Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)
№ 8 6 - 9 2 о т 10 д ек абря 2021 г. В Е Д О М О С Т И О Р Г А Н О В М Е С Т Н О Г О С А М О У П Р А В Л Е Н И Я . М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е Г О Р О Д Л И П Е Ц К расположенных на первом этаже здания , либо , когда это возможно , обеспечить предоставление муницип альной услуги по м есту жи тельства и нвалид а или в дистанционном режиме. 2 0 . П о к а з а т е л и д о с т у п н о с т и и к а ч е с т в а м у н и ц и п а л ь н о й у с л у г и , в т о м ч и с л е к о л и ч е с т в о в з а и м о д е й с т в и й з а я в и т е л я с д о л ж н о с т н ы м и л и ц а м и п р и п р е д о с т а в л е н и и м у н и ц и п а л ь н о й у с л у г и и и х п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь , в о з м о ж н о с т ь п о л у ч е н и я и н ф о р м а ц и и о х о д е п р е д о с т а в л е н и я м у н и ц и п а л ь н о й у с л у г и , в т о м ч и с л е с и с п о л ь з о в а н и е м и н ф о р м а ц и о н н о - к о м м у н и к а ц и о н н ы х т е х н о л о г и й , в о з м о ж н о с т ь л и б о н е в о з м о ж н о с т ь п о л у ч е н и я м у н и ц и п а л ь н о й у с л у г и в М Ф Ц 28. Управление обеспечив ает качество и доступность предоставлени я муницип альной услуги. 29. П оказателями доступности и качества предоставлени я муницип альной услуги являются: открыт^ 1 й доступ дл я заяви теля к инф орм ац и и о порядке и сроках предоставлени я м уницип альной услуги, досудебном (внесудебном) по рядке обж аловани я реш ений и действий (бездействия) должностны х лиц , осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставлени я м уницип альной услуги; отсутствие обоснованны х жалоб з аяви теля н а д ей стви я (бездействие) должностны х лиц Управления при предоставлении муницип альной услуги; возможность получения м уницип альной услуги, посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких государственны х и (или) м уницип ал ьны х услуг в МФЦ; возможность запи си н а прием в структурное подразделение МФЦ по средствам телефонной связи и официального сайта МФЦ; возможность подачи заявления , получения результата и инф орм ац и и о ходе предоставлени я м уницип альной услуги в любом структурном подразделении МФЦ, располож енном на терри тории Липецкой области (экстерриториальный принцип); р азмещ ени е инф орм ац и и о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ, в МФЦ; Количество взаимодей ствий должностны х лиц Управления с заявителем при предоставлении м уницип альной услуги не должно превышать 2 раз (для подачи заявл ен ия и выдачи результата предоставлени я муницип альной услуги при личном приеме). П родолжительность взаимодей ствия должностного лиц а Управления с заявителем п ри предоставлении м уницип альной услуги не должна превыш ать 15 минут. 2 1 . И н ы е т р е б о в а н и я , в т о м ч и с л е у ч и т ы в а ю щ и е о с о б е н н о с т и п р е д о с т а в л е н и я м у н и ц и п а л ь н о й у с л у г и в М Ф Ц , о с о б е н н о с т и п р е д о с т а в л е н и я у с л у г и п о э к с т е р р и т о р и а л ь н о м у п р и н ц и п у (в с л у ч а е , е с л и м у н и ц и п а л ь н а я у с л у г а п р е д о с т а в л я е т с я п о э к с т е р р и т о р и а л ь н о м у п р и н ц и п у ) и о с о б е н н о с т и п р е д о с т а в л е н и я м у н и ц и п а л ь н о й у с л у г и в э л е к т р о н н о й ф о р м е 30. Предоставление м уницип альной услуги во взаимодей ствии с МФЦ осущ ествляется в соответствии с норм ативным и правовыми актами , соглашением о взаимодей ствии м еж ду МФЦ и адм инистраци ей города Липецка , особенности выполнени я адм инистративны х процедур в МФЦ определяю тся разделом VI адм инистративного регламента. 31. П редоставление муницип альной услуги в электронной форме не осуществляется . Р а з д е л Ш . С О С Т А В , П О С Л Е Д О В А Т Е Л Ь Н О С Т Ь И С Р О К И В Ы П О Л Н Е Н И Я А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н Ы Х П Р О Ц Е Д У Р (Д Е Й С Т В И Й ) , Т Р Е Б О В А Н И Я К П О Р Я Д К У И Х В Ы П О Л Н Е Н И Я , В Т О М Ч И С Л Е О С О Б Е Н Н О С Т И В Ы П О Л Н Е Н И Я А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н Ы Х П Р О Ц Е Д У Р (Д Е Й С Т В И Й ) В Э Л Е К Т Р О Н Н О Й Ф О Р М Е 2 2 . И с ч е р п ы в а ю щ и й п е р е ч е н ь а д м и н и с т р а т и в н ы х п р о ц е д у р 32. П редоставление муницип альной услуги включает в себя следующие адм инистративные процедуры: при ем и р еги стр ац и я заявления; форм ирование и н аправление межведом ственных запросов в органы (органи зации), участвующие в предоставлении муницип альной услуги; рассмотрени е заявления и докум ентов н а н аличие о снований д л я отка за в предоставлении м уницип альной услуги, п рин яти е р еш ени я об отказе в выдаче разр еш ени я н а использование земель и ли земельного участка; п рин яти е реш ени я о выдаче р азр еш ени я н а использов ание земель или земельного участка. 2 3 . П р и е м и р е г и с т р а ц и я з а я в л е н и я 33. О снованием для начала административной процедуры явл яет с я поступление в Управление заявл ен и я и докум ентов в соответствии с под разделом 9 административного регламента п ри н епосредственном обращ ении з аяви теля за предоставлением м уницип альной услуги, либо при его обращ ении посредством почтового отправления . При подаче заявления и докум ентов непосредственно в Управление должностное лицо Управления , о тветственное за прием и регистрацию входящ ей и исходящей корреспонденции : устан авливает личность з аяви теля (уполномоченного представителя ), пров ер я я документ, удостоверяющий личность з аяви теля (уполномо ченного представителя); устан авливает полномочия уполномоченного представителя; п роверяет пр авильность заполн ения заявления и документов. и зготавливает копию заявления , н а которой делает о тметку о прием е документов , где указы ваю тся ф амилия и инициал^ ! должностного лица Управления , прин явш его докум енты , а также его подпись, и вручает заявителю. М аксимальный срок вы полнени я адм инистративного дей стви я - 15 минут. Д олжностное лицо Управления , о тветственное з а прием и р еги страцию входящ ей и и сходящ ей корреспонденции , вн о си т информ ацию о заявлении в ЕСД и в ИС УИЛО с п рисвоением ему регистрационного номера и передает зареги стриров анное заявление и прилагаем^:е до кум ен ты начальнику Управления. Н ачальник Управления рассм атривает заявление с докум ентами и н аправляет их начальнику отдела договорных о тнош ений Управления (далее - н ачальник Отдела). Н ачальник Отдела рассм атривает заявление с докум ентами и н апр а вл яет и х должностному лицу отдела договорных отнош ений Управления, в функции ко торого входит предоставление муницип альной услуги (далее - должностное лицо Отдела), для проверки н а наличие оснований д л я о тка за в предоставлении м уницип альной услуги, предусмотренных пунктом 20 административного регламента. М аксимальный срок вы полнени я адм инистративного дей стви я - 1 р абочий день. М аксимальный срок вы полнени я административной процедуры - 1 р абочий день. Критерии п рин я ти я решения: поступление в Управление заявл ен ия и документов , предусмотренных пунктами 13, 14 адм инистративного регламента. Результат административной процедуры : п рием и р еги стр ац и я заявления и документов , необходимых дл я предоставлени я муницип альной услуги. С пособом ф иксации и сполн ения адм инистративной процедуры , в том числе в электронной форме, явл яет с я внесение записи о прием е з а явл ени я и документов , с присвоением р еги страционного номера в ЕСД, ИС УИЛО. 2 4 . Ф о р м и р о в а н и е и н а п р а в л е н и е м е ж в е д о м с т в е н н ы х з а п р о с о в в о р г а н ы ( о р г а н и з а ц и и ) , у ч а с т в у ю щ и е в п р е д о с т а в л е н и и м у н и ц и п а л ь н о й у с л у г и 34. О сновани ем для начала адм инистративной п роцедуры явл яет с я непредставление заявителем по собственной и ници ативе документов , предусмотренных пунктом 15 адм инистративного регламента. Д олжностное лицо Отдела подготавливает и н аправляет запро сы о предоставлении документов , установленных пунктом 15 адм инистратив ного регламента с использов анием систем^! межведом ственного электронного взаимод ей ствия (далее - СМЭВ). При получении ответов н а межведом ственные запро сы должностное лицо Отдела приобщ ает их к п акету документов , предоставленному заявителем. М аксимальный срок административной процедуры - 5 р абочих дней. Критерии п р ин яти я решения: необходимость получения инф орм ац и и в р ам ках м ежведом ственного взаимодей ствия дл я ф орм и рован и я п а к ет а докум ентов , необходимых для предоставлени я м уницип альной услуги. Результат административной процедуры: поступление ответа на запрос в рам ках межведом ственного взаимод ей ствия и форм ирование п аке та документов , необходимых д л я предоставлени я муницип альной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры : форм ирование полного п аке та документов , необходимых дл я предоставлени я м уницип альной услуги. 2 5 . Р а с с м о т р е н и е з а я в л е н и я и д о к у м е н т о в н а н а л и ч и е о с н о в а н и й д л я о т к а з а в п р е д о с т а в л е н и и м у н и ц и п а л ь н о й у с л у г и , п р и н я т и е р е ш е н и я о б о т к а з е в в ы д а ч е р а з р е ш е н и я н а и с п о л ь з о в а н и е з е м е л ь и л и з е м е л ь н о г о у ч а с т к а 35. О сновани ем д л я начала адм инистративной процедуры явл яет с я п аке т документов , необходимы х для предоставлени я муницип альной услуги. Д олжностное лицо Отдела п роверяет поступивш ее заявление и докум енты на н аличие о снований дл я отка за в предоставлении мун иц ип ал ь ной услуги, предусмотренных пунк том 20 административного регламента. М аксимальный срок вы полнени я административного дей стви я - 1 р абочий день. При наличии о снований дл я отка за в предоставлении муницип альной услуги, предусмотренных пунктом 20 адм инистративного регламента, должностное лицо Отдела го тови т про ект реш ени я об отказе в выдаче разр еш ени я н а и спользование земель и ли земельного участка с указа нием основани я отка за и передает его н а ви зи рован ие начальнику Отдела. Н ачальник Отдела ви зирует про ект реш ени я об отказе в выдаче разр еш ени я н а использование земель и ли земельного участка и передает на подпись н ачальнику Управления. Н ачальник Управления подписывает реш ени е об отказе в выдаче разр еш ени я на и спользование земель или земельного участка и передает его должностному лиц у Управления , о тветственному за прием и р еги страцию входящ ей и исходящей корреспонденции , к о торый вн о си т сведе н и я о п рин ятом реш ении с п рисвоением реги страционного номера в ЕСД, ИС УИЛО и передает должностному лицу Отдела. Д олжностное лицо Отдела: вы дает реш ение об отказе в выдаче разр еш ени я на использов ание земель и ли земельных участков с ук азани ем основани я отка за и прилож е нием представленных докум ентов при личном обращ ении заявителя; н аправляет заявителю реш ение об отка зе в выдаче р азр еш ени я н а использование земель и ли земельных участков с указани ем о сновани я о т к а за и прилож ением представленных докум ентов зака зным письмом с уведомлением о вручении. М аксимальный срок вы полнени я административного дей стви я - 3 р абочих дня. М аксимальный срок административной процедуры - 4 р абочих дня. Критерии п р ин яти я решения: н аличие о снований для отка за в предоставлении м уницип альной услуги. Результат административной процедуры : подготовка и н аправление заявителю р еш ени я об отказе в выдаче разр еш ени я на и спользование земель или земельного участка. Способ ф иксации результата адм инистративной процедуры : вн есение сведений о п р и н я том реш ении об отказе в выдаче р азр еш ени я на и с пользование земель и ли земельного участка в ЕСД, ИС УИЛО. 2 6 . П р и н я т и е р е ш е н и я о в ы д а ч е р а з р е ш е н и я н а и с п о л ь з о в а н и е з е м е л ь и л и з е м е л ь н о г о у ч а с т к а 36. О сновани ем д л я н ачала административной процедуры явл яет с я отсутствие о снований , дл я отка за в предоставлении муницип альной услуги, предусмотренных пунк том 20 адм инистративного регламента. Д олжностное лицо Отдела о сущ ествляет подготовку п р о ект а п о становления администрации город а Л ипецка о выдаче р азр еш ени я н а и с пользование земель и ли земельного участка и передает его н а ви зи рован и е начальнику Управления. Н ачальник Управления ви зиру ет п р о ект по становления адм инистрации город а Липецка о выдаче р азр еш ени я на использов ание земель или земельного участка и передает его н а подпись главе город а Липецка. Подписанное главой город а Л ипецка п остановление адм инистрации город а Л ипецка о выдаче разр еш ени я н а использов ание земель или земельного участка п ередается в Управление должностному лицу Отдела. Д олжностное лицо Отдела: вноси т сведения о постановлении адм инистрации города Л ипецка о выдаче разр еш ени я н а использов ание земель и ли земельного участка в ж урн ал учета и выдачи постановлений по воп ро сам землепользовани я и в ИС УИЛО; н аправляет заявителю п остановление адм инистрации город а Лип ецка о выдаче р азр еш ени я на использов ание земель или земельного участка с прилож ением представленных докум ентов зака зным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вы дает и х при личном об ращ ении заявителю. М аксимальный срок административной процедуры - 3 р абочих дня. Критерии п р и н я ти я решения: отсутствие о снований для отка за в предоставлении м уницип альной услуги, предусмотренных пунктом 20 адм инистративного регламента. Результат административной процедуры : подготовка и направление заявителю по становления адм инистрации город а Лип ецка о выдаче р а з реш ени я на использование земель или земельного участка. Способ фиксации результата адм инистративной процедуры : внесение сведений о постановлении адм инистрации город а Лип ецка о выдаче р азр еш ени я н а использов ание земель или земельного участка в ж урн ал учета и выдачи постановлений по воп ро сам землепользования , в ИС УИЛО. 2 7 . П е р е ч е н ь а д м и н и с т р а т и в н ы х п р о ц е д у р ( д е й с т в и й ) п р и п р е д о с т а в л е н и и м у н и ц и п а л ь н о й у с л у г и в э л е к т р о н н о й ф о р м е 37. М униципальн ая услуга в электронной форме не оказывается . 2 8 . П о р я д о к о с у щ е с т в л е н и я в э л е к т р о н н о й ф о р м е , а д м и н и с т р а т и в н ы х п р о ц е д у р ( д е й с т в и й ) в с о о т в е т с т в и и с п о л о ж е н и я м и с т а т ь и 10 Ф е д е р а л ь н о г о з а к о н а ^ » 2 1 0 -Ф З 38. И нф орм ац и я о пр ави л ах ок азани я муницип альной услуги размещ ается на ЕПГУ и РПГУ. С ведения о муницип альной услуге размещ аю тся на ЕПГУ и РПГУ в порядке, установленном Правилами ведени я федеральной государствен ной и нф орм ационной систем^! «Федеральный реестр государственны х и мун ицип альны х услуг (функций)» , утвержденными постановлени ем Правительства Российской Ф едерации от 24.10.2011 № 861. 39. Формирование запро с а о предоставлении м уницип альной услуги н а ЕПГУ и РПГУ не осуществляется . 40. П ри ем и р еги стр ац и я Управлением запроса и и ны х докум ентов , необходим^тх дл я предоставлени я муницип альной услуги, с и спользов а нием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется . 41. Получение результата предоставлени я м уницип альной услуги с использов анием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется . 42. О ц енка к ачества предоставлени я муницип альной услуги н а ЕПГУ и РПГУ не осуществляется . 2 9 . П о р я д о к и с п р а в л е н и я д о п у щ е н н ы х о п е ч а т о к и о ш и б о к в в ы д а н н ы х в р е з у л ь т а т е п р е д о с т а в л е н и я м у н и ц и п а л ь н о й у с л у г и д о к у м е н т а х 43. В случае вы явл ени я заяви телем опечаток и ош ибок в вы д анном в результате предоставлени я м уницип альной услуги документе, явл яю щим ся результатом предоставлени я муницип альной услуги, заявитель вп р аве обратиться в Управление с заявлением об и справлении допу щ енны х опечаток и ошибок в вы д анном в результате предоставлени я м уницип альной услуги докум енте (далее - заявление об и справлении опечаток и ошибок). При обращ ении об исправлении допущ енных опечаток и ош ибок заяви тель представляет: заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форм е с указани ем способа получения ответа; докум енты , свидетельствующие о наличии опечаток и ошибок и содержащие пр ави л ьны е данные (при наличии ); вы данный результат предоставлени я муницип альной услуги, в котором содержатся опечатки и ошибки. Реги страция заявления об исправлении опечаток и ошибок осущ ествляется в порядке и сроки , установленные подразделом 23 адм инистра тивного регламента. В случае вы явл ени я допущ енных опечаток и ошибок в вы д анном в результате предоставлени я м уницип альной услуги документе, долж ностное лицо Отдела у стр ан яет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставлени я м уницип альной услуги (пункт 10 адм инистративного регламента) в порядке, установленном адм инистративным регламентом. В случае отсутстви я опечаток и ошибок в докум енте , вы д анном в результате предоставлени я м уницип альной услуги, должностное лицо Отдела подготавливает уведомление заявителю об о тсутствии опечаток и ошибок в вы д анном в результате предоставлени я муницип альной услуги докум енте и п ередает на подпись начальнику Управления. Н ачальник Управления подписывает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в вы данном в результате предоставлени я мун иц ип ал ь ной услуги докум енте и п ередает должностному лиц у Управления , ответственному з а прием и реги страцию входящ ей и и сходящ ей к орр е спонденции дл я р еги страции с присвоением номера в ЕСД, ИС УИЛО и н аправляет (выдает) его заявителю способом , у казанным в заявлении об исправлении опечаток и ошибок . М аксимальный срок дл я и справления допущ енных опечаток и ош ибок в вы д анном в результате предоставлени я м уницип альной услуги до кументе - 5 дней со д н я по ступл ен ия заявл ен и я об исправлении допущ енных опечаток и ошибок. Критерии п р ин яти я решения: н аличие или отсутствие опечаток и ошибок . Результатом является: в случае н аличия опечаток и ошибок в вы д анном в результате предоставлени я м уницип альной услуги документе - направление (выдача) з а явителю нового результата предоставлени я муницип альной услуги; в случае отсутстви я опечаток и ошибок в вы д анном в результате предоставлени я м уницип альной услуги докум енте - н аправление (выдача) уведомления об о тсутствии ошибок и опечаток в вы д анном в результате предоставлени я муницип альной услуги документе. Способ фиксации: внесение сведений с присвоением номера в ЕСД, ИС УИЛО. Р а з д е л IV . Ф О Р М Ы К О Н Т Р О Л Я З А И С П О Л Н Е Н И Е М А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н О Г О Р Е Г Л А М Е Н Т А 3 0 . П о р я д о к о с у щ е с т в л е н и я т е к у щ е г о к о н т р о л я з а с о б л ю д е н и е м и и с п о л н е н и е м о т в е т с т в е н н ы м и д о л ж н о с т н ы м и л и ц а м и п о л о ж е н и й а д м и н и с т р а т и в н о г о р е г л а м е н т а и и н ы х н о р м а т и в н ы х п р а в о в ы х а к т о в , у с т а н а в л и в а ю щ и х т р е б о в а н и я к п р е д о с т а в л е н и ю м у н и ц и п а л ь н о й у с л у г и , а т а к ж е п р и н я т и е м и м и р е ш е н и й 44. Текущий к онтроль з а соблюдением пор ядка и стандарта предоставлени я муницип альной услуги, адм инистративны х процедур по предо ставлению м уницип альной услуги и п рин яти ем реш ений должностными лиц ам и Управления осущ ествляется начальником (или уполномо ченным лицом ) Управления. 45. Текущий контроль осущ ествляется путем проведения проверок соблюдения и и сполн ения полож ений адм инистративного регламента. 3 1 . П о р я д о к и п е р и о д и ч н о с т ь о с у щ е с т в л е н и я п л а н о в ы х и в н е п л а н о в ы х п р о в е р о к п о л н о т ы и к а ч е с т в а п р е д о с т а в л е н и я м у н и ц и п а л ь н о й у с л у г и , в т о м ч и с л е п о р я д о к и ф о р м ы к о н т р о л я з а п о л н о т о й и к а ч е с т в о м п р е д о с т а в л е н и я м у н и ц и п а л ь н о й у с л у г и 46. К онтроль за полнотой и качеством предоставлени я м уницип альной услуги включает в себя проведение п роверок , вы явлени е и устранение нарушений пр ав заявителей , рассмотрение, п рин яти е в пределах компетенции реш ений и подготовку ответов н а обращ ени я заявителей , со д ержащие жалобы н а реш ения , д ей стви я (бездействие) должностны х лиц Управления. Проведение проверок мож ет носить плановый характер (осущ ествляться н а о сновании годовых планов работы , но не р еж е 1 р а з а в год) и вн еплановый характер. Проверки п олноты и качества предоставлени я муницип альной услуги осущ ествляю тся н а основании п рик а з а начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия , деятельность которой осущ ествляется в соответствии с прик азом начальника Управления. При проверке могут рассм атриваться вс е вопросы , св язанные с предоставлением м уницип альной услуги (комплексные проверки ) , или о т дельные воп ро сы (тематические проверки) . 47. Результат проведенной п роверки оф орм л яется в виде акта проверки . 3 2 . О т в е т с т в е н н о с т ь д о л ж н о с т н ы х л и ц о р г а н а , п р е д о с т а в л я ю щ е г о м у н и ц и п а л ь н у ю у с л у г у , з а р е ш е н и я и д е й с т в и я ( б е з д е й с т в и е ) , п р и н и м а е м ы е ( о с у щ е с т в л я е м ы е ) и м и в х о д е п р е д о с т а в л е н и я м у н и ц и п а л ь н о й у с л у г и 48. По р езультатам п роверок , в случае вы яв л ени я нарушений соблюдения полож ений адм инистративного р егламента и ины х нормативных правовы х актов, устанавливающих тр ебовани я к предоставлению м уницип альной услуги, осущ ествляется привлечение должностны х лиц к о тветственности в соответствии с тр ебовани ями законодательства. П ерсональная о тветственность должностны х лиц Управления з акрепляется в и х должностны х ин струкци ях в соответствии с требовани ями законодательства. Должностны е лиц а Управления несут п ерсональную ответственность за своевременность и качество предоставлени я муницип альной услуги заявителю. 3 3 . П о л о ж е н и я , х а р а к т е р и з у ю щ и е т р е б о в а н и я к п о р я д к у и ф о р м а м к о н т р о л я з а п р е д о с т а в л е н и е м м у н и ц и п а л ь н о й у с л у г и , в т о м ч и с л е с о с т о р о н ы г р а ж д а н , и х о б ъ е д и н е н и й и о р г а н и з а ц и й 49. Граждане, их объ един ения и организации имею т пр аво н а любые предусмотренные действующим законодательством формах контрол я за деятельностью Управления п ри предоставлении м уницип альной услуги. 50. Контроль за и сполнением адм инистративного регламента со стороны граждан , их объедин ений и организаций явл яет с я самостоятельной формой контрол я и осущ ествляется путем направления обращ ений в Управление, а также путем обж аловани я реш ений и действий (без действия ) Управления. 51. И нф орм ац и я о результатах рассмотрени я обращ ений гр аж д ан , их объединений и организаций доводится до сведения лиц , н аправивших эти обращ ения , в установленные законодательством сроки. Р а з д е л V. Д О С У Д Е Б Н Ы Й (В Н Е С У Д Е Б Н Ы Й ) П О Р Я Д О К О Б Ж А Л О В А Н И Я Р Е Ш Е Н И Й И Д Е Й С Т В И Й ( Б Е З Д Е Й С Т В И Я ) О Р Г А Н А , П Р Е Д О С Т А В Л Я Ю Щ Е Г О М У Н И Ц И П А Л Ь Н У Ю УС ЛУ ГУ , А Т А К Ж Е Е ГО Д О Л Ж Н О С Т Н Ы Х Л И Ц 3 4 . И н ф о р м а ц и я д л я з а я в и т е л я о е г о п р а в е н а д о с у д е б н о е ( в н е с у д е б н о е ) о б ж а л о в а н и е д е й с т в и й ( б е з д е й с т в и я ) и ( и л и ) р е ш е н и й , п р и н я т ы х и о с у щ е с т в л я е м ы х в х о д е п р е д о с т а в л е н и я м у н и ц и п а л ь н о й у с л у г и 52. Заявитель им еет пр аво н а досудебное (внесудебное) обж аловани е действий (бездействия) и реш ений , принят^тх (осуществляем^тх) Управлением, а такж е должностными лицами Управления в ходе предоставлени я муницип альной услуги в порядке, предусмотренном на стоящ им разделом адм инистративного регламента либо в порядке, установленном Федеральным законом № 210-ФЗ. 3 5 . П е р е ч е н ь о с н о в а н и й д л я п о д а ч и ж а л о б ы 53. Заявитель мож ет обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях: нарушение срока р еги стр ац ии заявления; нарушение срока предоставлени я м уницип альной услуги; требовани е у заяви теля докум ентов или и нф орм ац и и либо осущ ествления действий , представление или осуществление которых не предус мо тр ено норм ативным и правовы ми актами Российской Федерации , норм ативным и правовыми актами Липецкой области , муницип альным и п равовы ми актами город а Липецка дл я предоставлени я муницип альной услуги; отказ в приеме докум ентов , представление которы х предусмотрено нормативн^тми правовыми актами Российской Федерации , норм ативны м и правовы ми актами Липецкой области , муницип альным и правовы ми актами город а Лип ецка для предоставлени я муницип альной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении м уницип альной услуги, если о сновани я отка за не предусмотрены ф едеральными законами и п рин ятым и в соот в етствии с ними иным и н орм ативным и п равовы ми актами Российской Ф едерации , законами и иным и н орм ативным и п равовы ми актами Л ипецкой области , муницип альным и пр авовы м и актами город а Липецка; затребование с з аяви теля п ри предоставлении м уницип альной услуги платы , не предусмотренной норм ативным и п равовыми актами Рос сийской Федерации , норм ативным и п равовыми актами Липецкой области , муницип альным и п равовы ми актами города Липецка; отказ в исправлении допущ енных опечаток и ошибок в вы д анны х в результате предоставлени я муницип альной услуги докум ентах либо н а руш ение установленного срока таких исправлений ; нарушение срока и ли п о р ядк а выдачи докум ентов по результатам предоставлени я муницип альной услуги; приостановлени е предоставлени я м уницип альной услуги, если основани я п риостановлени я не предусмотрены ф едеральными законами и прин ятым и в соответствии с ними иным и норм ативным и п равовыми актами Российской Федерации , законами и иным и нормативными п равовы ми актами Липецкой области , муницип альным и п равовыми актами город а Липецка; требовани е у заяви теля при предоставлении муницип альной услуги докум ентов и ли инф орм ац и и , отсутствие и (или) недостоверность ко то ры х не указы вали сь при первон ачальном отка зе в приеме документов , необходим^тх д л я предоставлени я муницип альной услуги либо в п р е доставлении м уницип альной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунк том 4 части 1 статьи 7 Ф едерального закон а № 210-ФЗ. 3 6 . О р г а н ы м е с т н о г о с а м о у п р а в л е н и я , о р г а н и з а ц и и и у п о л н о м о ч е н н ы е н а р а с с м о т р е н и е ж а л о б ы л и ц а , к о т о р ы м м о ж е т б ы т ь н а п р а в л е н а ж а л о б а з а я в и т е л я в д о с у д е б н о м ( в н е с у д е б н о м ) п о р я д к е 54. Заявитель мож ет обжаловать дей стви я (бездействие) и реш ени я , прин яты е должностными лицами Управления , н ачальнику Управления, п ервому заместителю главы адм инистрации город а Липецка , глав е города Липецка. 3 7 . С п о с о б ы и н ф о р м и р о в а н и я з а я в и т е л я о п о р я д к е п о д а ч и и р а с с м о т р е н и я ж а л о б ы , в т о м ч и с л е с и с п о л ь з о в а н и е м Е П Г У и л и Р П Г У 55. И нф орм ац и я о порядке подачи и р ассмотрени я ж алобы разм ещ ается на инф орм ац и онн ом стенде Управления , МФЦ, в инф орм ац и онн о телекоммуникационной сети «Интернет» н а сайте адм инистрации города Липецка , н а ЕПГУ, РПГУ, а такж е мож ет быть сообщ ена заявителю д олж ностным лицом Управления при личном контакте , с использов анием почтовой , телефонной связи , посредством электронной почты . 3 8 . П о р я д о к о з н а к о м л е н и я з а я в и т е л я с д о к у м е н т а м и и м а т е р и а л а м и , к а с а ю щ и м и с я р а с с м о т р е н и я о б р а щ е н и я 56. Д л я ознакомления с докум ентами и материалами , касающимися рассмотрени я обращ ения , заяви тель должен обратиться письм енно в Управление. 57. Прием и р еги стр ац и я обращ ени я об ознакомлении с докум ентами и материалами , касающимися рассм о тр ени я обращ ени я , осущ ествля ется в порядке, предусмотренном подразделом 23 адм инистративного регламента. 58. О знакомление заяви теля с докум ентами и м атериалами осуществляется , если это не затрагивает права , свобод^! и законные интерес^! дру гих лиц и если в указанны х докум ентах и м атериалах не содержатся сведения , составляющие государственную и ли иную охраняемую законом тайну. О знакомление с докум ентами и м атериалами проводится с учетом норм Федерального закон а от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О п ерсональных данных», Закон а Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне». 59. Результаты ознакомлени я заяви теля с докум ентами и материалами , касающимися р ассмотрени я обращ ени я об ознакомлении с доку ментам и и материалами , фиксирую тся в акте, подписываемом заявителем . В случае отка за з аяви теля от п одписания акта в нем делается 5
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz