Первый номер. 2015 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2015 г. (г. Липецк)

№39 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР ДЕНЬ УЧИТЕЛИ 4 мои УЧИТЕЛЬ... «УМЕНИЕ ВОСПИТЫВАТЬ - ЭТО ВСЕ-ТАКИ ИСКУССТВО. ТАКОЕ ЖЕ ИСКУССТВО. КАК ХОРОШО ИГРАТЬ НА СКРИПКЕ ИЛИ НА РОЯЛЕ. ХОРОШО ПИСАТЬ КАРТИНЫ. БЫТЬ ХОРОШИМ ФРЕЗЕРОВЩИКОМ ИЛИ ТОКАРЕМ». [АНТОНМАКРАЕНКО, РУСКСИЙПЕДАГОГ] У каждого из нас есть свой Учитель, которому мы благодарны за добрый совет в трудный и переломный момент, за вложенные знания, помощь и поддержку, да просто за улыбку и понимание. Какой он, «мой Учитель», у нынешних школьников? Накануне праздника корреспонденты газеты специально выяснили это у учеников городских школ. домашнее задание. И еще однажды я сиде­ ла ровно, сложив руки на парте, и она ска­ зала другим детям: «Посмотрите, как Аня правильно сидит, не разваливается!» Учи­ тельница очень хорошая, и мы ее любим. МИЛЕНА ЯКОВЛЕВА. 6 лет я хожу на подготовку. Тамара Ивановна добрая, но не разрешает бегать по классу. Однажды Вова разбил нос до крови, вот и не разрешает. АННА ФРОЛОВА. 7 лет Моя учительница Людмила Вениами­ новна красивая, добрая, но иногда бывает и строгая. Строгая она становится пото­ му, что некоторые мальчики и девочки делают что-то не так. Например, не;;;авно была у нас физкультура, и Людмила Ве­ ниаминовна начала показывать нам дви­ жения, но велела пока не повторять. А мы все равно сразу начали повторять за ней. И тогда она сделала вид что плачет. Но все равно чаще всего она очень добрая, очень нас любит и /;аже иногда обнимает. И мы ее иногда обнимаем и приносим ей ма­ ленькие подарочки, например, цветочки. Моя учительница меня очень одобряет, нескоушко раз она [шсала мне в тетра/;ках «Молодец!», потому что я хорошо написала МОИ УЧИТЕЛЬ -ЭТО ТОТ, ктос КАЖДЫМ ДНЕМ ПРИБЛИЖАЕТ МЕНЯ К МОИМ МЕЧТАМ И ПОМОГАЕТ МНЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ КОВЗРОСЛОЙжизни МАША БУЛГАРЦЕВА. 8 лет Меня зовут Маша Яочень люблю играть в куклы, и дома много игрушек. В.этом году я пошла в первый класс пжолы №i. Мою учительницу зовут Марина Александровна Минская. У нее добрые глаза и красивая улыбка Марина Александровна очень ин­ тересно и понятно рассказывает о новых ве­ щах. Она добрая, но когда кто-то балуется, бывает строгой. Она читает нам книги, вме­ сте мы разучиваем танцы. Вшколе учиться очень необычно и интересно. Мой люби­ мый урок - русский язык, на нем мы учимся красиво писать. Марина Александровна .за­ мечательная. Я желаю ей добра и .здоровья. рошие и плохие оценки, перюживает, когда я не выучил правила, переживает из-за того, что я не смогу хорошо написать контроль­ ную. Тот, кто с каждым днем приближает меня к моим мечтам и помогает мне под­ готовиться ко взрослой жизни. Учитель - это наставник. ВИКА БОГДАНОВА. 10 лет Мне очень нравится мой учитель Свет­ лана Викторовна Она добрая и очень хо­ рошая. Она всегда меня поддерживает, и каждый день от нее я получаю новые зна­ ния. Ведь она такая злиная! Она всегда ста­ вит мне только хорошие отметки, но если вдруг поставит плохую, то помогает от нее избавиться. В Л А ^ ЧЕСНОКОВА. 12 лет Мой учитель - самый лучпшй в мире. Я ее очень сильно люблю! Она добрая, отзывчивая, интересная. И очень краси­ вая, она всегда нарядно одевается, ездит на классной машине и от нее всегда пахнет духами. Мой любимый учитель - учитель ритмики, это мой классный рукоюдитель Клена Владимировна. Мы с ней везде ез­ дим на экскурсии, ходим в походы. Она не строгая совсем, позволяет нам баловать­ ся, но иногда ругает, если дды сильно начи­ наем бегать или визжать. Спасибо, Влена Владимировна, что вы у меня есть! А еще мы всем классом любим нашу первую учи­ тельницу Нелли Вячеславовну, жаль, что она теперь учит других детей, потому что мы уже подросли. СОФЬЯ КУРБАТОВА. 15 лет Если я скажу, что моя классная руко­ водительница, Пожидаева Ольга Алексан­ дровна, - самая лучшая, то будет слишком банально. Я просто расскажу вам о том, что она делает для нашего класса, а вы сами репБгге, хороший она учитель или нет. Ольга Александровна прекрасно знает сюй предмет - геогдафию и доступно его объяс­ няет. Кстати, она - член Русского географи­ ческого общества, а туда абы кого не берут. Да и только человек высоких моральных качеспз смог бы вытерпеть наш класс. Хоть она на нас и ругается, но с нами по-другому нельзя. То, что она относится к нам с пони­ манием, не может не радовать. Я не говорю, что она идеальна, никто не идеален, но она мне очень нравится и как учитель-предмет­ ник, и как классный руководителтз. ИЛЬЯ БОГДАНОВ. 14 лет Кто такой для меня мой учитель? Это тот, кто открывает мне дорогу в мир, неиз­ вестный ранее, проживаег со мной все хо- ИВАН ФРОЛОВ. 17 лет Наша классная руководительница Кле­ на Александровна - очень опытный педа­ гог, но это не мешает ей бьп ь иногда слабой и проявлять .эмоции. Но мы понимаем, что она просто сильно устает и волнуется .за нас, потому повышает голос. Но, несомнен­ но, она очень душевный человек, любит и уважает своих учеников, всегда старается помочь каждому из нас раскрыть свои та­ ланты. Благодаря Клене Александровне мы смогли попробовать себя в качестве акте­ ров: по ее инициативе в прошлом году мы поставили для школьного «Дня театра» отрывок из спектакля «Чайка», где я, на­ пример, играл Треплева. Она умело и ин­ тересно объясняет свой пре/даег, к каждому ученику у нее есть (хгобый подход, она знает naiTiH c;ia 6 bie и сильные стороны. И всег/!^ использует это знание только нам во бла 1 ’о.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz