Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)
№ 32 о т 27 июля 2021 г. В Е Д О М О С Т И О Р Г А Н О В М Е С Т Н О Г О С А М О У П Р А В Л Е Н И Я . М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е Г О Р О Д Л И П Е Ц К 7 тата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в АИС МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов. 52. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящ ей в комплексный запрос в МФЦ 91. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в МФЦ резуль тата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Выдача документа по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется работником МФЦ при личном обращении заявителя. Работник МФЦ: - удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченного представите ля, лицо, получающее результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законода тельством Российской Федерации; - выдает результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, заявителю или его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представите ля и доверенности; - отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Критерием принятия решения является подготовка комплекта документов, входящих в комплексный за прос, для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному предста вителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 53. Досудебный (внесудебный) порядок обж алования реш ений и действий (бездействия ) МФЦ и их работников 92. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также его работников, принятых (осуществляемых) в ходе предостав ления муниципальной услуги. 93. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об ласти, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Рос сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной норма тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги. 94. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному норматив ным правовым актом Липецкой области. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с ис пользованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, РПГУ, ЕГПУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 95. Жалоба должна содержать: наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по ко торым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ, организаций, пред усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, работ ника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, их работни ков. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 96. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации об ращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 97. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника МФЦ, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Заявителю сообщается о невозмож ности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указан ных сведений. 98. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно да вались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обраще нии не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МФЦ, должностное лицо либо уполно моченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 99. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в МФЦ либо вышестояще му должностному лицу. 100. По результатам рассмотрения жалобы МФЦ принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу; отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию за явителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 101. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о дей ствиях, осуществляемых МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального за кона 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументирован ные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава администра тивного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 103. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в су дебном порядке. 104. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и матери алах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 105. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуни кационной сети «Интернет» на официальном сайте МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заяви телю при личном обращении в МФЦ. П риложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых располо жены здания, сооружения» Начальнику управления имущественных и земельных отношений администрации города Липецка (Ф.И.О.) (Ф.И.О. заявителя полностью) (адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания) (наименование документа, удостоверяющего личность серия, номер, кем и когда выдан) (почтовый адрес и (или) адрес электронной почты номер телефона для связи) Заявление Прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка с кадастровым (условным) номером _ расположенного по адресу (местоположение):_______________________________ площадью____________кв.м. с его целевым использованием__________________ на праве: - аренды сроком н а _______________________________________________________ (указать срок аренды) - собственности; - постоянного (бессрочного) пользования; - безвозмездного пользования без проведения торгов на основании (указывается основание предоставления земельного участка без торгов из числа предусмотренных пп.6 п. 2 ст. 39.3, пп. 2 ст. 39.5, пп.9 п. 2 ст. 39.6, пп. 1 п. 2 ст. 39.10, пп. 4 п. 2 ст. 39.10, пп. 8 п. 2 ст. 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации) Способ получения результата: - непосредственно при личном обращении; - посредством почтового отправления. Приложение: В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие управлению имущественных и земельных отношений администрации города Липецка на обработку моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефоны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанно го документа и выдавшем его органе; фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных). Разрешаю управлению имущественных и земельных отношений администрации города Липецка запраши вать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для предоставления земельного участка, а также запрашивать недостающие документы и использовать данную информацию при решении вопроса о предоставлении муниципальной услуги. Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты по дачи заявления об отзыве настоящего согласия. Согласие на обработку персональных данных представителя субъекта персональных данных (при его на личии) прилагаются. (дата) (фамилия, инициалы заявителя, (подпись заявителя представителя заявителя) представителя заявителя) Подпись должностного лица Управления, принявшего Документы________________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых располо жены здания, сооружения» Начальнику управления имущественных и земельных отношений администрации города Липецка (фамилия, инициалы) (наименование, место нахождения организационно-правовая форма ИНН/ОГРН юридического лица / сведения о государственной регистрации в ЕГРЮЛ) (фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz