Первый номер. 2015 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2015 г. (г. Липецк)

231РР0СП0РТ №31 ЛИ П ЕЦ КА Я ГОРОДСКАЯ И Н Ф О РМ А Ц И О Н Н О -А Н А Л И Т И Ч Е С К А Я ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР МОТОРШОУ Л ипчане смогли увидеть редкие тюнинговоные автомобили со всей страны. Автовыставка необыч­ ныхавтомобилей прошла вминувшие выходные в 11ижнем парке. Один из участников, ростовчанин Тарас Пастухов, поделился своими секретами, как превратить обычную машину в авто для дрифта. ТЕКСТ:МАРК ВИАСЛЬЕФВ.ОТО; НИКОЛАИЧЕРАКСВО ВТЕМУ ^ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ ДРИФТ Кому не доступен дрифт на настоящих автомобилях, могут попробовать свои силы и почувствовать себя таким же гонщиком и на радиоуправляемой модели. Как правило, дрифт-модели одеваются в красивые копийные кузова нааоящих авто. На них также уаанавливаются фаты и стоп-сигналы, иногда разноцветная подсветка днища, почти всегда красивые блестящие колесные диски. Правда, для этих целей подойдет не каждая шоссейная модель. Например, модели для обычных кольцевых гонок с трудом смогут выполнить элементы дрифта. Самое важное отличие дрифт-модели - специальные твердые шины, которые обычно делают из твердого плааика. Некоторые даже делают их самостоятельно из отрезков пластиковых труб. Вторым по важности для дрифт-кара является силовая установка, то есть мощный двигатель. Ведь для того, чтобы сорвать колеса в занос, даже на твердых шинах, требуется крутящий момент выше среднего. Обычно используется электрический двигатель, который позволяет гоняться не только на улице, но и в помещении. Реже используются двигатели внутреннего сгорания. Но даже эта, казалось бы, детская забава, стоит недешево, цена модели колеблется от 5 до 20 тысяч. ПАУЭРЛИФТИНГ Через неделю в Курске пройдет кубок мира по пауэрлифтингу, жиму лежа и становой тяге. В состязаниях примут участие несколько сотен спортсменов из России, Америки, Египта, Монголии, Франции, Белоруссии, Украины и многих других стран. Среди россииян будут и пять представителей Липецкой области: четверо мужчин и девушка. Каждый из них участвует в разных весовых категориях: до 125, 100, 75 и 90 кг - парни и девушка - 52 кг. Липчане уже перешли на специальный режим тренировок, чтобы снизить риск травм и нагрузку на организм. Сейчас проводят занятия три раза в неделю: одна тренировка легкая - около 50% от максимального веса, одна средняя -70-75 % и одна тяжелая - 90-95%. Команда «Са1аху ВепсМ Теат» уже занимала третье место по России, их лидер Денис Григорьев - чемпион России и Европы по жиму лежа и в 2013 году стал бронзовым призером кубка мира. Также один из участников, Внуков Олег, является действующим рекордсменом мира по жиму лежа в категории до 125 кг. Фото: то51.Ъ/ ЧЕМПИНОАТМИРАВКАЗАИН Чешуя, кожа, глаза, кузов, приборная панель, - и все зеленое, одним словом автомобиль-«кобра». Таким липчане увидели хедлайнера автовыставки МоторШоу в Нижнем парке. Тюнингованный автомобиль «СЬе^токЕ Сагпаго» приехал из Ростова Владелец дерзкой машины и ярый любитель зеленого цвета - Тарас Пастухов. Он занялся тюнингом боль­ ше шести лет назад, после того как его первое авто в ДТП потеряло мотор. Ростовчанин купил «американца» за 1,5 миллиона рублей за океаном. За три года он потратил на усовершенствование «железного коня» еще 4,5 миллиона Все изменения от мотора до рисунков делал сам. - Первую машину разбил вдребезги, - признался владелец дрифтующего «ОгеугоЫ Сатаго» Тарас Па­ стухов, - а потом пришлось все делать самому. Вот, например, в салоне вставлено две «головы»: одна чтобы смотреть видео - экран выдвигается, другая для музыки. Делали спецзаказ в А.мерике. Обычно никто не делает такую замену на «Сатаго», мы заказали, нам поменяли. Под капотом у «кобры» двигатель Уб, компрессор, холодный впрыск метанола и азота Без дополнительных настроек мотор вьщает 550 лошадиных сил, но его максимальная мощность - 8 оо. Салон автомобиля подвергся радикальным изменениям. Здесь все стилизовано под чешую. Для безопасности установили четырехточечные ремни. На заднем сидении два мощньк сабвуфера, а в спинку встроен баллон с закисьюазота 11оследние измене­ ния с «коброй» произошли уже 2015 году - это новый кузов. Теперь матпина пластиковая. Она легче оригинала на 100 кг. Как правило такие автомобили, как «кобра», автовладельцы используют для дрифта. Для тех, кто не знает, дрифт - это модное направление в автоспорте, характеризующееся прохождением поворотов на автомобилях с задним или с полным приводом в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости. Дрифгинг - дело недешевое. На одних колесах можно разориться. Обычно участникам соревнований покрышек хватает на 5-6 кругов. IТосле чего задние колеса приходиться менять. Много денег дрифтеры вкладывают и в тюнинг своих авто. Модернизируются подвеска и двигатель, для дрифта нужна мощность от 250 лошадиных сил и выше. Также вваривается металлический каркас, чтобы при столкновении не смяло кузов и пилота не раздавило. Стоимость авто для дрифта может достигать порядка 10 миллионов. Как правило, на таких машинах дрифтеры не ездят по городу. Умногих автомобилей нет номеров, а зарегистрированы они как спортивные болиды. Липчанин Роман Карякин в составе сборной России принял участие в в 25-километровом заплыве на открытой воде в Казани. Но доплыть до медалей представитель Липецкой области не смог. Он пересек финишную черту на 21 позиции со временем 5 часов 15 минут 53,8 секунды. Победителем марафона стал итальянец Симоне Руффини, проплывший 25 километров за 4 часа 53 минуты 10,7 секунды. «Серебро» получил американец Алекс Мейер- 4:53.15,1, «бронзу» - итальянец Маттео Фурлан - 4:54.38,0. Россиянин Евгений Дратцев из Ярославля финишировал восьмым, он уступил лидеру 4 минуты 1,2 секунды. Еще один русский пловец-марафонец Александр Студзински стал девятым. ЛЕГКАЯАТЛЕТИКА р а д и о суперф^аркет Сразу три медали завоевали липчане на чемпионате России по легкой атлетике, который прошел в Чебоксарах. Липчанке Елене Коробкиной не было равных в забеге на дистанции пять километров. С результатом 15.57,59 она поднялась на верхнюю ступень пьедестала. При этом последний километр Елена преодолела за 2 мин 50 секунд. Кристина Королёва заняла третье место в прыжках в высоту - 188 см. Победила олимпийская чемпионка Анна Чичерова - 200 см. Место Дениса Огаркова после финала бега на 100 метров определил лишь фотофиниш. К сожалению, электроника оказалась «не на аороне» липчанина- третье место. А результат - 10,43, как и у всех трёх призёров. Победил Константин Петряшёв из Вологды. Фото: т 051.6/ В ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА МАГАЗИНАХ ГОРОДА (4742) 2 4 - 2 2 - 2 3 * 000 *ммлАУд впдг Реклама

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz