Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)
2 В Е Д О М О С Т И О Р Г А Н О В М Е С Т Н О Г О С А М О У П Р А В Л Е Н И Я . М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е Г О Р О Д Л И П Е Ц К № 4 6 - 4 7 о т 2 7 а в гу с т а 2021 г. ственными за предоставление муниципальной услуги. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра, на сайте Администрации, на ЕПГУ, РПГУ. 7. Вцелях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги сайт Администрации должен рас полагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения. 8. При консультировании по телефону и при личном обращении Заявителя, долж ностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услу ги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует по интересующим его вопросам. Консультация по телефону должна начинаться с информации о наи меновании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве (по следнее - при наличии) и должности должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 4. Наименование муниципальной услуги 9. Наименование муниципальной услуги «Назначение и выплата единовременной и ежемесячной денежных выплат лицам, удостоенным звания «Почетный гражда нин города Липецка». 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 10. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Липецка в лице управления муниципальной службы и кадровой работы администрации го рода Липецка. 11. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (да лее - Федеральный закон от 27.07.2010 №210 - ФЗ) Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получе ния услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ. При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодей ствие с Липецким городским Советом депутатов. 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги 12. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о на значении (отказе в назначении) единовременной и ежемесячной денежных выплат лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Липецка». 7. Срок предоставления муниципальной услуги 13. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходи мых документов. Срок направления (выдачи) Заявителю результата предоставления муниципаль ной услуги - 15 минут после регистрации письма о принятии соответствующего решения в журнале регистрации назначений выплат Почетным гражданам города Липецка (далее - журнал регистрации). 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципаль ной услуги 14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муни ципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опу бликования) подлежит обязательному размещению на сайте Администрации, Ре гиональном реестре, на ЕПГУ и РПГУ, на информационном стенде Управления. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Управление заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение к Администра тивному регламенту) в письменной форме. 16. Заявление о предоставлении муниципальной представляет на бумажном носи теле посредством личного обращения Заявителя в Управление, либо посредством почтового отправления, либо через РПГУ в форме электронного документа (при наличии технической возможности). В случае обращения от имени Заявителя уполномоченного представителя, лицо, подающее заявление о предоставлении муниципальной услуги предъявляет доку менты, подтверждающие полномочия представителя Заявителя в соответствии за конодательством Российской Федерации. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 17. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги и под лежащих получению посредством межведомственного взаимодействия является: решение Липецкого городского Совета депутатов о присвоении звания «Почетный гражданин города Липецка». Заявитель вправе представить данный документ по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанного документа не является основание для от каза Заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 11. Запрет требования от Заявителя представления документов и информации (осуществления действий) 18. Запрещено требовать от Заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением му ниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативны ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами города Липецка нахо дятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправ ления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального за кона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необ ходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении му ниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, ор ганы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставле ния таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 ста тьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, за исключением случае, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, не обходимых для предоставления муниципальной услуги 19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: 1) при подаче документов на бумажных носителях: представление неполного комплекта документов, указанных в подразделе 9 Адми нистративного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку ментов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; несоответствия заявления о предоставлении муниципальной услуги форме, пред усмотренной приложением к Административному регламенту. 2) при представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанных в подразделе 9 Адми нистративного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; не подлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления о предоставле нии муниципальной услуги (не заполнение обязательных полей в заявлении, за полнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги от сутствуют. 21. Основанием для отказа в назначении единовременной и ежемесячной денеж ных выплат лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Липецка» обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных докумен тах; отсутствие оснований, дающих право на назначение выплат. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz