Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)

Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)

№ 32 о т 27 июля 2021 г. В Е Д О М О С Т И О Р Г А Н О В М Е С Т Н О Г О С А М О У П Р А В Л Е Н И Я . М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е Г О Р О Д Л И П Е Ц К 5 31. П орядок исправления допущ енных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 53. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муници ­ пальной услуги документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок). При обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок заявитель представляет: заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с указанием способа получения ответа; документы, свидетельствующие о наличии опечаток и ошибок и содержащие правильные данные (при на ­ личии); выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и ошибки. Регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок осуществляется в порядке и сроки, установлен­ ные подразделом 23 административного регламента. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципаль ­ ной услуги документе, должностное лицо Отдела устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставления муниципальной услуги (пункт 10 административного регламента) в порядке, установленном административным регламентом. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципаль ­ ной услуги, должностное лицо Отдела подготавливает уведомление заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в резуль ­ тате предоставления муниципальной услуги документе и передает должностному лицу Управления, ответ ­ ственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для регистрации с присвоени ­ ем номера в ЕСД и направляет (выдает) его заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и ошибок. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предостав ­ ления муниципальной услуги документе - 5 дней со дня поступления заявления об исправлении допущен­ ных опечаток и ошибок. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие опечаток и ошибок. Результатом является: в случае наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги доку­ менте - направление (выдача) заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги; в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление (выдача) уведомления об отсутствии ошибок и опечаток в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе. Способ фиксации: внесение сведений с присвоением номера в ЕСД. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 32. П орядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а такж е принятием ими реш ений 54. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, адми ­ нистративных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Управления осуществляется начальником (или уполномоченным лицом) Управления. 55. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 33. П орядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 56. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компе ­ тенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов ра ­ боты, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании при ­ каза начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 57. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. 34. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за реш ения и действия (бездей ствие ), принимаемые (осуществляемы е) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 58. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муни ­ ципальной услуги, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответ ­ ствии с требованиями законодательства. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за своевременность и качество предо ­ ставления муниципальной услуги заявителю. 35. П оложения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан , их объедин ений и организаций 59. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим зако ­ нодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении муниципальной услуги. 60. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и орга ­ низаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования решений и действий (бездействия) Управления. 61. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 36. И нформация для заявителя о его праве на до судебное (внесудебное ) обжалование действий (бездействия ) и (или) реш ений , принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги 62. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением, а также должностными лицами Управления в ходе предостав ­ ления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим разделом административного регла­ мента либо в порядке, установленном Федеральным законом 210-ФЗ. 37. Перечень оснований для подачи жалобы 63. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; затребование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор ­ мативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме у заявителя документов для предоставления муниципальной услуги, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта ­ ми Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка для предоставления муници ­ пальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными за ­ конами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федера­ ции, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной норма ­ тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципаль ­ ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмо­ трены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсут ­ ствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 38. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченны е на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена ж алоба заявителя в досудебном (внесудебном ) порядке 64. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Управления, начальнику Управления, главе города Липецка, первому заместителю главы администрации города Липецка. 39. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы , в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ 65. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Управ­ ления, МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации города Липецка, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Управления при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 40. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращ ения 66. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, заявитель должен обратиться письменно в Управление. 67. Прием и регистрация обращения об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рас ­ смотрения обращения, осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 23 административного регламента. 68. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся све ­ дения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне». 69. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обра ­ щения об ознакомлении с документами и материалами, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая отметка. 41. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного ) обжалования реш ений и действий (бездействия ) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 70. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должност ­ ных лиц регулируется: Федеральным законом 210-ФЗ; постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государствен­ ной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг». 71. Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит обязательному размещению на сайте администрации города Липецка, на ЕПГУ, РПГУ. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 42. И счерпывающий перечень административных процедур 72. Информирование заявителей о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предо ­ ставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке организации предо ­ ставления муниципальной услуги в МФЦ. 73. Прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 74. Передача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из МФЦ в Управление. 75. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления в МФЦ. 76. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 77. Информирование заявителей о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ по ­ средством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса. 78. Прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципаль ­ ной услуги, входящей в комплексный запрос. 79. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в Управление. 80. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управ­ ления в МФЦ. 81. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос в МФЦ. 43. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении м униципальной услуги, по иным вопросам , связанным с предоставлением муниципальной услуги, а такж е консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ 82. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномочен­ ного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Информирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация: - о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; - о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муници ­ пальной услуги, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Феде­ рации; - о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работ-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz