Первый номер. 2015 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2015 г. (г. Липецк)

№13 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО'АНААИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР ^РВОДУМАЙ тайная СОТРУДНИКИ МУЗЕЯ ПЫТАЮТСЯ РАЗГАДАТЬ СЕКРЕТ КАРТИНА НЕИЗВЕСТНОЙ КАРТИНЫ В Липецком областном выставочном зале хранится полотно неизве автора. «Год неизвестен, художник неизвестен. Нище на холстах не указано. Спрапшвали старожилов, никто не помнит», - так начался расск загадочную картину. Заместитель директора Татьяна Жебылева рассказала, что это но можно назвать загадкой во всех отношениях. Ни на холсте, ни на его1 роте нет никаких пометок, которые помогли бы сказать, кто автор этой ты и коща она была создана. Удалось определить только примерный создания. - Она написана вде-то в период с 1965 по 1970 год. Почему именно эти года? Сам хол| не такой старый, он еще не рассыпается. Кроме того, старые мастера никоща не делал! точков». «Платочки» - это фанерные уголки, которые набивали в углах подрамника, не расходился костяк. Они ничего не дают, на самом деле. Но художники верили в те вр что работа лучше сохранится благодаря этим «платочкам», - поясняет Татьяна Евгеь показывая фанерныетреугольники, прибитые на обороте к краю картины. Огромное монументальное полотно притягивает внимание не только яркими и соч цветами, но и размером - картина в полтора раза вьппе человеческого роста. В umpi также не проходит в дверной косяк. По этой причине произведение и скрыто от глаз Оно не появлялось ни на одной выставке. Картина буквально «замурована» в подвале с : та рекона Н еизвестная картина - э т о ЧАСТЬ НАШЕЙ ИСТОРИИ ции. - Эта та очень здесь нг ся. Само бьшо пос в 1972 году. 1 вальном ’ щении, какие-то перекрытия и были. Но если ее сюда затащили, значит части стены не было, струкция здания была в 2001, - рассказывает ТатьянаЕвгеньевна, Таким образом, после ремонта оказалось, что картину невозможно вынести из no;j Ее можно назвать самой большой из тех, что хранятся в фондах липецких музеев. - Для 60-х годов характерен стиль минимализм - четкость, архите» жесткость, - объясняетТатьяна Жебылева, - Сама монументальная компов предполагает не излипшюю детализацию, а простые, ясные формы, чС цветовое решение. Ничего лишнего. Здесь изображено прощание молодых. МО, воин собирается защищать Родину. Опять же, здесь присутствует момент ности: нет конкретного места, конкретной ситуации. Даже не понятно - город деревня. С другой стороны, историческая правда звучит во всем, начиная с костюма оружения, каких-то деталей женской одежды, которые были характерны для 20 | дов. Покрой платья, платочек и даже то, что женщина босая. Здесь ощущается нех каких-то знаний. Например, в изображении лошади чувствуются некоторые прой Она не пропорциональна, у нее нарушение щ 1 а-томии задней части, это в? Но по прошествии времени на все это смотришь уже как на часть истории. ТЕКСТ: ЮЛИЯКОБЗЕВА.ФОТОАВТОРА ПО ГОРИЗОНТАЛИ ПО ВЕРТИКАЛИ 1.Появление на свет усатых-полосатых. 4. Дешевая подделка. 7. Ткань, с древнейшиз времен облюбо­ ванная живописцами. 9. Разновидность латиноамериканской водки, которую пьют с лимоном и солью. 10. Конусообразный головной убор. 12. Самолетное «пристанище». 13. Временное пристанище. 14. Трагизм, сменивший ориентацию. 15. Место торговли, где деньги вышибают молотком. 22. Три месяца как период сдачи отчета у б ^ ал тер а . 23. Человек, живущий уединенно. 25. Человек без грехов. 26. Человек, урывающий себе, где только можно и нельзя. 31. Географическая координата, опреде­ ляемая на глобусе с помощью меридиа­ нов. 35. Одиннадцатый месяц года. 36. Шашки, в которые без кубиков не сыграть. 37. Имя, которым нарекли при рождении композитора Рубинштейна и писателя Чехова. 38. Свой дипломат в чужом городе. 39. Костюм спортсмена для высгупления в бассейне. 40. Часть лица человека. 41. Сумка фотографа. 42. Уголовно-наказуемый «катализатор» работы бюрократа. 1. Ответ на «Ау». 2. Явление, вечно омрачающее радо покупателя. 3. Итальянское слово «кавалерия» н русский манер. 0. Отличающийся от других атом хи 1 ческого элемента. 6. «...и в воздух... бросали». 8. Недостаток физической мощи. 9. Топкое, болотистое место. 11. Крайне тяжелое, грозящее смерть состояние. 16. Африканская республика в район( озера Виктория. 17. Это слово «роднит» волка, лису и медведя. 18. Шумное скопление людей. 19. Крупный ястреб, поддающийся о) ничьей дрессировке. 20. Знаменитая девушка, «танцующа темноте». 21. Прибор для наводки на ориентир 24. Хозяйство для выращивания сель хозяйственных растеьгий. 27.Жердь в упряжи повозки. 28. Представитель з-го поколения, в( тывающий предоставителя i-ro. 29. Он разделывает тущи животных. 30. Победа, выдающийся успех. 32. Раздел математики, изучающий ^ конечно малые величины. 33. Борьба корректора над ошибками 34. Их навостряют, когда собираются бежать. ОТВЕТЫ НА К ^ С В О Р Д№ 12. по ГОРИЗОНТАЛИ:,. Предок. 6. Эдуард. , о. Вилла. „.Трелло. ui. Лиана. ,3. Чегеерг. ,5. Хрип. ,8. 19 .^ыло . 20 Месть. 25. Депортация. 27. Скарб. ар.Лзон. 30. Головастик. 34. Грань. 36. Скляр. 39. Окно. 41. Небо. 42. Спартак. 44. « Проезд. 46. Особь. 47. Рогожа. 48.Гклион. ПО ВЕРТИКАЛИ: 1. Потеха. 2. Еретик. з.Осло. 4. Кивер. 5. Оливье. 7. Долг. 8. Адажио Драхма. 14. Рота. 1б. Приплод 17. Флора. 21. Идеал. 22.1Ъро. 23. Мкртчян. 24. Трико. 2б. Идол. 28. Качка 31. Крал. 32. Кошмар. 33 - 35. Нарост. 37. Рефери. 38. Поддон. 40. Шайба 42. Стаж. 43. Урна а о н а

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz