Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)
№ 46-47 от 27 августа 2021 г. В Е Д О М О С Т И О Р Г А Н О В М Е С Т Н О Г О С А М О У П Р А В Л Е Н И Я . М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е Г О Р О Д Л И П Е Ц К 5 дня. 61. К ритерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в назначении единовременной и ежемесячной денежных выплат лица, удостоен ным звания «Почетный гражданин города Липецка». 62. Результат административной процедуры: решение о назначении (отказе в назначении) единовременной и ежемесячной денежных выплат лица, удосто енным звания «Почетный гражданин города Липецка». 63. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в журнале регистрации. 26. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме 64. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, по ступившего в электронной форме. Дальнейшее предоставление муниципальной услуги осуществляется в поряд ке, предусмотренном подразделами 24 и 25 Административного регламента. Направление результата предоставления муниципальной услуги Заявителю в электронной форме не предоставляется. 27. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в электронной форме 65. Основанием для начала административной процедуры является поступле ние заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необ ходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно подразделу 9 Административного регламента, в Управление в электронном виде через РПГУ. 66. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муници пальной услуги, после поступления комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку, представлен ных Заявителем документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 Административного регламен та. 67. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 Административного регламента, должностное лицо Управле ния, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит и реги стрирует в журнале регистрации, уведомление об отказе в приеме документов (с указанием причины отказа) и направляет в личный кабинет Заявителя на РПГУ сканкопию уведомления. 68. Вслучае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает докумен ты, вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муни ципальной услуги, оформляет и направляет в личный кабинет Заявителя на РПГУ сканкопию расписки-уведомления (приложение к Административному регламенту). Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут. 69. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов. 70. Результат административной процедуры: прием и регистрация документов, направление в личный кабинет Заявителя на РПГУ расписки-уведомления в получении заявления о предоставлении муни ципальной услуги; направление в личный кабинет Заявителя на РПГУ уведомления об отказе в приеме документов. 71. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в журнале регистрации. 28. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ^ административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ 73. Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предостав лении муниципальной услуги осуществляется автоматически после заполне ния Заявителем каждого из полей электронной формы заявления о предостав лении муниципальной услуги. При выявлении некорректного заполнения поля электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги, Зая витель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о предоставлении муниципальной услуги. 74. При формировании заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении муни ципальной услуги и иных документов, указанных в подразделе 9 Администра тивного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле ния о предоставлении муниципальной услуги; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставле нии муниципальной услуги, значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги; заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении муници пальной услуги, до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведе ний, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификация и аутентификации в инфраструктуре, обе спечивающей информационно-технологическое взаимодействие информаци онных систем, используемых для предоставления государственных и муници пальных услуг в электронной форме» (далее - ЕСИА), и сведений, опублико ванных на ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги без потери, ранее введен ной информации; возможность доступа Заявителя на РПГУ к ранее поданным им заявлениям о предоставлении муниципальной услуги. 75. Сформированное и подписанное заявление о предоставлении муниципаль ной услуги и приложенные документы, указанные в подразделе 9 Администра тивного регламента, направляются в Управление посредством РПГ^ 76. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставле ния муниципальной услуги. 77. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги через РПГУ информация о ходе и результате предоставления муниципальной услуги передается в личный кабинет Заявителя на РПГУ 78. Для просмотра сведений о ходе предоставления муниципальной услуги че рез ЕПГУ, РПГУ Заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет на РПГУ); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления муниципальной услуги. 79. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю, должностным лицом Управления, ответственным за предоставле ние муниципальной услуги, в срок, не превышающий 1 дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГ^ 80. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявите лю направляется: уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги (о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги); уведомление об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов, необходимых для предоставления муници пальной услуги с указанием причины отказа; уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги, о резуль тате рассмотрения документов, необходимых для предоставления муници пальной услуги. 81. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГ^ Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на ЕПГУ, РПГ^ 72. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в элек тронном виде. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги в элек тронном виде осуществляется посредством заполнения Заявителем электрон ной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги на РПГУ При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги через РПГУ - сканкопия расписки-уведомления Заявителю направляется в личный кабинет на РПГ^ На ЕПГУ, РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы заявле ния о предоставлении муниципальной услуги. 29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 82. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, является по лучение Управлением заявления (в произвольной форме) об исправлении до пущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муни ципальной услуги документе (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), с приложением документов, свидетельствующих о нали чии в выданном в результате предоставления муниципальной услуги докумен те допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, в ко-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz