Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)

Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)

6 В Е Д О М О С Т И О Р Г А Н О В М Е С Т Н О Г О С А М О У П Р А В Л Е Н И Я . М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е Г О Р О Д Л И П Е Ц К № 32 о т 27ию ля 2021 г. - о режиме работы структурных подразделений МФЦ; - о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕГПУ и РПГУ; - по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации пре ­ доставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консуль­ тации заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 44. Прием заявл ения заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимы х для предоставления муниципальной услуги 83. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги и иными документа­ ми, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в МФЦ, содержится в под ­ разделе 9 административного регламента. Работник МФЦ выполняет следующие действия: - удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченного представите ­ ля, лицо, подающее запрос, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; - проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставле ­ ния муниципальной услуги, а также их комплектность на соответствие с подразделом 9 административного регламента; - при установлении несоответствия перечня документов, указанных в подразделе 9 административного ре ­ гламента, работник МФЦ уведомляет об этом заявителя; - если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то ра ­ ботник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, в соответствии с пунктом 2 Правил ор ­ ганизации деятельности МФЦ (утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376) и сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соот ­ ветствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Работник МФЦ осуществляет регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня приня ­ тых документов, даты и времени их предоставления. Критерием принятия решения является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут. Результатом административной процедуры является приём запроса о предоставлении муниципальной услу­ ги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муни ­ ципальной услуги в АИС МФЦ. 45. Передача запроса заявителя о предоставлении м униципальной услуги и иных документов, необходимы х для предоставления м униципальной услуги и з МФЦ в Управление 84. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого запроса о предостав ­ лении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Работник МФЦ формирует и передает в Управление комплект документов на бумажном носителе по сопро ­ водительной описи передачи документов в двух экземплярах. Выполнение административных действий в электронном виде не предусмотрено. Критерии принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Управление. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня, следующе­ го за днём приёма запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предо ­ ставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры является подписание сопроводительной описи передачи документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 46. Передача результата предоставления муниципальной услуги и з Управления в МФЦ 85. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предо ­ ставления муниципальной услуги Управлением. Должностное лицо Управления, ответственное за приём и регистрацию входящей и исходящей корреспон ­ денции, формирует сопроводительную опись передачи документов на готовый результат оказанной муни ­ ципальной услуги и по данной сопроводительной описи передаёт результат предоставления муниципальной услуги работнику МФЦ. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Критерии принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является передача документов, являющихся результатом предо ­ ставления муниципальной услуги, из Управления в МФЦ. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего резуль ­ тата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов. 47. Выдача заявителю результата предоставления м униципальной услуги в МФЦ 86. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в МФЦ резуль ­ тата предоставления муниципальной услуги. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется работником МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. Работник МФЦ: - удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченного представите ­ ля, лицо, получающее результат предоставления муниципальной услуги, предъявляет документы, подтверж ­ дающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; - выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю или его уполномоченному представи ­ телю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя и доверенности; - отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей обрати ­ лось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостове­ ряющий его личность. Критерием принятия решения является подготовка комплекта документов для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному предста ­ вителю результата предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение данных о выдаче результа­ та предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ. 48. И нформирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса , о ходе выполнения комплексного запроса , по иным вопросам , связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса 87. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномочен­ ного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Информирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация: - о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; - о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, входящей в комплексный за ­ прос; - о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муници ­ пальной услуги, входящей в комплексный запрос, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим за ­ конодательством Российской Федерации; - о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в ком ­ плексный запрос; - о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работ ­ ников; - о режиме работы структурных подразделений МФЦ; - о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕГПУ и РПГУ; - по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, входящей в комплексный за ­ прос. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации пре ­ доставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения ком ­ плексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством ком ­ плексного запроса. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консуль­ тации заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 49. Прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимы х для предоставления муниципальной услуги, входящ ей в комплексный запрос 88. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя, его упол ­ номоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ с комплексным запро ­ сом. Работник МФЦ выполняет следующие действия: - удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченного представите ­ ля, лицо, подающее запрос, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; - проверяет представленный комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления му­ ниципальной услуги, на соответствие разделам административных регламентов предоставления муници ­ пальных услуг, входящих в комплексный запрос; - определяет последовательность предоставления муниципальной услуги, в отношении остальных государ­ ственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, наличие «параллельных» и «по­ следовательных» государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (пре ­ доставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); - информирует обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необ ­ ходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе; - определяет предельные сроки предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; - информирует заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги, входящей в ком ­ плексный запрос, возможно получить исключительно в МФЦ; - информирует заявителя о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, входя­ щей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Управления) или все результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, входя­ щих в комплексный запрос, одновременно; - формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной МФЦ; - предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; - выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную работником МФЦ; - принятые у заявителя комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муници ­ пальной услуги, передаёт работнику МФЦ, ответственному за формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги на основе сведений, указанных в комплексном запросе и иных документах, необхо ­ димых для предоставления муниципальной услуги. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмотренных административными регламентами предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут. Результатом административной процедуры является приём комплексного запроса и иных документов, не ­ обходимых для предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса в АИС МФЦ по муниципальным услугам, входящим в комплексный запрос. 50. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимы х для предоставления муниципальной услуги, входящ ей в комплексный запрос , и з МФЦ в Управление 89. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятых комплексного запро ­ са и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Работник МФЦ формирует и передает в Управление комплексный запрос и документы на бумажном носите ­ ле по сопроводительной описи передачи документов в двух экземплярах. Заверенная копия комплексного запроса и документы, поступившие в Управление на бумажном носителе из МФЦ принимает должностное лицо Управления, ответственное за приём и регистрацию входящей и ис­ ходящей корреспонденции. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Управление. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее одного рабочего дня, следую­ щего за днем получения комплексного запроса. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание сопроводительной опи ­ си передачи документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 51. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящ ей в комплексный запрос и з Управления в МФЦ 90. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предо ­ ставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Должностное лицо Управления, ответственное за приём и регистрацию входящей и исходящей корреспон ­ денции, формирует сопроводительную опись передачи документов на готовый результат оказанной муни ­ ципальной услуги и по данной сопроводительной описи передаёт результат предоставления муниципальной услуги работнику МФЦ. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплекс­ ный запрос. Результатом административной процедуры является передача документа, являющегося результатом предо ­ ставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управления в МФЦ. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего резуль-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz