Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)
6 В Е Д О М О С Т И О Р Г А Н О В М Е С Т Н О Г О С А М О У П Р А В Л Е Н И Я . М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е Г О Р О Д Л И П Е Ц К № 32 о т 27ию ля 2021 г. - о режиме работы структурных подразделений МФЦ; - о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕГПУ и РПГУ; - по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации пре доставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консуль тации заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 44. Прием заявл ения заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимы х для предоставления муниципальной услуги 83. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги и иными документа ми, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в МФЦ, содержится в под разделе 9 административного регламента. Работник МФЦ выполняет следующие действия: - удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченного представите ля, лицо, подающее запрос, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; - проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставле ния муниципальной услуги, а также их комплектность на соответствие с подразделом 9 административного регламента; - при установлении несоответствия перечня документов, указанных в подразделе 9 административного ре гламента, работник МФЦ уведомляет об этом заявителя; - если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то ра ботник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, в соответствии с пунктом 2 Правил ор ганизации деятельности МФЦ (утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376) и сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соот ветствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Работник МФЦ осуществляет регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня приня тых документов, даты и времени их предоставления. Критерием принятия решения является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут. Результатом административной процедуры является приём запроса о предоставлении муниципальной услу ги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муни ципальной услуги в АИС МФЦ. 45. Передача запроса заявителя о предоставлении м униципальной услуги и иных документов, необходимы х для предоставления м униципальной услуги и з МФЦ в Управление 84. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого запроса о предостав лении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Работник МФЦ формирует и передает в Управление комплект документов на бумажном носителе по сопро водительной описи передачи документов в двух экземплярах. Выполнение административных действий в электронном виде не предусмотрено. Критерии принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Управление. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня, следующе го за днём приёма запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предо ставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры является подписание сопроводительной описи передачи документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 46. Передача результата предоставления муниципальной услуги и з Управления в МФЦ 85. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предо ставления муниципальной услуги Управлением. Должностное лицо Управления, ответственное за приём и регистрацию входящей и исходящей корреспон денции, формирует сопроводительную опись передачи документов на готовый результат оказанной муни ципальной услуги и по данной сопроводительной описи передаёт результат предоставления муниципальной услуги работнику МФЦ. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Критерии принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является передача документов, являющихся результатом предо ставления муниципальной услуги, из Управления в МФЦ. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего резуль тата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов. 47. Выдача заявителю результата предоставления м униципальной услуги в МФЦ 86. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в МФЦ резуль тата предоставления муниципальной услуги. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется работником МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. Работник МФЦ: - удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченного представите ля, лицо, получающее результат предоставления муниципальной услуги, предъявляет документы, подтверж дающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; - выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю или его уполномоченному представи телю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя и доверенности; - отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей обрати лось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостове ряющий его личность. Критерием принятия решения является подготовка комплекта документов для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному предста вителю результата предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение данных о выдаче результа та предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ. 48. И нформирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса , о ходе выполнения комплексного запроса , по иным вопросам , связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса 87. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномочен ного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Информирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация: - о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; - о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, входящей в комплексный за прос; - о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муници пальной услуги, входящей в комплексный запрос, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим за конодательством Российской Федерации; - о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в ком плексный запрос; - о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работ ников; - о режиме работы структурных подразделений МФЦ; - о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕГПУ и РПГУ; - по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, входящей в комплексный за прос. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации пре доставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения ком плексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством ком плексного запроса. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консуль тации заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 49. Прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимы х для предоставления муниципальной услуги, входящ ей в комплексный запрос 88. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя, его упол номоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ с комплексным запро сом. Работник МФЦ выполняет следующие действия: - удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченного представите ля, лицо, подающее запрос, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; - проверяет представленный комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления му ниципальной услуги, на соответствие разделам административных регламентов предоставления муници пальных услуг, входящих в комплексный запрос; - определяет последовательность предоставления муниципальной услуги, в отношении остальных государ ственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, наличие «параллельных» и «по следовательных» государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (пре доставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); - информирует обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необ ходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе; - определяет предельные сроки предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; - информирует заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги, входящей в ком плексный запрос, возможно получить исключительно в МФЦ; - информирует заявителя о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, входя щей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Управления) или все результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, входя щих в комплексный запрос, одновременно; - формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной МФЦ; - предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; - выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную работником МФЦ; - принятые у заявителя комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муници пальной услуги, передаёт работнику МФЦ, ответственному за формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги на основе сведений, указанных в комплексном запросе и иных документах, необхо димых для предоставления муниципальной услуги. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмотренных административными регламентами предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут. Результатом административной процедуры является приём комплексного запроса и иных документов, не обходимых для предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса в АИС МФЦ по муниципальным услугам, входящим в комплексный запрос. 50. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимы х для предоставления муниципальной услуги, входящ ей в комплексный запрос , и з МФЦ в Управление 89. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятых комплексного запро са и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Работник МФЦ формирует и передает в Управление комплексный запрос и документы на бумажном носите ле по сопроводительной описи передачи документов в двух экземплярах. Заверенная копия комплексного запроса и документы, поступившие в Управление на бумажном носителе из МФЦ принимает должностное лицо Управления, ответственное за приём и регистрацию входящей и ис ходящей корреспонденции. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Управление. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее одного рабочего дня, следую щего за днем получения комплексного запроса. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание сопроводительной опи си передачи документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 51. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящ ей в комплексный запрос и з Управления в МФЦ 90. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предо ставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Должностное лицо Управления, ответственное за приём и регистрацию входящей и исходящей корреспон денции, формирует сопроводительную опись передачи документов на готовый результат оказанной муни ципальной услуги и по данной сопроводительной описи передаёт результат предоставления муниципальной услуги работнику МФЦ. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплекс ный запрос. Результатом административной процедуры является передача документа, являющегося результатом предо ставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управления в МФЦ. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего резуль-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz