Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)
№ 46-47 от 27 августа 2021 г. В Е Д О М О С Т И О Р Г А Н О В М Е С Т Н О Г О С А М О У П Р А В Л Е Н И Я . М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е Г О Р О Д Л И П Е Ц К 11 и дол жности должностного лица Управления, времени перерыва на обед. 35. Каждое рабочее место должностного лица Управления должно быть обору довано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 36. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов. 37. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспечены для Заявителей, в том числе инвалидов: условиями для беспрепятственного доступа на объект (в здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга; возможностью самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед вхо дом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходи мости с помощью; возможностью сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходи мых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограни чений их жизнедеятельности; дублированием необходимой для инвалидов информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосур допереводчика; допуском на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, соба ки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об учение; оказанием иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, ме шающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами; выделением мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотран спортных средств инвалидов. 38. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место пре доставления муниципальной услуги) по вышеперечисленным требованиям, прием Заявителей, являющихся инвалидами, осуществляется в специально вы деленном для этих целей помещении (комнате), расположенном на первом эта же здания, либо, когда это возможно, предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуге в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 39. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления муници пальной услуги. 40. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной ус луги являются: открытый доступ для Заявителя к информации о порядке и сроках предостав ления муниципальной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалова ния действий (бездействия) должностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб Заявителя на действия (бездействие) долж ностных лиц Управления; предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа; возможность подачи заявления в электронной форме с использованием РПГУ; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ, РПГУ; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-теле коммуникационных технологий; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления му ниципальной услуги и результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ; обеспечение возможности оценить доступность и качество муниципальной ус луги на ЕПГУ, РПГ^ 41. Количество взаимодействий Заявителя с должностным лицом Управления, при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 2 раз (пода ча заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги), при об ращении через РПГУ 1 раз - для получения результата муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностным лицом Управ ления в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 42. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 43. При обращении Заявителя в электронной форме, заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых до пускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». В случае, если при обращении в электронной форме за получением муници пальной услуги идентификация и аутентификация Заявителя -физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением ус луги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи лич ность физического лица установлена при личном приеме. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением му ниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной ква лифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной ква лифицированной электронной подписью нотариуса. При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги в элек тронной форме документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в форме сканкопий, полученных в результате сканирова ния Заявителем бумажных документов. 44. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электрон ного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содер жит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись должностного лица Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги) «Ко пия электронного документа верна»; собственноручную подпись должностного лица Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, его фамилию, должность и дату соз дания бумажного документа - копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых разме щена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. Раздел Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 45. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие адми нистративные процедуры: прием и регистрация заявления и прилагаемых документов для предоставле ния муниципальной услуги; формирование и направление межведомственных запросов; подготовка и принятие решения о назначении пенсионных выплат, отказе в на значении пенсионных выплат. 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов для предоставления муниципальной услуги 46. Основанием для начала административной процедуры является обраще ние Заявителя в Управление с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в подразделе 9 Админи стративного регламента. 47. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муни-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz