Первый номер. 2015 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2015 г. (г. Липецк)

№38 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА РВОГЛАВНОЕ 2 ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ МЭРЛИПЕЦКАМИХАИЛГУЛЕВСКИЙ СДЕЛАЛПОСЛЕДНЕЕПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ГАЗОВИКАМ. ИЗ-ЗАКОТОРЫХМОЖЕТ СОРВАТЬСЯСТРОИТЕЛЬСТВОВАЖНОЙ Теперь бордюры вдоль дороги заливает специальная машина Липецке сразу в нескольких микрорайо­ нах развернулось масштабное строитель- |ство новых дорог. Главные объекты 23 сен­ тября посетил м-эр Липецка Михаил Гу- левский в ходе традиционного объезда. Градо­ начальник остался доволен увиденным. Первым участком, который проверил Михаил Гу- левский, стала улица Стаханова в границах 24 микро­ района. Здесь в ближайшее время должна появиться трехполосная магистраль протяженностью 700 метров. Этот участок между проспектом 6 о лет СССР и ули­ цей Катукова стал самым узким местом по улице Ста­ ханова, где несколько лет назад дорога была расши­ рена вдоль МЖК, а в прошлом году построена между 2 б и 27 микрорайонами. С вводом его в эксплуатацию магистраль станет широкой и удобной на всем протя­ жении, дорога обеспечит прямой выход к Воронежской трассе и избавит от пробок. Как сообщил начальник управления строительства города Андрей Шорстов, стоимость объекта составля­ ет 73,8 млн рублей. Расчет с подрядной организаци­ ей - компанией ЛДСП-i - по условиям заключенного муниципального контракта планируется осуществить за счет срюдств областного бюджета в 2016 и 2017 годах. Работы начаты в августе и должны завершиться в конце декабря 2015 года. Будущая дорога уже обрела четкие границы. Тяже­ лая техника укатывает шлак для основания проезжей части, выполняется устройство монолитных бордюров. Сейчас работы на дороге идут полным ходом: компа­ ния-подрядчик уже установила здесь ливневую кана­ лизацию, вынесла теплосети и приступила к заливке монолитных бордюров. Кстати, заливает такие бордю­ ры уникальная машина. Таких не то чтобы в Липецке, во всей стране всего несколько штук. - Вы помните, что раньше наши рабочие бегали вдоль дороги с бордюрами, а теперь машину обслужива­ ют всего два человека. Эта технология, которая требует меньшего вмешательства людей, нужен только специа­ лист, контролирующий качество самого бетона. Машина делает в день 8 оо метров, то есть она может работать в две-три смены, - отметил председатель совета ди­ ректоров Липецкого ДСП№ i Михаил Захаров. НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ В ЛИПЕЦКЕ ВЫДЕЛЕНО 338 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ Качеством уже выполненных работ мэр (зстался до­ волен. Завершить стройку на участке подрядчик плани­ рует в срок - в декабре. Правда, из-за газовиков, кото­ рые никак не могут протянуть здесь гaзoпpoвo/^, сдача дороги в эксплуатацию может сорваться. Пришлось мэру сделать последнее предупреждение представите­ лю компании газовиков, потребовав как можно быстрее завершить работы. - Исправим, - заверил мэра главный инженер «Ли- пецкгаза» Вячеслав Дяков. - Просто заморочки были. Буквально в нескольких метрах развернулась еще одна стройка. На улице Стаханова в границах 2 д микро­ района появится также 700 -метровый участок, но уже шестиполосной дороги. Сейчас его строит воронежская фирма «Дорожник». Дорожники уже подготовили осно­ вание проезжей части, завершены работы по устройству километровой ливневой канализации. Устанавливают­ ся бордюры на разделительной полосе. Этот участок ма­ гистрали, а также километровый отрезок улицы Свири­ дова, который закольцует 29 микрорайон и позволит органи.зовать движение обществен­ ного транспорта, строятся за счет привлече­ ния федеральных средств в сумме 188 млн рублей. Еще один стратегически важный дорож­ ный объект - транспортная развязка микро­ района «Елецкий». Дорога в четыре полосы данной боо метров соединит новый микро­ район с Елецким шоссе. Ее стоимость соста­ вила - 121,2 млн рублей, но расплачиваться со строителями мэрия будет в рассрочку: в 2015 году - 56,2 млн рублей, в 2016 году - 65 млн рублей. Сдать до­ рогу, по контракту, должны в конце декабря этого года. Проектом предусмотрено строительство кольцевой раз­ вязки на пересечении Елецкого шоссе с автодорогой

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz