Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)

Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)

№ 46-47 от 27 августа 2021 г. В Е Д О М О С Т И О Р Г А Н О В М Е С Т Н О Г О С А М О У П Р А В Л Е Н И Я . М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е Г О Р О Д Л И П Е Ц К 3 предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 22. У слуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдавае­ мом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципаль­ ной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государ­ ственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 24. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязатель­ ными для предоставления муниципальной услуги, не взимается, так как предо­ ставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо­ ставления муниципальной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предостав ­ лении муниципальной услуги и при получении результата предоставления му ­ ниципальной услуги 25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав­ лении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; возможностью сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функ­ ции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублированием необходимой для инвалидов информации, а также надписей, зна­ ков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными ре­ льефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопере­ водчика; допуском на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказанием иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, меша­ ющих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами; выделением мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспорт­ ных средств инвалидов. 36. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо­ ставления муниципальной услуги) по вышеперечисленным требованиям, прием Заявителей, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении (комнате), расположенном на первом этаже здания, либо, когда это возможно, предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуге в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 18. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муни ­ ципальной услуги, в том числе в электронной форме 26. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в Управ­ ление, осуществляется в день их поступления должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации. 27. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных через РПГУ и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 28. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, месте его нахождения, режиме работы. 29. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. 30. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секци­ ями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Количество мест ожи­ дания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их раз­ мещения в здании, но не может составлять менее 2 мест. 31. Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего ме­ ста, для каждого ведущего прием должностного лица Управления. 32. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вы­ весками) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и долж­ ности должностного лица Управления времени перерыва на обед. 33. Каждое рабочее место должностного лица Управления должно быть оборудова­ но персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым инфор­ мационным базам данных, печатающим устройствам. 34. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с ин­ формационными материалами, оборудуются информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов. 35. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспечены для Заявителей, в том числе инвалидов: условиями для беспрепятственного доступа на объект (в здание, помещение), в ко­ тором предоставляется муниципальная услуга; возможностью самостоятельного передвижения по территории, на которой распо­ ложен объект, входа и выхода из него; возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом 37. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления муници­ пальной услуги. 38. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: открытый доступ для Заявителя к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования дей­ ствий (бездействия) должностных лицах Управления; соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб Заявителя на действия (бездействие) должност­ ного лица Управления, при предоставлении муниципальной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предостав­ ления муниципальной услуги, в форме электронного документа; возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в элек­ тронной форме с использованием РПГУ; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ, РПГУ; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления му­ ниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекомму­ никационных технологий; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления муници­ пальной услуги и результатов предоставления муниципальной услуги в электрон­ ном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ; обеспечение возможности оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ: 39. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Управления, при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 2 раз (подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги), при обращении через РПГУ 1раз - для получения резуль­ тата муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностным лицом Управле­ ния, в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 40. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах пре­ доставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 41. При обращении Заявителя в электронной форме, заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муници­ пальной услуги, подписываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, исполь­ зование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». Вслучае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация Заявителя - физического лица осущест­ вляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, За­ явитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz