Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)
№ 46-47 от 27 августа 2021 г. В Е Д О М О С Т И О Р Г А Н О В М Е С Т Н О Г О С А М О У П Р А В Л Е Н И Я . М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е Г О Р О Д Л И П Е Ц К 3 предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 22. У слуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдавае мом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципаль ной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государ ственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 24. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязатель ными для предоставления муниципальной услуги, не взимается, так как предо ставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо ставления муниципальной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предостав лении муниципальной услуги и при получении результата предоставления му ниципальной услуги 25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав лении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; возможностью сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функ ции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублированием необходимой для инвалидов информации, а также надписей, зна ков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными ре льефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопере водчика; допуском на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказанием иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, меша ющих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами; выделением мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспорт ных средств инвалидов. 36. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо ставления муниципальной услуги) по вышеперечисленным требованиям, прием Заявителей, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении (комнате), расположенном на первом этаже здания, либо, когда это возможно, предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуге в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 18. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муни ципальной услуги, в том числе в электронной форме 26. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в Управ ление, осуществляется в день их поступления должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации. 27. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных через РПГУ и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 28. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, месте его нахождения, режиме работы. 29. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. 30. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секци ями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Количество мест ожи дания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их раз мещения в здании, но не может составлять менее 2 мест. 31. Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего ме ста, для каждого ведущего прием должностного лица Управления. 32. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вы весками) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и долж ности должностного лица Управления времени перерыва на обед. 33. Каждое рабочее место должностного лица Управления должно быть оборудова но персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым инфор мационным базам данных, печатающим устройствам. 34. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с ин формационными материалами, оборудуются информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов. 35. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспечены для Заявителей, в том числе инвалидов: условиями для беспрепятственного доступа на объект (в здание, помещение), в ко тором предоставляется муниципальная услуга; возможностью самостоятельного передвижения по территории, на которой распо ложен объект, входа и выхода из него; возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом 37. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления муници пальной услуги. 38. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: открытый доступ для Заявителя к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования дей ствий (бездействия) должностных лицах Управления; соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб Заявителя на действия (бездействие) должност ного лица Управления, при предоставлении муниципальной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предостав ления муниципальной услуги, в форме электронного документа; возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в элек тронной форме с использованием РПГУ; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ, РПГУ; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления му ниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекомму никационных технологий; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления муници пальной услуги и результатов предоставления муниципальной услуги в электрон ном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ; обеспечение возможности оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ: 39. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Управления, при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 2 раз (подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги), при обращении через РПГУ 1раз - для получения резуль тата муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностным лицом Управле ния, в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 40. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах пре доставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 41. При обращении Заявителя в электронной форме, заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муници пальной услуги, подписываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, исполь зование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». Вслучае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация Заявителя - физического лица осущест вляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, За явитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz