Первый номер. 2016 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2016 г. (г. Липецк)

№44 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО'АНААИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР РНОБЩЕТСВО|2 ОЖРОИличико, ЛИПЕЦК! АДМИНИСТРАЦИЯГОРОДАЛИПЕЦКА ВРАМКАХПРОЕКТА ((ЧСИТЫГИОРО)Д} В2016ГОДУПРОДОЛЖАЕТПРВООДИТДЬЕМОНТАЖ НЕЗАКОНОУСТАНОВЛЕННЫХРЕКЛАМНЫХКОНСТРУКЦИИ К аждый из нас, проходя по улицам родного города, отмечает, что в последние годы Ли­ пецк стал чигце и комфортнее. Единствен­ ное, что егце портит обгцую картину, ре­ кламные баннеры и растяжки, уродливо торчагцие на многих зданиях. Но, как уверяет директор городского центра рекламы Ася Франценюк, в скором времени и этому безобразию придет конец. — Особое внимание сегодня уделяется правомерно­ сти размегцения рекламно-информационных конструк­ ций на фасадах зданий, — пояснилаАся Франценюк, — к сожалению, у предпринимателей по-разному скла­ дывается представление об использовании фасадов для продвижения своего товара. И сегодня мы можем наблюдать произвольное и хаотичное размегцение ре­ кламных и нерекламных конструкций на фасадах, кото­ рые уродуют архитектурное решение зданий. Пробле­ ма также в том, что подобные конструкции не только портят внешний облик здания, но и нарушают целост­ ность и покрытие стен. Зачастую под такими растяжками предпринимате­ ли, как плохие хозяйки, прячут «грязную шею» при накрашенных губах. Ведь прогце повесить баннер на место облезлой штукатурки, чем отремонтировать само здание. — Департаментом градостроительства и архитекту­ ры администрации города Липецка проводится работа по выявлению таких незаконных конструкций и на­ правлению их владельцам предписаний на демонтаж, — пояснила Ася Франценюк. — По закону, владе­ лец рекламной констрзгкции обязан осуществить ее демонтаж в течение месяца со дня выдачи пред­ писания. В случае неисполнения предписания в установленный срок предписание о демонтаже выда­ ется собственнику недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция. Если в указан­ ные сроки ни владелец конструкции, ни собственник недвижимого имущества не выполнили обязанности по демонтажу, конструкция вносится в план демонтажа за счет средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления владелец конструкции или собственник недвижимости обязаны возместить необ­ ходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом. Более того, за незаконно установленные рекламные конструкции владельцу грозит штраф до одного мил­ лиона рублей. По словам директора городского центра рекламы Аси Франценюк, в этом году специалисты ее ведомства планируют убрать растяжки и баннеры на центральных улицах города; Советской, Гагарина, Космонавтов, Пле­ ханова, Зегеля и на проспекте Победы. Это около 230 рекламных конструкций. Кстати, за девять месяцев уже демонтировано 180 конструкций. Для сравнения: за де­ вять месяцев 2015 года демонтировано 54 конструкции. — Необходимо отметить, что с каждым годом становится все больше предпринимателей, кото­ рые самостоятельно демонтировали принадле­ жащие им конструкции и подали заявление в ад­ министрацию о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии со всеми требо­ ваниями, — отметилаАся Франценюк. — Кроме того, в городе все больше появляется красивых магазинов, которые вписываются в общий архитектруный стиль. Кстати, решить актуальную для областного центра проблему несанкционированного размещения инфор­ мационных конструкций на фасадах зданий призван подготовленный в администрации города Липецка «Порядок размещения, содержания и демонтажа ин­ формационных элементов на территории города Ли­ пецка». В этом документе будут прописаны требования к типам и видам информационных конструкций, он устанавливает процедуру размещения, содержания, де­ монтажа информационных элементов и призван сфор­ мировать целостный архитектурно-эстетический облик города. Ознакомиться с основными требованиями можно уже сегодня на сайте: gcr48.ru. ТЕКСТ: ИРИНАМИХАЙЛОВА ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОБНАРУЖИЛИ НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ ОБНАРУЖИЛИ ВНОВЬУСТАНОВЛЕННУЮ РЕКЛАМНУЮ КОНСТРУКЦИЮ (на фасад« или земельномучастке)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz