Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)
6 В Е Д О М О С Т И О Р Г А Н О В М Е С Т Н О Г О С А М О У П Р А В Л Е Н И Я . М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е Г О Р О Д Л И П Е Ц К № 4 6 - 4 7 о т 2 7 а в гу с т а 2021 г. тором содержатся опечатки и ошибки. 83. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муници пальной услуги, рассматривает заявление об исправлении допущенных опеча ток и ошибок, представленное Заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, сведений в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления заявления об исправлении допу щенных опечаток и ошибок в Управление. 84. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в резуль тате предоставления муниципальной услуги документе, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осу ществляет исправление и замену ранее выданного документа, являющегося ре зультатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 дней со дня поступления в Управление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок. 85. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документе, выданном в результа те предоставления муниципальной услуги должностное лицо Управления, от ветственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает Заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок. 86. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услуги. 87. Результатом является направление (выдача) Заявителю исправленного вза мен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или письменное сообщение об отсутствии таких опе чаток и ошибок. Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 88. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных норматив ных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муни ципальной услуги, и принятием решений должностными лицами Управления осуществляется начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 89. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услу ги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на реше ния, действия (бездействие) должностных лиц Управления. 90. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже 1 раза в год (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по кон кретному обращению Заявителя. 91. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управ ления. 92. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предо ставления муниципальной услуги, соблюдения должностными лицами Управ ления положений Административного регламента, сроков и последовательно сти действий (административных процедур), предусмотренных Администра тивным регламентом. 32. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 93. Должностные лица Управления несут ответственность за действия (без действие) и (или) решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предостав ления муниципальной услуги, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 94. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 95. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений по ложений Административного регламента и иных нормативных актов, устанав ливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществля ется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действу ющим законодательством. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 96. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмо тренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении муниципальной услуги. 97. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со сто роны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмо трения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объедине ний и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения в установленный законодательством срок. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 34. Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги 98. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений Управления, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим разделом, либо в порядке, установлен ным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ. 35. Перечень оснований для подачи жалобы 99. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нор мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право выми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотре но нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальны ми правовыми актами города Липецка; затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федера ции, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установ ленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле ния муниципальной услуги; приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги докумен тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва лись при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для пре доставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz