, что вот здесь надо будет платить, а здесь нет, — заявил Игорь Тиньков. — На подготовку такого документа мы дали две недели. В декабре еще раз вернемся к его обсуждению и рассмо­ трению на комиссиях. Это вопрос социально важный, торопиться мы точно не будем. По словам Игоря Тинькова, без тщательного согла­ сования всех деталей платные парковки в Липецке не появятся. ТЕКСТ: ЕЛЕНА СКРЕБО. ФОТО: ОЛЕГ ЛИСАРЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz