Первый номер. 2015 г. (г. Липецк)
№36 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР ^ ПРЯМДЯЛИНИЯ 6 ЕВГЕНИИЛИСАКОНОВ: ЯПОНЯЛ, ЧТОВЖКХ УНАСОТСУТСТВУЕТСИСТЕМА. ИТЕПЕРЬ, МЫДОЛЖНЫВОССТАНОВИТЬЕЕ. ТАКЖЕ ПОСТАРАЮСЬВОССТАНОВИТЬПОТЕРЯННУЮ РЕПУТАЦИЮРАБОТНИКАЖКХ Гостем «Прямой линии» стал главный коммунальщик города Евгений Лисаконов К аких сюрпризов ждать липчанам от нового отопительного сезона, как быть с двойными квитанциями, что надо сделать для восстанов ления системы ЖКХ? На эти и другие вопросы в ходе «Прямой линии», которая прошла в редакции газе ты, ответил председатель департамента ЖКХ города Ли пецка Евгений Лисаконов. - Здравствуйте, Евгений Николаевич. Вы заняли этот пост совсем недавно, но хорошо знаете состояние ком мунального хозяйства, которое вам досталось. Как будете поднимать ЖКХ города? - Когда мне предложили эту должность, согласился без раздумий. У меня есть опыт работника коммунального на правления, работал и в ЖЭКе, и в адмгшистрации. За это время я понял, что в ЖКХ у нас отсутствует система. Обяза тельно должны быть выстроены взаимоотношения, логика должна быть во всех действиях. Вспомним, когда полно мочия были переданы в местные органы самоуправления в сфере теплоснабжения, то было четко расписано, кто что должен делать, в какое время приезжать, составлять акт, были поручения аварийно-диспетчерским службам. То есть работал такой треугольник; органы местного само управления, ресурсоснабжающая организация и управля ющая компания. И каждый из них знал свои обязанности и границы своей ответственности. И теперь мы должны восстановить эту систему. Также постараюсь восстановить потерянную репутацию работника сферы ЖКХ. ® - Добрый день. Я жительница 15-го микрорайона Лариса Зюзина. С 2012 года мы просим, чтобы нам пере крыли кровлю, потому что во время дождя заливает кухню. Все обои отвалились. Каждый год ходим, обновляем заявку, узнаем, когда придут делать. Но то материалов нет, то мно го работы на других домах. А потом и вовсе сказали, чтобы я поменяла квартиру. Куда мне еще пожаловаться, чтобы нам перекрыли кровлю? - Если у вас не получаются отношения с вашей управ ляющей компанией или идет какое-то недопонимание, обращайтесь в департамент ЖКХ. Это структура, которая оказьшает организационную и методическую помогць всем жителям. Мы будем сами разговаривать с УК Тем более сейчас идет идет подготовка к осенне-зимнему сезону, и наши сотрудники помогут решить вашу проблему с пере крытием кровли. К тому же мы начали проводить «Дни открытых дверей». Можно прийти в департамент на при ем к специалистам со своими проблемами. Также можно прийти и ко мне на личный прием. Вся информация, когда проходят подобные встречи, размещена на официальном сайте департамента ЖКХ. ® - Мне пришли две квитанции на оплату за содер жание жилья от УК «Октябрьская» и РСУ-2. Я заплатила «Октябрьской», так как она обслуживала наш дом раньше. А РСУ-2 теперь присылает мне квитанцию с долгом. Ходила в обе организации, но так ничего и не добилась. Как быть в такой ситуации? - Если у вас есть квитанция об оплате, то требования организации, которые выставляет вам счета, незаконны. Даже если она обратится в суд и будет привлекать вас к ответсгвегшосги, вы сможете предъявить оплаченную квитанцию и тем самым подтвердить, что свои обязатель ства как собствегшик помещения вьшолнили. Если с вас все равно будут требовать оплату, обратитесь в департамент ЖКХ и наши специалисты урегулируют этот вопрос. Глав ное - сохраните квитанцию с оплатой. ® - Евгений Николаевич, помогите нам, пожалуйста. Я живу на улице Московская в доме № 139. Наш дом утопа ет в мусоре, в подъездах вонь жуткая, с площадок, где стоят контейнеры, мусор не вывозится. Что нам делать? - Ситуация с вывозом мусора уже взята под контроль. На днях были намечены мероприятия. Департамент ЖКХ обратился в Областную управляющую компаггию, которая в ближайшее время и будет вьшолнять все эти работы.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz