Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)
№ 32 о т 27 июля 2021 г. В Е Д О М О С Т И О Р Г А Н О В М Е С Т Н О Г О С А М О У П Р А В Л Е Н И Я . М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е Г О Р О Д Л И П Е Ц К 3 информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обесп еч ению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 28. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе, осуществляющем предостав ление муниципальной услуги (его наименовании и режим работы). 29. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях. Указанные помещения вклю чают в себя места для ожидания, места для заполнения (оформления) документов, места для информирова ния. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным усло виям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размеще ния в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материала ми, оборудуются информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов. Оформление мест информирования визуальной, текстовой и мультимедийной информацией о предоставле нии муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой инфор мации заявителем, в том числе инвалидами. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла- коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги Управление обеспечивает: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания, в котором предоставляется муниципальная ус луга; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с ис пользованием кресла-коляски; возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятель ного передвижения; надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного досту па инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; условия доступности; допуск в здание Управления или к месту предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика, тифло сурдопереводчика; допуск в здание Управления или к месту предоставления муниципальной услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муници пальной услуги наравне с другими лицами; выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления муници пальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвали да или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодей ствий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность , возмож ность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий , возмож ность либо невозм ожность получения муниципальной услуги в МФЦ 30. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги. 31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: открытый доступ для заявителя к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц; соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении муниципальной услуги; возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и информации о ходе ее предоставле ния в МФЦ; возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ, посредством запроса о предо ставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ (далее - комплексный запрос); возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (при лич ном приеме или в электронной форме с использованием РПГУ); размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ; возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предоставлении муниципаль ной услуги не должно превышать 2-х раз (для подачи заявления и выдачи результата предоставления му ниципальной услуги при личном приеме). При обращении через РПГУ - 1 раз для получения результата предоставления муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействия должностного лица Управления с заявителем при предоставлении му ниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 21. Ины е требования , в том числе учитывающие о соб енно сти предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о соб енно сти предоставления м униципальной услуги в электронной форме 32. Заявление и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в Управление лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо в форме электронных докумен тов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через РПГУ^ 33. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги во взаимодействии с МФЦ осуществляется в соответствии с норма тивно правовыми актами, соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Липецка, особенности выполнения административных процедур в МФЦ определяются разделом VI административ ного регламента. 34. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через РПГУ заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с постановлением Правитель ства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляется с использованием единой системы иден тификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением данной муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. 35. Заявление в форме электронного документа предоставляется путем заполнения на РПГУ интерактивной формы заявления и прикрепления к нему приложенных документов (при наличии) в виде скан-копий или в иной форме. 36. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позво лять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 37. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документооборо те может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, мо жет признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа; оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного документа верна»; собственноручную подпись должностного лица Управления, его фамилию, должность и дату создания бу мажного документа - копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должно сти ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов мно гостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел Ш . СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. И счерпывающий перечень административных процедур 38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления; рассмотрение заявления на наличие (отсутствие) оснований для его возврата; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предо ставлении муниципальной услуги; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка; принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подготовка и на правление (выдача) проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельным участком, постановления администрации города Липецка о предоставлении земельного участка в постоян ное (бессрочное) пользование, постановления администрации города Липецка о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно. 23. Прием и реги страция заявл ения 39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с подразделом 9 административного регламента при непосредственном обраще нии заявителя за предоставлением муниципальной услуги, либо при его обращении посредством почтового отправления, электронной почты. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспон денции, вносит в ЕСД запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает зарегистрированное заявление и прилагаемые документы начальнику Управления. 40. При личном обращении заявителя в Управление должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы должностного лица Управления, при нявшего документы, а также его подпись, и вручает заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут. Критерии принятия решения: поступление заявления и документов в Управление. Результат административной процедуры: прием, регистрация заявления и передача начальнику Управления. Способ фиксации исполнения административной процедуры: внесение записи о приеме заявления в ЕСД с присвоением входящего номера. 24. Рассмотрение заявления на наличие (отсутствие) оснований для его возврата 41. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного за явления начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела дого ворных отношений Управления (далее - начальник Отдела). Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. Начальник Отдела рассматривает заявление и прилагаемые документы и направляет их должностному лицу отдела договорных отношений Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги (да лее - должностное лицо Отдела) для исполнения. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. Должностное лицо Отдела рассматривает заявление и прилагаемые документы на наличие (отсутствие) ос нований для его возврата, предусмотренных пунктом 20 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. В случае наличия оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 20 административного ре гламента должностное лицо Отдела готовит проект решения о возврате заявления в форме уведомления о возврате заявления с указанием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. Начальник Отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и передает его должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который регистрирует его с присвоением регистрационного номера в ЕСД и передает должностному лицу Отдела для направления (выдачи) заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня. Должностное лицо Отдела направляет заявителю уведомление о возврате заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдает уведомление о возврате заявления при личном об ращении заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня. В случае отсутствия оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, должностное лицо Отдела принимает решение о формировании межведомственных запросов. Максимальный срок административной процедуры 10 дней. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для возврата заявления. Результат административной процедуры: направление (выдача) заявителю уведомления о возврате заявления; принятие решения о формировании межведомственных запросов. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об уведомлении о возврате с присвоением регистрационного номера в ЕСД. 25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации ), участвующие в предоставлении муниципальной услуги 42. Основанием для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подразделом 10 административного регламента. Должностное лицо Отдела подготавливает и направляет запросы о предоставлении документов, установ ленных подразделом 10 административного регламента с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. При получении ответа на межведомственный запрос должностное лицо Отдела приобщает его к пакету до кументов, предоставленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры - 7 дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимо действия для формирования пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Результат административной процедуры: получение документов посредством межведомственного взаимо действия и формирование пакета документов. 26. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принятие реш ения о б отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка 43. Основанием для начала административной процедуры: формирование пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо Отдела проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отка-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz