Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)

Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)

12 В Е Д О М О С Т И О Р Г А Н О В М Е С Т Н О Г О С А М О У П Р А В Л Е Н И Я . М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е Г О Р О Д Л И П Е Ц К №46-47 от 27 августа 2021 г. ципал ьной услуги, после поступления комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку, пред­ ставленных Заявителем документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 Административного регламента. 48. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит и регистри­ рует в журнале регистрации, уведомление об отказе в приеме документов (с указанием причины отказа) и направляет (вручает) Заявителю. 49. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 Административного регламента, должностное лицо Управ­ ления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает документы, вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления и доку­ ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляет и направляет (вручает) Заявителю расписку-уведомление (приложение № 1 к Административному регламенту). Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 минут. 50. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов. 51. Результат исполнения административной процедуры: прием и регистрация документов, направление (вручение) Заявителю распи­ ски-уведомления в получении заявления; направление (вручение) Заявителю уведомления об отказе в приеме докумен­ тов. 52. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в журнале регистрации. 24. Формирование и направление межведомственных запросов 53. Основанием для начала административной процедуры: непредставление Заявителем по собственной инициативе документа, предусмотренного подраз­ делом 10 Административного регламента. В случае если Заявителем не представлен документ, предусмотренный подраз­ делом 10 Административного регламента, должностное лицо Управления, от­ ветственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и на­ правляет запрос о предоставлении документа, установленного подразделом 10 Административного регламента. При получении ответа на межведомственный запрос должностное лицо Управ­ ления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, приобщает его к пакету документов, предоставленному Заявителем. Максимальный срок административной процедуры - 7 дней. 54. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета доку­ ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 55. Результат административной процедуры: получение документов посред­ ством межведомственного взаимодействия и формирования пакета докумен­ тов. Максимальный срок исполнения административного действия - 1 день. 60. В случае отсутствия основания для отказа в назначение пенсионных вы­ плат Главе города Липецка, депутатам Липецкого городского Совета депутатов, замещающим должности на постоянной основе, лицам, замещающим долж­ ности муниципальной службы города Липецка, указанных в пункте 23 Адми­ нистративного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект распоряжения адми­ нистрации города Липецка о назначении пенсионных выплат и передает пакет документов с проектом распоряжения администрации города Липецка о на­ значении пенсионных выплат на согласование начальнику Управления. Максимальный срок исполнения административного действия - 1 день. 61. Начальник Управления: на основании представленных документов проверяет правомерность назначе­ ния пенсионных выплат; визирует проект распоряжения администрации города Липецка о назначении пенсионных выплат и передает на подпись Главе города Липецка. Максимальный срок исполнения административного действия - 1 день. 62. Подписанное Главой города Липецка распоряжение администрации города Липецка о назначении пенсионных выплат или об отказе в назначении пен­ сионных выплат передает должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 63. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муници­ пальной услуги регистрирует распоряжение администрации города Липецка о назначении пенсионных выплат или об отказе в назначении пенсионных вы­ плат в журнале регистрации и передает документы в финансово-экономиче­ ский отдел администрации города Липецка для выплаты (на исполнение). Максимальный срок исполнения административного действия - 4 дня. 64. В случае если для принятия решения о назначении или отказе в назначении пенсионных выплат Главе города Липецка, депутатам Липецкого городского Совета депутатов, замещающим должности на постоянной основе, лицам, за­ мещающим должности муниципальной службы города Липецка необходимо проведение специальной проверки либо истребование дополнительных мате­ риалов, срок рассмотрения документов может быть продлен распоряжением администрации города Липецка на срок не более 30 дней. 65. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муници­ пальной услуги, направляет (вручает) Заявителю письмо о принятом решении. Максимальный срок административного действия - 15 минут. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 дней. 66. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в назначении пенсионных выплат. 67. Результат административной процедуры: распоряжение администрации города Липецка о назначении пенсионных выплат или об отказе в назначении пенсионных выплат. 68. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация распоряжения администрации города Липецка о назначении пенсионных вы­ плат или об отказе в назначении пенсионных выплат в журнале регистрации. 26. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме 25. Подготовка, принятие решения о назначении пенсионных выплат, отказе в назначении пенсионных выплат 56. Основанием для начала административной процедуры является пакет до­ кументов, необходимый для предоставления муниципальной услуги. 57. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муници­ пальной услуги, осуществляет проверку документов на наличие (отсутствие) основания для отказа в назначении пенсионных выплат Главе города Липецка, депутатам Липецкого городского Совета депутатов, замещающим должности на постоянной основе, лицам, замещающим должности муниципальной служ­ бы города Липецка, указанных в пункте 23 Административного регламента. Максимальный срок исполнения административного действия - 1 день. 58. В случае наличия основания для отказа в назначение пенсионных выплат Главе города Липецка, депутатам Липецкого городского Совета депутатов, за­ мещающим должности на постоянной основе, лицам, замещающим должности муниципальной службы города Липецка, указанных в пункте 23 Администра­ тивного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предо­ ставление муниципальной услуги, готовит проект распоряжения администра­ ции города Липецка об отказе в назначении пенсионных выплат и передает пакет документов с проектом распоряжения администрации города Липецка об отказе в назначении пенсионных выплат на согласование начальнику Управ­ ления. Максимальный срок исполнения административного действия - 1 день. 59. Начальник Управления: на основании представленных документов проверяет правомерность отказа в назначении пенсионных выплат; визирует проект распоряжения администрации города Липецка об отказе в на­ значении пенсионных выплат и передает на подпись Главе города Липецка. 69. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием, регистрация заявления и прилагаемых документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме. Дальнейшее предоставление муниципальной услуги осуществляется в поряд­ ке, предусмотренном подразделами 24 и 25 Административного регламента. Направление результата предоставления муниципальной услуги Заявителю в электронной форме не предоставляется. 27. Прием, регистрация заявления и прилагаемых документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме 70. Основанием для начала административной процедуры является поступле­ ние заявления и документов, необходимых для предоставления муниципаль­ ной услуги, указанных в подразделе 9 Административного регламента, в Управ­ ление в электронном виде через РПГУ 71. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муници­ пальной услуги, после поступления комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку, представлен­ ных Заявителем документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 Административного регламен­ та. 72. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 Административного регламента, должностное лицо Управле­ ния, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит и реги­ стрирует в журнале регистрации, уведомление об отказе в приеме документов (с указанием причины отказа) и направляет в личный кабинет Заявителя на

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz