Первый номер. 2015 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2015 г. (г. Липецк)

№30 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИН^ЮРМАЦИОННО-АНААИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОИЕР РВОПУТЕШЕСТВИЕ 18 О ПОЕЗДКЕ НА южный ПОЛУОСТРОВ НА МАШИНЕ ИЗ ЛИПЕЦКА В КРЫМ НА АВТО: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ н а этот раз поездка на полуостров будет рассматриваться изнутри автомо­ биля. Мы расскажем, как доехать до порта «Кавказ», пройти паромную переправу и найти нормальный бензин в Крыму. А также - что стоит по­ смотреть на полуострове. ЭХ. ДОРОГИ Оптимальный путь в Крым на авто пролегает мимо Воронежа, Ростова-на-Дону, Краснодара и Анапы. Ехать придется не менее 15 часов, поэтому, возможно, стоит спланировать ночевку на континенте перед переправой на полуостров. Особенно, если за баранкой сидеть одному человеку без напарника. Чтобы ехать быстрее, стоит проложить путь через платный участок М -4 «Дон». Далее вас будут тормозить лишь ремонты дорог. К слову, после Ростова-на-Дону в данный момент ведутся работы аж на 27 километрах дорожного полотна. Вот там явно придется постоять. Плотность пробки часто зависит от времени суток: утром и ночью машин поменьше. По пути вас ожидает огромное количество аппаратов, замеряющих скорость ав­ томобилей, - так называемых треног. Так что без автомобильного радара-детекто­ ра в такое путешествие лучше не отправляться, чтобы по приезду вас не завалили «письмами счастья». Кроме того, по пути встречается много сотрудников ДПС. Особенно в Краснодар­ ском крае. Они частенько стоят с небольшими камерами на штативах: ловят тех, кто начнет обгон там, где разрешено, а завершит маневр уже через сплошную. БЕРЕГ л е в ы й , б е р е г ПРАВЫЙ Очередь на паромной переправе - штука тоже сезонная. К тому же, длина очереди ме­ няется в разное время суток. Как правило, с утра здесь посвободнее. Поэтому стоит рассчи­ тывать время так, чтобы подобраться к порту «Кавказ» спозаранку. Билет на машину и каждого пассажира можно оформить через сайт, а можно на месте. Льготу на проезд без очереди имеет огромное количество человек. С пол­ ным перечнем можно ознакомиться на сайте Керченской переправы. Среди них, к примеру, беременные (более 26 недель), пассажиры с детьми до одного года, много- Старый маяк до сих пор освещает путь не только морякам. но и туристам ||------ =т™^=— ="=—_— щ - ------------------------ АВТОМОБИЛИ НА ПАРОМЕ НАБИВАЮТ КАК СЕЛЕДКУ В БОЧКУ детные семьи и так далее. Билет на каждого пассажира в начале июля стоил 162 ру­ бля. За маплину пришлось отдать в разы больше: гб 88 рублей за «Фольксваген Джет­ та» (стоимость зависит от габаритов авто). Тем не менее даже внеочередной проезд не гарантирует вам молшиеносное по­ падание на паром. Суда очень вместительные. Размещение в них занимает немало времени. Сейчас между полуостровом и континентом постоянно курсируют четы­ ре парома. Но до попадания на судно у вас раза три проверят билеты и документы на разных пунктах контроля. Кроме того, придется пройти таможенный пункт. Там проверят машину и ваши вещи. Процедура недолгая. Машины устанавливаются на пароме внизу, где шумит машинное отделение, и на палубе. Вверху - места для пассажиров. На паромах есть скамейки и даже кафе. Правда, очень недешевое. Впро­ чем, идти-то по морю всего лишь минут 15 - 20 , не больше. Выгрузка с парома идет гораздо быстрее, чем загрузка. Уже нет никак контроль­ но-пропускных пунктов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz