Первый номер. 2015 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2015 г. (г. Липецк)

19 РВОУВЛЕЧЕНИЕ №38 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР ЭХ,ПРОКАЧУСЬ! ЛИПЧАНИНСОБРАЛКОЛЛЕКЦИЮ СТАРИННЫХВЕЛОСИПЕДОВ н аходить и давать вторую жюнь двухколесным Олег Родивилов начал три года назад. Сейчас в коллекции у велолюба - только самые необычные и старинные экземпляры. Среди них ита­ льянский «Бианчи» - это своеобразный идол и эталон. Цена такого жеаезного коня может доходить до 100 тысяч рублей, но Олег купил его всего за ю целковых. Еще один раритетный велосипед в коллекции Олега - «Спутник» ig 6 g года, седло для него любитель техники выменял у своего единомышленника - Мой знакомый увлекается велосипедами, собирает их. Так вот он заказывал пропитки из Англии, это специальная краска которая применяется для покраски седел в конюшнях английской королевы. То есть все прямо по-настоя 1 цему, - делится Олег Родивилов. Как признается Олег, увлечение вело­ сипедами - идеальное хобби. Оно соче­ тает в себе и занятие спортом, и умение работать руками, а также экскурс в историю. - Взять, к примеру, заднее колесо совре­ менного спортивного велосипеда и совет­ ского велосипеда. Они же совершенно раз­ ные, можно узнать, как менялась техника изготовления велосипедов за последние 40 лет. Усовременных великов в колесе есть покрышка и камера, которая накачивается. В советском велосипеде камеры нет, но есть трубка, которая вклеивается в обод. Такая трубка изнашивалась достаточно быстро. Выли даже случаи, когда трубка просто взрывалась, - рассказал Олег Родивилов. С велосипедами Олег проводит прак­ тически каждый день. На ремонт одного железного коня уходит от недели до не­ скольких месяцев. На отремонтирован­ ном велосипеде Олег тут же отправляется в путь. - Кататься стараюсь много, каж/щш день. За этот год я уже проехал около двух тысяч километров, каждый день езжу на велосипеде на работу. Сезон открыл 23 февраля, - поделился велолюб. Всего за это время через руки Олега Родивилова прошло около юо велоси­ педов, правда, часть он подарил своим друзьям. ВТЕМУ ТЕКСТ; АНДРЕЙЖДАНО.ВФОТОССАЙТА: VK.COM ^ САМЫЕ КРУТЫЕ ВЕЛИКИ МИРА Первое место среди самых дорогих велосипедов в мире занимает Butterfly Trek Madone, созданный известным британским художником Дэмьеном Хёрстом. Для украшения двухколесного коня художник использовал более 100 настоящих бабочек, которых сам и вырастил. Их крыльями Хёрст украсил раму и обода колес велосипеда. Это творение было создано в честь легенды велоспорта Лэнса Армстронга, специально для его участия в Тур де Франс в 2009 году. Этот велосипед планировали продать на аукционе Sotheby's за 1,3 млн долларов, однако в итоге продали за 500 тысяч долларов. На втором месте расположился велосипед Trek Yoshitomo Nara Speed Concept стоимостью порядка 210 тысяч долларов. Автором оригинальной идеи оформления стал художник из Японии Йошимото Нара. Он взял за основу карбоновый велосипед и разместил на его «теле» множество портретов злых ребятишек, а также опубликовал надписи «Bontrager» и «Livestrong». Очередным идеалом совершенства может стать велосипед Aurumania Crystal Edition Gold Bike. Его оценочная стоимость колеблется от 100 до 115 тысяч долларов. Столь грандиозная цена весьма обоснована, поскольку поверхность велосипеда имеет позолоту в 24 карата. Благородный металл нашел свое применение не только на раме, но и на колесах, где даже спицы с позолотой. Оригинальный дизайн казался бы неоконченным, если бы велосипед не был украшен 600 алмазами от Сваровски.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz