Первый номер. 2015 г. (г. Липецк)
№32 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО'АНААИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР тоэкономику 8 стоимость полисовАВТОГРАЖДАНКИЗАГОДВЫРОСЛАПОЧТИВДВОЕ ОСТОРНОО,Ж ОСАГО! в Л и п е ц к е етачали СТРОИТЬ МНОЕОЭТАЖКУ п о л АРЕЕЕДУ КВАРТИР ОБОРТОРЗНИЧНОЙТОРГОВЛИЗАПОЛГОДАСОСТАВИЛ100,8МЛРД С редняя стоимость полиса ОСАГО в России з?ве- личилась с осени 2014 года в 1,7 раза и составила 5691 рубль. Такие данные привел сайт Российского союза автостраховщиков. В абсолютных величинах в среднем по стране тарифы выросли на 2415 рз^блей. В принципе, ничего нового для липецких автомобилистов в новых статистических данных нет - все это было известно и без задокументированного признания со стороны страхов щиков. Два последовательных повышения тарифов в течение года не заметить бьио сложно. Также стоит признать, что данная мера была вынужденной - обязательное автострахова ние в регионах для большинства профильных компаний бьшо бизнесом на грани убыточности, из-за чего во многих офисах сотрудники просто отказывались продавать полисы, ссьшаясь на отсутствие бланков и прочие невнятные предлоги. Нако нец, нельзя забьшать и о том, что вместе с ростом стоимости полисов увеличились и вьшлаты по страховым случаям, что позволило подтянуть размер компенсаций к реальной цене запчастей, значительно подорожавших в результате роста кур сов валют. При этом, согласно все той же информации Российского союза автостраховпщков. Липецкая область вошла в число регионов, где размер повышения стоимости СХ 1 АГО оказался ниже среднероссийского значения. Компанию нам здесь соста вили Самарская, Калужская, Тульская, Ивановская, Астрахан ская области. Пермский край и другие. К сожалению, до груп пы лидеров, у которых автогражданка подорожала менее чем на 2 тысячи рублей, наш город не дотянул. В числе счастлив чиков оказались Владимирская, Тверская, Рязанская, Саратов ская, Новосибирская области. Ставропольский, Красноярский, Приморский края и Крым. Кстати, не стоит искать полисы значительно дешевле сред него уровня и с радостью покупать их, считая, что вам неска занно повезло. Центробанк РФ предупреждает автовладельцев, что при таком варианте велика вероятность приобретения под дельного бланка страховки (и, как следствие, нулевых выплат в случае чего). Добавим, что на этом история переменчивых взаимоотношений ОСАГО и российских автомобилистов не за канчивается. В ближайшее время правительство рассмотрит возможность ввести повышаюпщй коэффициент при расчете страховки для автомобилистов, которые часто нарушают пра вила дорожного движения. АРЕНДУЙТЕ ЭТО! ОАО «Липецкая ипотечная корпорация» начала строитель ство многоэтажки, квартиры в которой будут не продаваться, а исключительно сдаваться в аренду. Здание возводится в ми крорайоне «Елецкий». Общий объем инвестиций оценивается в 340-350 миллионов рублей, сообщил воронежскому биз нес-изданию «Абирег» генеральный директор компании Ва лерий Клевцов. По проекту, в доме общей жилой площадью 12 тысяч квадратных метров будет не менее 200 отделанных квартир. Аналогов данной инициативе, которая займет нишу между гостиницами и собственным жильем, в Липецке пока нет. По словам Валерия Клевцова, нет вообще никаких гарантий в том, что затраты на возведение здания окупятся. Впрочем, к такому развитию событий строители готовы и в случае реали зации пессимистичного сценария намерены либо обратиться за господдержкой, либо просто «выбросить» квартиры на рьшок и распродать их по стандартной схеме. НАТОРГОВАЛИ За первые шесть месяцев 2015 года оборот розничной тор говли в Липецкой области составил юо ,8 миллиарда рублей. То есть на каждого жителя пришлось товаров больше, чем на 87 тысяч. По этому показателю регион занимает вторую позицию в Черноземье и четвертую - в ЦФО. По сравнению с прошлым годом цифры растут. Так, за весь 2014 год объем продаж составил 198 миллиардов, примерно по 171 тысяче на брата. К сожалению, причины этой вроде бы позитивной ста тистики не самые радостные - липчане не стали потреблять больше, дороже стали сами товары. Тем не менее, в городе по-прежнему существует тенденция к з^еличению торговых площадей. Закономерно с появлением все новых магазинов и ТРЦ снижается доля продаж на розничных рынках - по сравнению с прошлым годом она зшала с 12,2 до 7,7 процента от всего объема торговли. ТЕКСТ:ВЛАДИМИРДМИТРИЕВ. ФОТО:WWW.RUSSC 0 N.RU
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz