Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)

Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)

№ 46-47 от 27 августа 2021 г. В Е Д О М О С Т И О Р Г А Н О В М Е С Т Н О Г О С А М О У П Р А В Л Е Н И Я . М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е Г О Р О Д Л И П Е Ц К 13 РПГУ сканкопию уведомления. 73. Вслучае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает докумен­ ты, вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муни­ ципальной услуги, оформляет и направляет в личный кабинет Заявителя на РПГУ сканкопию расписки-уведомления (приложение к Административному регламенту). Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут. 74. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов. 75. Результат административной процедуры: прием и регистрация документов, направление в личный кабинет Заявителя на РПГУ расписки-уведомления в получении заявления; направление в личный кабинет Заявителя на РПГУ уведомления об отказе в приеме документов. 76. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в журнале регистрации. 28. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ^ административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ 77. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на ЕПГУ, РПГУ 78. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в элек­ тронном виде. Формирование заявления в электронном виде осуществляется посредством за­ полнения Заявителем электронной формы заявления на РПГУ. При направлении заявления через РПГУ - сканкопия расписки-уведомления направляется в личный кабинет Заявителя на РПГУ. 79. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществля­ ется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электрон­ ной формы заявления. При выявлении некорректного заполнения поля элек­ тронной формы заявления, Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. 80. При формировании заявления Заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, ука­ занных в подразделе 9 Административного регламента, необходимых для пре­ доставления муниципальной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заяв­ ления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления, значений в лю­ бой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заяв­ ления; заполнение полей электронной формы заявления, до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государ­ ственной информационной системе «Единая система идентификация и аутен­ тификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологиче­ ское взаимодействие информационных систем, используемых для предостав­ ления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся све­ дений, отсутствующих в ЕСИА; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери, ранее введенной информации; возможность доступа Заявителя на РПГУ к ранее поданным им заявлениям. 81. Сформированное и подписанное заявление и приложенные документы, указанные в подразделе 9 Административного регламента, направляются в Управление посредством РПГ^ 82. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставле­ ния муниципальной услуги. 83. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги через РПГУ информация о ходе и результате предоставления муниципальной услуги передается в личный кабинет Заявителя на РПГУ 84. Для просмотра сведений о ходе предоставления муниципальной услуги че­ рез ЕПГУ, РПГУ Заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет на РПГУ); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления муниципальной услуги. 85. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю, должностным лицом Управления, ответственным за предоставле­ ние муниципальной услуги, в срок, не превышающий 1 дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГ^ 86. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявите­ лю направляется: уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги (о приеме и регистрации заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги); уведомление об отказе в приеме заявления и приложенных документов, необ­ ходимых для предоставления муниципальной услуги с указанием причины от­ каза; уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги, о резуль­ тате рассмотрения документов, необходимых для предоставления муници­ пальной услуги. 87. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГ^ 29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 88. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, является по­ лучение Управлением заявления (в произвольной форме) об исправлении до­ пущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муни­ ципальной услуги документе (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), с приложением документов, свидетельствующих о нали­ чии в выданном в результате предоставления муниципальной услуги докумен­ те допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, в ко­ тором содержатся опечатки и ошибки. 89. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муници­ пальной услуги, рассматривает заявление об исправлении допущенных опеча­ ток и ошибок, представленное Заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, сведений в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления заявления об исправлении допу­ щенных опечаток и ошибок в Управление. 90. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в резуль­ тате предоставления муниципальной услуги документе, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осу­ ществляет исправление и замену ранее выданного документа, являющегося ре­ зультатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 дней со дня поступления в Управление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок. 91. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документе, выданном в результа­ те предоставления муниципальной услуги должностное лицо Управления, от­ ветственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает Заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 дней со дня поступления в Управление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок. 92. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) опечаток и ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услуги. 93. Результатом является направление (выдача) Заявителю исправленного вза­ мен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или письменное сообщение об отсутствии таких опе­ чаток и ошибок. Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 94. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных норматив­ ных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муни­ ципальной услуги, и принятием решений должностными лицами Управления осуществляется начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 95. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услу­ ги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz