Первый номер. 2015 г. (г. Липецк)

Первый номер. 2015 г. (г. Липецк)

№13 ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ПЕРВЫЙ НОМЕР СОННОЕ ЦАРСТВО КАРТИНА НЕДЕЛИ 4 ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫУБИРАТЬ ЛИПЕЦК, ВОДИТЕЛИ СПАЛИ, НЕ ЗАГЛУШАЯ д в и г а т ел е й И ОПУСТОШАЯ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ТОПЛИВНЫЕ БАКИ f • Н а минувшей неделе чинов­ ники мэрии признали — по ночам сотрудники МУ «СпецПАТ по уборке города» свой профессиональный долг исполня- IOT зачастую лишь во aie. Вместо того, чтобы убирать Липецк, юдители снят, не заглушая двигателей и опустошая, таким образом, топливные баки. Мно­ гочасовые факты отдыха в рабочую пол­ ночь задокументировал и предоставил слугам народа местный активист Миха­ ил Кострюв, который долгими холодны­ ми ночами отслеживал coimyio уборку. ОТОРВАТЬ БЫ КОЕ-ЧТО Поначалу чиновники пошли в от­ каз, мол, на технике установлена си­ стема спутниковой навигации, и лю­ бой незапланированный простой моментально становится заметен на экране монитора, а тут речь идет о массовых нарушениях. Однако после серии проверок «факт нарушения режи­ ма работ подтвердился». Впрочем, скандал пришелся как нельзя кстати. На днях директор МУ СПАТ Юрий Строков заявил, что «при сохранении привычных объемов убор­ ки города, убытки предприятия будут множиться и могут превысить отметку в 30 млн р>ублей. Деньги нужны, преиоде всего, для закупки постоянно расту­ щих в цене ГСМ, запчастей на ремонт техники». Подсчеты велись без учета «художеств» работников, теперь в свете открывшихся обстоятельств в руках ру­ ководителя появились рычаги для оп­ тимизации за счет внутренних резервов предприятия. Меры воздействия к провинившим­ ся сотрудникам были объявлены мо- УПРАВЛЕНИН) ГЛАВНОГО СМОТРИТЕЛЯ ПОРУЧЕНО УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ РЕЖИМА РАБОТ ментально. Как сообщил заместитель председателя департамента транспор­ та, дорог и благоустройства Алексей Востриков, водители спецтехники, а также их непосредственный руко­ водитель будут оштрафованы. Управ­ лению главного смотрителя поручено усилить контроль за соблюдением ре­ жима работ. За проделки водителей мэр города уволил главного инженера МУ СПАТ Виктора Покидова, который быо обя­ зан следить за работой своих подчи­ ненных. Помнится, год назад в ранге «звезды» Интернета мэр Михаил Гулевский стал участником ток-шоу «Сегодня вечером» на «Первом канале» с Андреем Малахо­ вым. Мэру Липецка продемонстрирова­ ли ролик с участием московских комму- нальщиков-«сеятелей». На вопрос Андрея Малахова: «Михаил Владимирович, а как бы вы поступили, если бы увидели на улицах своего города таких «сеятелей?», мэр Липецка ответил под одобрительный смех и аплодисмен­ ты: «Оторвал бы кое-что». Видимо, время пришло. ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ, ВЫБИРАИ НА ВКУС! Эпизоды на трудовом фронте, по­ добные липецкому, время от времени становятся достоянием общественности в разных уголках России. Нерадивые ра­ ботники встречаются в каждой отрасли народного хозяйства. Пока государственные мужи разду­ мывают, как и чем завлечь молодежь на рабочие специальности, «Первый но­ мер», кажется, решил задачу. В преддве­ рии Дня смеха мы подготовили подборку трудовых подвигов homo sapiens, кото­ рые как нельзя лучше рекламируют про­ стой труд во всех его проявлениях. Без­ наказанность - вот что может привлечь молодых спе1щалистов. Несомненные лидеры нашего субъ­ ективного хит-парада - труженики до­ рог. Водители поливальной машины, эвакуатора, снегоуборщика, асфальто­ укладчика, разметчик, разнорабочий - все работы хороши, выбирай на вкус! Люди этих профессий могут запросто зарубить «зебру», лужу и даже трамвай­ ные рельсы. При этом важно в команде иметь специалиста, который без проблем из­ бавится от излишков асфальта. Спец по битуму также может оказаться ценнььм кадром. Среди дорожников вьщеляется осо­ бая каста профессионалов - это рабочие по разметке. Если по прочтению переч­ ня должностных обязанностей кажется, что профессия малопримечательная, то по факту эта специальность оказалась по-настоящему творческой. При случае, если «повезет», в пути можно потренировать вестибулярный аппарат. Скучать с такой разметкой не при­ дется ни пешеходу, ни самому опытному автолюбителю. Разметить ведь можно и щебень, и грунт. Бывает так, что дорожникам, зани­ мающимся уборкой снега на улицах во время снегопада, мешают машины, сто­ ящие вдоль обочины. Что делать, если владельцы не появляются? Выход есть: мешающие продвижению техники авто перемещаются на сугробы. Припозднившиеся автолюбители спасают свои машины, по собственной воле вызывая эвакуаторов. Работа эвакуаторов - поистине неис­ черпаемая тема, и оттого будем кратки. Но самая веселая работа - у водителей поливальных машин. Лить воду можно и в дождь, и в мороз. В конце концов, если нет ни того, ни другого, то можно сделать напор посиль­ нее и развлекаться, безнаказанно опры­ скивая идущих мимо людей. ТЕШ: ВЛАДИСЛАВЮЬРЕ.ВФОТО:СЕРГЕЙПАРШИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz