Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)
№ 32 о т 27 июля 2021 г. В Е Д О М О С Т И О Р Г А Н О В М Е С Т Н О Г О С А М О У П Р А В Л Е Н И Я . М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е Г О Р О Д Л И П Е Ц К 5 31. П орядок исправления допущ енных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 53. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муници пальной услуги документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок). При обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок заявитель представляет: заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с указанием способа получения ответа; документы, свидетельствующие о наличии опечаток и ошибок и содержащие правильные данные (при на личии); выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и ошибки. Регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок осуществляется в порядке и сроки, установлен ные подразделом 23 административного регламента. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципаль ной услуги документе, должностное лицо Отдела устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставления муниципальной услуги (пункт 10 административного регламента) в порядке, установленном административным регламентом. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципаль ной услуги, должностное лицо Отдела подготавливает уведомление заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в резуль тате предоставления муниципальной услуги документе и передает должностному лицу Управления, ответ ственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для регистрации с присвоени ем номера в ЕСД и направляет (выдает) его заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и ошибок. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предостав ления муниципальной услуги документе - 5 дней со дня поступления заявления об исправлении допущен ных опечаток и ошибок. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие опечаток и ошибок. Результатом является: в случае наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги доку менте - направление (выдача) заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги; в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление (выдача) уведомления об отсутствии ошибок и опечаток в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе. Способ фиксации: внесение сведений с присвоением номера в ЕСД. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 32. П орядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а такж е принятием ими реш ений 54. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, адми нистративных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Управления осуществляется начальником (или уполномоченным лицом) Управления. 55. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 33. П орядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 56. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компе тенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов ра боты, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании при каза начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 57. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. 34. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за реш ения и действия (бездей ствие ), принимаемые (осуществляемы е) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 58. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муни ципальной услуги, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответ ствии с требованиями законодательства. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за своевременность и качество предо ставления муниципальной услуги заявителю. 35. П оложения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан , их объедин ений и организаций 59. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим зако нодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении муниципальной услуги. 60. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и орга низаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования решений и действий (бездействия) Управления. 61. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 36. И нформация для заявителя о его праве на до судебное (внесудебное ) обжалование действий (бездействия ) и (или) реш ений , принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги 62. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением, а также должностными лицами Управления в ходе предостав ления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим разделом административного регла мента либо в порядке, установленном Федеральным законом 210-ФЗ. 37. Перечень оснований для подачи жалобы 63. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; затребование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор мативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме у заявителя документов для предоставления муниципальной услуги, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта ми Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка для предоставления муници пальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными за конами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федера ции, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной норма тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципаль ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмо трены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсут ствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 38. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченны е на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена ж алоба заявителя в досудебном (внесудебном ) порядке 64. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Управления, начальнику Управления, главе города Липецка, первому заместителю главы администрации города Липецка. 39. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы , в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ 65. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Управ ления, МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации города Липецка, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Управления при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 40. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращ ения 66. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, заявитель должен обратиться письменно в Управление. 67. Прием и регистрация обращения об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рас смотрения обращения, осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 23 административного регламента. 68. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся све дения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне». 69. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обра щения об ознакомлении с документами и материалами, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая отметка. 41. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного ) обжалования реш ений и действий (бездействия ) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 70. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должност ных лиц регулируется: Федеральным законом 210-ФЗ; постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государствен ной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг». 71. Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит обязательному размещению на сайте администрации города Липецка, на ЕПГУ, РПГУ. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 42. И счерпывающий перечень административных процедур 72. Информирование заявителей о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предо ставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке организации предо ставления муниципальной услуги в МФЦ. 73. Прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 74. Передача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из МФЦ в Управление. 75. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления в МФЦ. 76. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 77. Информирование заявителей о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ по средством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса. 78. Прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципаль ной услуги, входящей в комплексный запрос. 79. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в Управление. 80. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управ ления в МФЦ. 81. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос в МФЦ. 43. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении м униципальной услуги, по иным вопросам , связанным с предоставлением муниципальной услуги, а такж е консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ 82. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномочен ного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Информирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация: - о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; - о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муници пальной услуги, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Феде рации; - о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работ-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz