Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)

Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)

4 В Е Д О М О С Т И О Р Г А Н О В М Е С Т Н О Г О С А М О У П Р А В Л Е Н И Я . М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е Г О Р О Д Л И П Е Ц К №46-47 от 27 августа 2021 г. п ри обращении в электронной форме за получением услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением му­ ниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной ква­ лифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной ква­ лифицированной электронной подписью нотариуса. При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги в элек­ тронной форме документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в форме сканкопий, полученных в результате сканирова­ ния Заявителем бумажных документов. 42. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электрон­ ного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содер­ жит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись должностного лица Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги) «Ко­ пия электронного документа верна»; собственноручную подпись должностного лица Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, его фамилию, должность и дату соз­ дания бумажного документа - копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых разме­ щена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие адми­ нистративные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги; формирование и направление межведомственного запроса; назначение (отказ в назначении) единовременной и ежемесячной денежных выплат лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Липецка». 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги 44. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной ус­ луги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подразделе 9 Административного регламента. 45. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муници­ пальной услуги, после поступления комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку, представлен­ ных Заявителем документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 Административного регламен­ та. 46. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит и регистри­ рует в журнале регистрации, уведомление об отказе в приеме документов (с указанием причины отказа) и направляет (вручает) Заявителю. 47. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 Административного регламента, должностное лицо Управле­ ния, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает до­ кументы, вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления о предо­ ставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предостав­ ления муниципальной услуги, оформляет и направляет (вручает) Заявителю расписку-уведомление (приложение к Административному регламенту). Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 минут. 48. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов. 49. Результат административной процедуры: прием и регистрация документов, направление (вручение) Заявителю распи­ ски-уведомления в получении заявления о предоставлении муниципальной услуги; направление (вручение) Заявителю уведомления об отказе в приеме докумен­ тов. 50. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в журнале регистрации. 24. Формирование и направление межведомственного запроса 51. Основанием для начала административной процедуры: непредставление Заявителем по собственной инициативе документа, предусмотренного подраз­ делом 10 Административного регламента. В случае если Заявителем не представлен документ, предусмотренный подраз­ делом 10 Административного регламента, должностное лицо Управления, от­ ветственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и на­ правляет запрос о предоставлении документа, установленного подразделом 10 Административного регламента. При получении ответа на межведомственный запрос должностное лицо Управ­ ления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, приобщает его к пакету документов, предоставленному Заявителем. Максимальный срок административной процедуры - 7 дней. 52. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета доку­ ментов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. 53. Результат административной процедуры: получение документа посред­ ством межведомственного взаимодействия и формирования пакета докумен­ тов. 25. Назначение (отказ в назначении) единовременной и ежемесячной денежных выплат лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Липецка» 54. Основанием для начала административной процедуры является пакет до­ кументов, необходимый для предоставления муниципальной услуги. 55. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муници­ пальной услуги, после поступления документов, необходимых для предостав­ ления муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных доку­ ментов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в назначении единовре­ менной и ежемесячной денежных выплат лица, удостоенным звания «Почет­ ный гражданин города Липецка», указанных в пункте 21 Административного регламента. Максимальный срок исполнения административного действия - 1 день. 56. В случае наличия оснований для отказа в назначении единовременной и ежемесячной денежных выплат лица, удостоенным звания «Почетный гражда­ нин города Липецка», указанных в пункте 21 Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципаль­ ной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении единовременной и ежемесячной денежных выплат лица, удостоенным звания «Почетный гражда­ нин города Липецка» с указанием причины отказа, проект письма о принятом решении и передает на подпись начальнику Управления. 57. В случае отсутствия оснований для отказа в назначении единовременной и ежемесячной денежных выплат лица, удостоенным звания «Почетный гражда­ нин города Липецка», указанных в пункте 21 Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципаль­ ной услуги, готовит проект решения о назначении единовременной и ежеме­ сячной денежных выплат лица, удостоенным звания «Почетный гражданин города Липецка», проект письма о принятом решении и передает на подпись начальнику Управления. 58. Решение о назначение (отказе в назначении) единовременной и ежемесяч­ ной денежных выплат лица, удостоенным звания «Почетный гражданин горо­ да Липецка» принимается начальником Управления. 59. Начальник Управления подписывает решение о назначение (отказе в назна­ чении) единовременной и ежемесячной денежных выплат лица, удостоенным звания «Почетный гражданин города Липецка», письмо о принятом решении и передает должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, который регистрирует решение о назначение (отказе в назначении) единовременной и ежемесячной денежных выплат лица, удосто­ енным звания «Почетный гражданин города Липецка» его в журнале регистра­ ции и передает документы в финансово-экономический отдел администрации города Липецка для выплат (на исполнение). Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня. 60. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муници­ пальной услуги, направляет (вручает) Заявителю письмо о принятом решении. Максимальный срок административного действия - 15 минут. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz