Первый номер. 2016 г. (г. Липецк)
№46 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО'АНААИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР РМГОРОД 2 В ЯМ К У -Б УХ ! В первую очередь внимание уде ляют аварийному ремонту маги- Iсгралей. Чтобы в морозы ямы на асфальте не растрескались еще сильнее, их ремонтирзтот сейчас, используя литой асфальт. Дорожники уверяют, что та кая технология надежная и практичная. ПОРАСПОРЯЖЕНИИ) МЭРАСЕРГЕЯИВАНОВА. СТРОТУРАОВ ИОБОЧИНДООРГ ВСРОЧНОМПОРЯДКЕ УБИРАЮТВСЮГРЯЗЬИСНЕ, Г ЧТОБЫПОТОМОНИ НЕПРЕВРАТИЛИСЬ ВЛЕДЯНЫЕГЛЫБЫ — Стоимость тонны литого асфальта около 5,7 тысяч рублей, что практически в два раза дороже стоимости горячего ас фальта. Вместе с тем, мы сознательно идем на эти расходы, чтобы как можно опера тивнее устранить выбоины на дорогах. И ВВП I I и избавить автомобилистов от дополни тельных проблем, — отметил директор МУ «РСДП» Роман Нижегородов. Более того, такой асфальт не требует специальной укатки или уплотнения. —Он сам под своим весом просто са дится. Единственное, эта смесь не долж на подвергаться механическому воздей ствию хотя бы полчаса. Поэтому просим автомобилистов объезжать эти места, ставим знаки, ограждаем участки, — рас сказал начальник участка МУ «РСДП» Липецка Сергей Архангельских. Такие латки временные. Когда по теплеет, их переделают. Только за один день дорожники заделывают около соро ка выбоин в разных районах Липецка. Предполагается, что таким образом приведут в порядок проезжие части про спектов Мира, бо лет СССР, улиц Неде лина, Полиграфической и других. Кроме того, определять участки дорог, где сегод ня необходим ремонт литым асфальтом, будут по заявкам подведомственных под разделений профильного департамента и информации, поступаюгцей от ГИБДД и липчан. Сообгцить в МУ «РСДП» о неу довлетворительном состоянии проезжей части городских магистралей можно по телефону 55 - 92 - 34 - ТЕКСТ: ТАТЬЯНА ЕРМИШИНА. ФОТО: ПАВЕЛ ПОКИДОВ В ТЕМУ Будущие строители доро г пройдут практи ку в МУ «РСДП». Об этом сообщил директор предприятия, депутат городского Совета Роман Нижегородов в ходе научно- практического семинара, который прошел на базе Липецкого государственного технического университета. — Новые идеи, как правило, идут от молодежи. У нас уже сложилось тесное сотрудничество со студентами. Мы прислушиваемся к ним. Своим свежим взглядом они подмечают то, что требуется исправить, — отметил Роман Нижегородов. Кстати, кафедра дорожного строительства в ЛГТУ была открыта по инициативе заместителя председателя горсовета, профессора Бориса Бондарева. По его словам, в Липецке дефицит профессионалов в дорожной сфере. — Надеемся, что инновационные технологии, о которых говорят последние годы, найдут применение на дорогах нашего любимого города, — считает Борис Бондарев. — Нынешние студенты — хорошие профессионалы в будущем. Первый выпуск студентов-дорожи иков состоится уже в следующем году. КОМУ и ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ? горсовете в очередной раз обсудили платные парковки, которые должны появиться в Ли- |пецке в ближайшем будущем. На комиссии горсовета по транспорту, дорожному хозяй ству и благоустройству депутаты потребовали от адми нистрации города в течение двух недель разработать четкий и понятный план размещения парковок. Напомним, платные парковки будут созданы в цент ральной части города. В зону действия паркоматов по- В ходе обсуждения парламентариев волновало, не превратятся ли городские дворы в бесплатные парков ки. В итоге людям просто будет невозможно ходить по своему двору. Заместитель председателя департамента транспор та, дорог и благоустройства Липецка Алексей Востриков заверил депутатов, что этого не случится. Предполага ется, что на въездах во дворы установят шлагбаумы. ПЛАТНЫЕПАРКОВКИ-СОЦИАЛЬНО важный ВОПРОС. СЧИТАЕТСПИКЕР ГОРСОВЕТАИГОЬРТИНЬКОВ, ИТОРОПИТЬСЯСНИМНЕЛЬЗЯ падут 1 643 места на улицах Первомайской, Советской, Ленина, Фрунзе, Зегеля, Плеханова, а также Театраль ной площади. Однако в Порядке создания парковок пока нет ни этой информации, ни размера платы, ни другой конкретики —документ описывает лишь общие принципы организации такой работы в Липецке. Это и вызвало жаркие споры депутатов. —Мы вообще не понимаем, что мы принимаем, — отметил первый заместитель председателя Ли пецкого горсовета ФедорЖигаров. Возник у депутатов и другой, не менее важный во прос, куда и кому пойдет плата за парковки? По планам, все деньги от паркоматов, должны будут собираться в казну города. Чтобы снять все вопросы, спикер гор совета Игорь Тиньков предложил мэрии подготовить точное описание будущего проекта платных парковок в привязке к конкретным улицам. —Из документа должно быть четко понятно, как бу дут стоять автомобили, например, на улице Советской. Должна быть схема, которая пояснит, что вот здесь надо будет платить, а здесь нет, — заявил Игорь Тиньков. — На подготовку такого документа мы дали две недели. В декабре еще раз вернемся к его обсуждению и рассмо трению на комиссиях. Это вопрос социально важный, торопиться мы точно не будем. По словам Игоря Тинькова, без тщательного согла сования всех деталей платные парковки в Липецке не появятся. ТЕКСТ: ЕЛЕНА СКРЕБО. ФОТО: ОЛЕГ ЛИСАРЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz