Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)
12 В Е Д О М О С Т И О Р Г А Н О В М Е С Т Н О Г О С А М О У П Р А В Л Е Н И Я . М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е Г О Р О Д Л И П Е Ц К №46-47 от 27 августа 2021 г. ципал ьной услуги, после поступления комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку, пред ставленных Заявителем документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 Административного регламента. 48. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит и регистри рует в журнале регистрации, уведомление об отказе в приеме документов (с указанием причины отказа) и направляет (вручает) Заявителю. 49. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 Административного регламента, должностное лицо Управ ления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает документы, вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления и доку ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляет и направляет (вручает) Заявителю расписку-уведомление (приложение № 1 к Административному регламенту). Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 минут. 50. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов. 51. Результат исполнения административной процедуры: прием и регистрация документов, направление (вручение) Заявителю распи ски-уведомления в получении заявления; направление (вручение) Заявителю уведомления об отказе в приеме докумен тов. 52. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в журнале регистрации. 24. Формирование и направление межведомственных запросов 53. Основанием для начала административной процедуры: непредставление Заявителем по собственной инициативе документа, предусмотренного подраз делом 10 Административного регламента. В случае если Заявителем не представлен документ, предусмотренный подраз делом 10 Административного регламента, должностное лицо Управления, от ветственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и на правляет запрос о предоставлении документа, установленного подразделом 10 Административного регламента. При получении ответа на межведомственный запрос должностное лицо Управ ления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, приобщает его к пакету документов, предоставленному Заявителем. Максимальный срок административной процедуры - 7 дней. 54. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета доку ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 55. Результат административной процедуры: получение документов посред ством межведомственного взаимодействия и формирования пакета докумен тов. Максимальный срок исполнения административного действия - 1 день. 60. В случае отсутствия основания для отказа в назначение пенсионных вы плат Главе города Липецка, депутатам Липецкого городского Совета депутатов, замещающим должности на постоянной основе, лицам, замещающим долж ности муниципальной службы города Липецка, указанных в пункте 23 Адми нистративного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект распоряжения адми нистрации города Липецка о назначении пенсионных выплат и передает пакет документов с проектом распоряжения администрации города Липецка о на значении пенсионных выплат на согласование начальнику Управления. Максимальный срок исполнения административного действия - 1 день. 61. Начальник Управления: на основании представленных документов проверяет правомерность назначе ния пенсионных выплат; визирует проект распоряжения администрации города Липецка о назначении пенсионных выплат и передает на подпись Главе города Липецка. Максимальный срок исполнения административного действия - 1 день. 62. Подписанное Главой города Липецка распоряжение администрации города Липецка о назначении пенсионных выплат или об отказе в назначении пен сионных выплат передает должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 63. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муници пальной услуги регистрирует распоряжение администрации города Липецка о назначении пенсионных выплат или об отказе в назначении пенсионных вы плат в журнале регистрации и передает документы в финансово-экономиче ский отдел администрации города Липецка для выплаты (на исполнение). Максимальный срок исполнения административного действия - 4 дня. 64. В случае если для принятия решения о назначении или отказе в назначении пенсионных выплат Главе города Липецка, депутатам Липецкого городского Совета депутатов, замещающим должности на постоянной основе, лицам, за мещающим должности муниципальной службы города Липецка необходимо проведение специальной проверки либо истребование дополнительных мате риалов, срок рассмотрения документов может быть продлен распоряжением администрации города Липецка на срок не более 30 дней. 65. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муници пальной услуги, направляет (вручает) Заявителю письмо о принятом решении. Максимальный срок административного действия - 15 минут. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 дней. 66. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в назначении пенсионных выплат. 67. Результат административной процедуры: распоряжение администрации города Липецка о назначении пенсионных выплат или об отказе в назначении пенсионных выплат. 68. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация распоряжения администрации города Липецка о назначении пенсионных вы плат или об отказе в назначении пенсионных выплат в журнале регистрации. 26. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме 25. Подготовка, принятие решения о назначении пенсионных выплат, отказе в назначении пенсионных выплат 56. Основанием для начала административной процедуры является пакет до кументов, необходимый для предоставления муниципальной услуги. 57. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муници пальной услуги, осуществляет проверку документов на наличие (отсутствие) основания для отказа в назначении пенсионных выплат Главе города Липецка, депутатам Липецкого городского Совета депутатов, замещающим должности на постоянной основе, лицам, замещающим должности муниципальной служ бы города Липецка, указанных в пункте 23 Административного регламента. Максимальный срок исполнения административного действия - 1 день. 58. В случае наличия основания для отказа в назначение пенсионных выплат Главе города Липецка, депутатам Липецкого городского Совета депутатов, за мещающим должности на постоянной основе, лицам, замещающим должности муниципальной службы города Липецка, указанных в пункте 23 Администра тивного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предо ставление муниципальной услуги, готовит проект распоряжения администра ции города Липецка об отказе в назначении пенсионных выплат и передает пакет документов с проектом распоряжения администрации города Липецка об отказе в назначении пенсионных выплат на согласование начальнику Управ ления. Максимальный срок исполнения административного действия - 1 день. 59. Начальник Управления: на основании представленных документов проверяет правомерность отказа в назначении пенсионных выплат; визирует проект распоряжения администрации города Липецка об отказе в на значении пенсионных выплат и передает на подпись Главе города Липецка. 69. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием, регистрация заявления и прилагаемых документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме. Дальнейшее предоставление муниципальной услуги осуществляется в поряд ке, предусмотренном подразделами 24 и 25 Административного регламента. Направление результата предоставления муниципальной услуги Заявителю в электронной форме не предоставляется. 27. Прием, регистрация заявления и прилагаемых документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме 70. Основанием для начала административной процедуры является поступле ние заявления и документов, необходимых для предоставления муниципаль ной услуги, указанных в подразделе 9 Административного регламента, в Управ ление в электронном виде через РПГУ 71. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муници пальной услуги, после поступления комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку, представлен ных Заявителем документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 Административного регламен та. 72. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 Административного регламента, должностное лицо Управле ния, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит и реги стрирует в журнале регистрации, уведомление об отказе в приеме документов (с указанием причины отказа) и направляет в личный кабинет Заявителя на
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz