Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)
10 В Е Д О М О С Т И О Р Г А Н О В М Е С Т Н О Г О С А М О У П Р А В Л Е Н И Я . М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е Г О Р О Д Л И П Е Ц К №46-47 от 27 августа 2021 г. Уп равления по контролю за оборотом наркотиков УМ ВД России по Липецкой области Управление запрашивает самостоятельно в рамках межведомственно го взаимодействия. Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициа тиве. Непредставление Заявителем данного документа не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 11. Запрет требовать от Заявителя представления документов, информации или осуществления действий 20. Запрещено требовать от Заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра вовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предо ставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы ми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами города Липецка находятся в распоряжении государственных органов, органов мест ного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставле нии муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостовер ность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме доку ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для полу чения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электрон ные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, за исключением слу чае, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является не обходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 21. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предостав ления муниципальной услуги, является: 1) при подаче документов на бумажных носителях: представление Заявителем неполного комплекта документов, указанного в подразделе 9 Административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку ментов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; несоответствия заявления форме, указанной в приложении № 1 к Администра тивному регламенту; заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; 2) при представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в подразделе 9 Административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку ментов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; не подлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполне ние обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибка ми); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однознач но истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 23. Основанием для отказа в назначение пенсионных выплат Главе города Ли пецка, депутатам Липецкого городского Совета депутатов, замещающим долж ности на постоянной основе, лицам, замещающим должности муниципальной службы города Липецка, является: отсутствие оснований, дающих право на назначение пенсионных выплат; представление Заявителем документов, содержащих недостоверные сведения. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав ления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, госу дарственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услу ги не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 26. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обяза тельными для предоставления муниципальной услуги, не взимается, так как предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 28. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в Управление, осуществляется в день их поступления в журнале регистрации. 29. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных через, РПГУ и поступивших в выходной (не рабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 30. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей инфор мацию об Управлении, месте его нахождения, режиме работы. 31. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих це лей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. 32. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест. 33. Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места, для каждого ведущего прием должностного лица Управления. 34. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz