Первый номер. 2015 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2015 г. (г. Липецк)

№2 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА п ервы й ном ер РВОБЛЕМА 6 mUi НАПРОШЛОЙНЕДЕЛЕСМЕНИЛИСЬОПЕПЕЛЬЮ. КОМУМНАЛЬНЫМСЛУЖБАМЕЖЕДНЕВНОПРИХОДИТСЯ ВЫХОДИТЬНАУЛИЦЫЛИПЕЦКАИНАВОДИТЬЧИСТОТУ. ПРЧИЕМКОНТРОЛИРУЕТРАБОТУ ДОРОЖНЫХСЛУЖБНЕТОЛЬКОМЭРИЯ, НОИПОИЛЦИЯ,иОБЩЕСТВЕННИКИ ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ Кучи снега по транспортеру отправляют О дна из таких проверок прюшла в Липецке 13 ян­ варя. Полицейские и общественники оценили, как в 1 ’ороде содержатся пешеходные перехо­ ды. Чаще всего предприятия, убирающие снег на улицах и дорогах, сгребают его в снежные валы, которые потом вывозят. Но не всегда при этом соблюдаются поло­ женные нормативы. Так. тремя объектами проверяющие остались недовольны. В районе гипермаркета «Карусель» на улице Гагарина прямо перед дорожным знаком «Пеше­ ходный переход» образовалась большая гора снега, из-за которой не было видно пешеходов на переходе. Напротив входа в «Быханов сад» переход не был полностью очищен от снега. А в районе автозаправки на улице Неделина расчи­ щена только проезжая часть. Чтобы перейти дорогу', пеше­ ходам приходилось преодолевать снежный вал на краю тротуара. - Существуют определенные требования к эксплуата­ ционному состоянию дорог, обеспечивающие безопасность движения. Все нормативы прописаны в соответств^'ющем ГОСТе, - пояснил и.о. начальника ОГИБДД УМВД России по городу Липецку Владилшр Мордовкин. - Так, в част­ ности, формирование валов не допускается на расстоянии ближе чем пять метрюв от нешеходног'о перехода и бли­ же чем двадцать - от остановочного пункта пассажирско­ го транспорта, а также на участках дорог, оборудовашгььх транспортными ограждениями или повыщенным бордю­ ром. Сроки уборки также оговорены в стандарте. В горюдах и населенных пунктах уборку' трюту'аров и пешеходных до- рюжек необходимо ску'ществлять после окончания снегопа­ да в ерюки от одного до трех часов в зависимости от интен­ сивности потока пешеходов. Уже на следующий день на этих участках рабочие МУ СпецПАТ наве;ш порядок. Десятки единиц техники к восьми утра вышли на уборку сггега. СНЕГВЛИПЕЦКЕ УБИРАЕТ СПЕЦИАЛЬНАЯ МАШИКНОАОТ, РУЮ РАБОЧИЕЗОВУТ «ЗОЛОТЫЕРУЧКИ)) Самую необычную машину СпецПАТа корреспондент газеты застал на улице Гагарина. Снегоуборщик лихо за­ хватывал снег своеобразными клещнями. Потом закидывал на «полочки» конвейерной ленты, которая отправляла его в идущий следом за снегоуборщиком КамАЗ. Эту' чудо-ма- шиггу рабочие еще с советских времен ласково называют «золотыми ру'чками», причем не только потому, что она не­ заменимый помощник при уборке снега. С ' в грузовики - Раньше на них зарплата была очень большая, - поделил­ ся оператор-водитель МУ «СпецПАТ по уборке города Ли­ пецка» Олег Шайкин, - значителыго больше, чем на друтх машинах, потому и прозвали «золотыми ру'чками». Слаженным трио на улицах Липецка работагегг фрогггаль- ный автопогру'зчик с ковшом, МТЗ -82 со щеткой и КамАЗ. Ра­ бочий день гьх водителей ежедневно начинается в 8 утра и за- канчшгается в 8 вечера. - Сколько подьемов ковшег! вы делаете в день? - поинте­ ресовались мы у тракториста. - Думаю, что не меньше четырехсот, - ответил тракто­ рист МУ «СпецПАТ по уборке города Липецка» Николай Луговских. - За день от нас гру'зовики по 40 раз снег вывозят. Технологический пртцесс у'борки снега с липецюгх улиц не меняется годами. СпецПАТ работает но отлажешюй схеме. - Сначала снег собирается в кучи, - пояснил мастер первой автоколонны МУ «СпецПАТ по уборке города Липецка» Павел Трунов. - потом грузится фронтальным погрузчиком в самосвалы, которые вывозят его на снежную свалку. Привезенный с улиц города снег на свалках трамбуют бульдозерами. Аппаратов для искусственного растаплива­ ния снега в Липецке нет, поэтому здесь он будет лежать до весны. Кстати, в самые обильные снегопады в Липецке с улиц было вывезено 24 тыс. кубометров снега, израсходо­ вано 3 тыс. кубометров песко-соляной смеси. ТЕКСТ: ЕЛНЕАКАЛЖУИН.АФОТО:СЕРГЕИПАРШИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz