Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)

Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)

10 В Е Д О М О С Т И О Р Г А Н О В М Е С Т Н О Г О С А М О У П Р А В Л Е Н И Я . М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е Г О Р О Д Л И П Е Ц К №46-47 от 27 августа 2021 г. Уп равления по контролю за оборотом наркотиков УМ ВД России по Липецкой области Управление запрашивает самостоятельно в рамках межведомственно­ го взаимодействия. Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициа­ тиве. Непредставление Заявителем данного документа не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 11. Запрет требовать от Заявителя представления документов, информации или осуществления действий 20. Запрещено требовать от Заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред­ ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра­ вовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предо­ ставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма­ тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы­ ми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами города Липецка находятся в распоряжении государственных органов, органов мест­ ного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставле­ нии муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостовер­ ность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме доку­ ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для полу­ чения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электрон­ ные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, за исключением слу­ чае, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является не­ обходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 21. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предостав­ ления муниципальной услуги, является: 1) при подаче документов на бумажных носителях: представление Заявителем неполного комплекта документов, указанного в подразделе 9 Административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку­ ментов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; несоответствия заявления форме, указанной в приложении № 1 к Администра­ тивному регламенту; заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; 2) при представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в подразделе 9 Административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку­ ментов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; не подлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполне­ ние обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибка­ ми); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однознач­ но истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 23. Основанием для отказа в назначение пенсионных выплат Главе города Ли­ пецка, депутатам Липецкого городского Совета депутатов, замещающим долж­ ности на постоянной основе, лицам, замещающим должности муниципальной службы города Липецка, является: отсутствие оснований, дающих право на назначение пенсионных выплат; представление Заявителем документов, содержащих недостоверные сведения. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав­ ления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, госу­ дарственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услу­ ги не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 26. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обяза­ тельными для предоставления муниципальной услуги, не взимается, так как предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 28. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в Управление, осуществляется в день их поступления в журнале регистрации. 29. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных через, РПГУ и поступивших в выходной (не­ рабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 30. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей инфор­ мацию об Управлении, месте его нахождения, режиме работы. 31. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих це­ лей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. 32. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест. 33. Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места, для каждого ведущего прием должностного лица Управления. 34. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz