Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)

Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)

№ 32 о т 27 июля 2021 г. В Е Д О М О С Т И О Р Г А Н О В М Е С Т Н О Г О С А М О У П Р А В Л Е Н И Я . М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е Г О Р О Д Л И П Е Ц К 7 тата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в АИС МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов. 52. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящ ей в комплексный запрос в МФЦ 91. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в МФЦ резуль ­ тата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Выдача документа по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется работником МФЦ при личном обращении заявителя. Работник МФЦ: - удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченного представите ­ ля, лицо, получающее результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законода ­ тельством Российской Федерации; - выдает результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, заявителю или его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представите ­ ля и доверенности; - отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Критерием принятия решения является подготовка комплекта документов, входящих в комплексный за ­ прос, для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному предста ­ вителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 53. Досудебный (внесудебный) порядок обж алования реш ений и действий (бездействия ) МФЦ и их работников 92. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также его работников, принятых (осуществляемых) в ходе предостав ­ ления муниципальной услуги. 93. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об ­ ласти, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Рос­ сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной норма ­ тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги. 94. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному норматив ­ ным правовым актом Липецкой области. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с ис ­ пользованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, РПГУ, ЕГПУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 95. Жалоба должна содержать: наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по ко ­ торым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ, организаций, пред­ усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, работ ­ ника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, их работни ­ ков. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 96. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации об ­ ращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 97. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника МФЦ, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Заявителю сообщается о невозмож ­ ности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указан ­ ных сведений. 98. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно да­ вались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обраще ­ нии не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МФЦ, должностное лицо либо уполно ­ моченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 99. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в МФЦ либо вышестояще ­ му должностному лицу. 100. По результатам рассмотрения жалобы МФЦ принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу; отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию за ­ явителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 101. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о дей­ ствиях, осуществляемых МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального за ­ кона 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументирован ­ ные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава администра ­ тивного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 103. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в су­ дебном порядке. 104. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и матери ­ алах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 105. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуни ­ кационной сети «Интернет» на официальном сайте МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заяви ­ телю при личном обращении в МФЦ. П риложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых располо ­ жены здания, сооружения» Начальнику управления имущественных и земельных отношений администрации города Липецка (Ф.И.О.) (Ф.И.О. заявителя полностью) (адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания) (наименование документа, удостоверяющего личность серия, номер, кем и когда выдан) (почтовый адрес и (или) адрес электронной почты номер телефона для связи) Заявление Прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка с кадастровым (условным) номером _ расположенного по адресу (местоположение):_______________________________ площадью____________кв.м. с его целевым использованием__________________ на праве: - аренды сроком н а _______________________________________________________ (указать срок аренды) - собственности; - постоянного (бессрочного) пользования; - безвозмездного пользования без проведения торгов на основании (указывается основание предоставления земельного участка без торгов из числа предусмотренных пп.6 п. 2 ст. 39.3, пп. 2 ст. 39.5, пп.9 п. 2 ст. 39.6, пп. 1 п. 2 ст. 39.10, пп. 4 п. 2 ст. 39.10, пп. 8 п. 2 ст. 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации) Способ получения результата: - непосредственно при личном обращении; - посредством почтового отправления. Приложение: В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие управлению имущественных и земельных отношений администрации города Липецка на обработку моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефоны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанно ­ го документа и выдавшем его органе; фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных). Разрешаю управлению имущественных и земельных отношений администрации города Липецка запраши ­ вать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для предоставления земельного участка, а также запрашивать недостающие документы и использовать данную информацию при решении вопроса о предоставлении муниципальной услуги. Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты по ­ дачи заявления об отзыве настоящего согласия. Согласие на обработку персональных данных представителя субъекта персональных данных (при его на ­ личии) прилагаются. (дата) (фамилия, инициалы заявителя, (подпись заявителя представителя заявителя) представителя заявителя) Подпись должностного лица Управления, принявшего Документы________________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых располо ­ жены здания, сооружения» Начальнику управления имущественных и земельных отношений администрации города Липецка (фамилия, инициалы) (наименование, место нахождения организационно-правовая форма ИНН/ОГРН юридического лица / сведения о государственной регистрации в ЕГРЮЛ) (фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz