Первый номер. 2015 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2015 г. (г. Липецк)

№36 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР ^ ПРЯМДЯЛИНИЯ 6 ЕВГЕНИИЛИСАКОНОВ: ЯПОНЯЛ, ЧТОВЖКХ УНАСОТСУТСТВУЕТСИСТЕМА. ИТЕПЕРЬ, МЫДОЛЖНЫВОССТАНОВИТЬЕЕ. ТАКЖЕ ПОСТАРАЮСЬВОССТАНОВИТЬПОТЕРЯННУЮ РЕПУТАЦИЮРАБОТНИКАЖКХ Гостем «Прямой линии» стал главный коммунальщик города Евгений Лисаконов К аких сюрпризов ждать липчанам от нового отопительного сезона, как быть с двойными квитанциями, что надо сделать для восстанов­ ления системы ЖКХ? На эти и другие вопросы в ходе «Прямой линии», которая прошла в редакции газе­ ты, ответил председатель департамента ЖКХ города Ли­ пецка Евгений Лисаконов. - Здравствуйте, Евгений Николаевич. Вы заняли этот пост совсем недавно, но хорошо знаете состояние ком­ мунального хозяйства, которое вам досталось. Как будете поднимать ЖКХ города? - Когда мне предложили эту должность, согласился без раздумий. У меня есть опыт работника коммунального на­ правления, работал и в ЖЭКе, и в адмгшистрации. За это время я понял, что в ЖКХ у нас отсутствует система. Обяза­ тельно должны быть выстроены взаимоотношения, логика должна быть во всех действиях. Вспомним, когда полно­ мочия были переданы в местные органы самоуправления в сфере теплоснабжения, то было четко расписано, кто что должен делать, в какое время приезжать, составлять акт, были поручения аварийно-диспетчерским службам. То есть работал такой треугольник; органы местного само­ управления, ресурсоснабжающая организация и управля­ ющая компания. И каждый из них знал свои обязанности и границы своей ответственности. И теперь мы должны восстановить эту систему. Также постараюсь восстановить потерянную репутацию работника сферы ЖКХ. ® - Добрый день. Я жительница 15-го микрорайона Лариса Зюзина. С 2012 года мы просим, чтобы нам пере­ крыли кровлю, потому что во время дождя заливает кухню. Все обои отвалились. Каждый год ходим, обновляем заявку, узнаем, когда придут делать. Но то материалов нет, то мно­ го работы на других домах. А потом и вовсе сказали, чтобы я поменяла квартиру. Куда мне еще пожаловаться, чтобы нам перекрыли кровлю? - Если у вас не получаются отношения с вашей управ­ ляющей компанией или идет какое-то недопонимание, обращайтесь в департамент ЖКХ. Это структура, которая оказьшает организационную и методическую помогць всем жителям. Мы будем сами разговаривать с УК Тем более сейчас идет идет подготовка к осенне-зимнему сезону, и наши сотрудники помогут решить вашу проблему с пере­ крытием кровли. К тому же мы начали проводить «Дни открытых дверей». Можно прийти в департамент на при­ ем к специалистам со своими проблемами. Также можно прийти и ко мне на личный прием. Вся информация, когда проходят подобные встречи, размещена на официальном сайте департамента ЖКХ. ® - Мне пришли две квитанции на оплату за содер­ жание жилья от УК «Октябрьская» и РСУ-2. Я заплатила «Октябрьской», так как она обслуживала наш дом раньше. А РСУ-2 теперь присылает мне квитанцию с долгом. Ходила в обе организации, но так ничего и не добилась. Как быть в такой ситуации? - Если у вас есть квитанция об оплате, то требования организации, которые выставляет вам счета, незаконны. Даже если она обратится в суд и будет привлекать вас к ответсгвегшосги, вы сможете предъявить оплаченную квитанцию и тем самым подтвердить, что свои обязатель­ ства как собствегшик помещения вьшолнили. Если с вас все равно будут требовать оплату, обратитесь в департамент ЖКХ и наши специалисты урегулируют этот вопрос. Глав­ ное - сохраните квитанцию с оплатой. ® - Евгений Николаевич, помогите нам, пожалуйста. Я живу на улице Московская в доме № 139. Наш дом утопа­ ет в мусоре, в подъездах вонь жуткая, с площадок, где стоят контейнеры, мусор не вывозится. Что нам делать? - Ситуация с вывозом мусора уже взята под контроль. На днях были намечены мероприятия. Департамент ЖКХ обратился в Областную управляющую компаггию, которая в ближайшее время и будет вьшолнять все эти работы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz