Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)

Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)

№ 46-47 от 27 августа 2021 г. В Е Д О М О С Т И О Р Г А Н О В М Е С Т Н О Г О С А М О У П Р А В Л Е Н И Я . М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е Г О Р О Д Л И П Е Ц К 5 дня. 61. К ритерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в назначении единовременной и ежемесячной денежных выплат лица, удостоен­ ным звания «Почетный гражданин города Липецка». 62. Результат административной процедуры: решение о назначении (отказе в назначении) единовременной и ежемесячной денежных выплат лица, удосто­ енным звания «Почетный гражданин города Липецка». 63. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в журнале регистрации. 26. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме 64. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, по­ ступившего в электронной форме. Дальнейшее предоставление муниципальной услуги осуществляется в поряд­ ке, предусмотренном подразделами 24 и 25 Административного регламента. Направление результата предоставления муниципальной услуги Заявителю в электронной форме не предоставляется. 27. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в электронной форме 65. Основанием для начала административной процедуры является поступле­ ние заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необ­ ходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно подразделу 9 Административного регламента, в Управление в электронном виде через РПГУ. 66. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муници­ пальной услуги, после поступления комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку, представлен­ ных Заявителем документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 Административного регламен­ та. 67. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 Административного регламента, должностное лицо Управле­ ния, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит и реги­ стрирует в журнале регистрации, уведомление об отказе в приеме документов (с указанием причины отказа) и направляет в личный кабинет Заявителя на РПГУ сканкопию уведомления. 68. Вслучае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает докумен­ ты, вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муни­ ципальной услуги, оформляет и направляет в личный кабинет Заявителя на РПГУ сканкопию расписки-уведомления (приложение к Административному регламенту). Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут. 69. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов. 70. Результат административной процедуры: прием и регистрация документов, направление в личный кабинет Заявителя на РПГУ расписки-уведомления в получении заявления о предоставлении муни­ ципальной услуги; направление в личный кабинет Заявителя на РПГУ уведомления об отказе в приеме документов. 71. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в журнале регистрации. 28. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ^ административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ 73. Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предостав­ лении муниципальной услуги осуществляется автоматически после заполне­ ния Заявителем каждого из полей электронной формы заявления о предостав­ лении муниципальной услуги. При выявлении некорректного заполнения поля электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги, Зая­ витель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о предоставлении муниципальной услуги. 74. При формировании заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении муни­ ципальной услуги и иных документов, указанных в подразделе 9 Администра­ тивного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле­ ния о предоставлении муниципальной услуги; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставле­ нии муниципальной услуги, значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги; заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении муници­ пальной услуги, до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведе­ ний, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификация и аутентификации в инфраструктуре, обе­ спечивающей информационно-технологическое взаимодействие информаци­ онных систем, используемых для предоставления государственных и муници­ пальных услуг в электронной форме» (далее - ЕСИА), и сведений, опублико­ ванных на ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги без потери, ранее введен­ ной информации; возможность доступа Заявителя на РПГУ к ранее поданным им заявлениям о предоставлении муниципальной услуги. 75. Сформированное и подписанное заявление о предоставлении муниципаль­ ной услуги и приложенные документы, указанные в подразделе 9 Администра­ тивного регламента, направляются в Управление посредством РПГ^ 76. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставле­ ния муниципальной услуги. 77. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги через РПГУ информация о ходе и результате предоставления муниципальной услуги передается в личный кабинет Заявителя на РПГУ 78. Для просмотра сведений о ходе предоставления муниципальной услуги че­ рез ЕПГУ, РПГУ Заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет на РПГУ); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления муниципальной услуги. 79. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю, должностным лицом Управления, ответственным за предоставле­ ние муниципальной услуги, в срок, не превышающий 1 дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГ^ 80. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявите­ лю направляется: уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги (о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги); уведомление об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов, необходимых для предоставления муници­ пальной услуги с указанием причины отказа; уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги, о резуль­ тате рассмотрения документов, необходимых для предоставления муници­ пальной услуги. 81. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГ^ Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на ЕПГУ, РПГ^ 72. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в элек­ тронном виде. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги в элек­ тронном виде осуществляется посредством заполнения Заявителем электрон­ ной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги на РПГУ При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги через РПГУ - сканкопия расписки-уведомления Заявителю направляется в личный кабинет на РПГ^ На ЕПГУ, РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы заявле­ ния о предоставлении муниципальной услуги. 29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 82. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, является по­ лучение Управлением заявления (в произвольной форме) об исправлении до­ пущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муни­ ципальной услуги документе (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), с приложением документов, свидетельствующих о нали­ чии в выданном в результате предоставления муниципальной услуги докумен­ те допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, в ко-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz