Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)
14 В Е Д О М О С Т И О Р Г А Н О В М Е С Т Н О Г О С А М О У П Р А В Л Е Н И Я . М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е Г О Р О Д Л И П Е Ц К №46-47 от 27 августа 2021 г. под готовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на реше ния, действия (бездействие) должностных лиц Управления. 96. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже 1 раза в год (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по кон кретному обращению Заявителя. 97. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управ ления. 98. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предо ставления муниципальной услуги, соблюдения должностными лицами Управ ления положений Административного регламента, сроков и последовательно сти действий (административных процедур), предусмотренных Администра тивным регламентом. 32. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 99. Должностные лица Управления несут ответственность за действия (без действие) и (или) решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предостав ления муниципальной услуги, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 100. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепля ется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законо дательства. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений поло жений Административного регламента и иных нормативных актов, устанавли вающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет ся привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действую щим законодательством. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальны ми правовыми актами города Липецка; затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федера ции, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установ ленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле ния муниципальной услуги; приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги докумен тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва лись при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для пре доставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. 36. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 105. Жалобы на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Управления могут быть направлены начальнику Управления, Главе города Ли пецка. 37. Способы информирования Заявителя о порядке передачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ 101. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые пред усмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельно стью Управления при предоставлении муниципальной услуги. 102. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со сто роны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмо трения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объедине ний и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения в установленный законодательством срок. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 34. Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги 103. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование дей ствий (бездействия) и (или) решений Управления, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услу ги в порядке, предусмотренном настоящим разделом, либо в порядке, установ ленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ. 35. Перечень оснований для подачи жалобы 104. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нор мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право выми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотре но нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; 106. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации, в ЕПГУ, РПГУ, информационном стенде Управления, а также путем оказания консультаций по телефону и при личном обращении За явителей. 38. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 107. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его долж ностных лиц регулируется: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ; постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О Федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без действия), совершенных при предоставлении государственных и муниципаль ных услуг». 108. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регла мента, подлежит обязательному размещению на сайте Администрации, Регио нальном реестре, в ЕПГУ, РПГУ, информационном стенде Управления. 39. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 109. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержат ся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас смотрения жалобы. 110. Ознакомление Заявителя с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, осуществляется на основании пись менного заявления об ознакомлении с документами, необходимыми для обо снования и рассмотрения жалобы Заявителя, обратившегося в Управление, администрацию города Липецка с жалобой и приложением документов, под тверждающих полномочия на ознакомление с данными материалами. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муници-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz