Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)
№1-3 от 2 июля 2021 г. ВЕД ОМОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛ ЕНИЯ. МУНИЦИПАЛ ЬНОЕ ОБРАЗОВАНИ Е ГОРОД Л ИПЕЦК 17 движения тяжеловесного транспортного средства, и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки, а также о необходимости разработки проекта организации дорожного движения, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, информирует об этом заявителя посредством почтового отправления, электрон ной почты, по телефону, указанному в заявлении. Максимальный срок выполнения административного действия: два рабочих дня со дня получения информации от вла дельцев автомобильных дорог о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки и разработки проекта организации дорожного движения. В случае, если заявитель в срок до пяти рабочих дней со дня получения информации не направит в Департамент согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог, либо в случае получения отказа заявителя от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и оплаты расходов, должностное лицо Департамента, от ветственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения, о чем информирует заявителя посредством почтового отправления, электронной почты, по телефону, указанному в заяв лении. Максимальный срок выполнения административного действия: три рабочих дня со дня истечения срока для получения согласия заявителя на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату рас ходов на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог. 67. Владельцы автомобильных дорог не позднее тридцати дней с момента получения согласия заявителя на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог и возмещения расходов на проведение оценки, информируют Депар тамент о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, возможности осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также о необходимости укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и о расходах на проведение указанных мероприятий. 68. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, возможности осуществления пере возки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условиях такой перевозки, а также о не обходимости укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении. Максимальный срок выполнения административного действия: три рабочих дня со дня получения информации от владель цев автомобильных дорог либо два рабочих дня со дня истечения срока для получения согласия заявителя на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, а также на возмещение владельцам автомобильных дорог расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие спе циальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков. 69. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомо бильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, получения согласо вания владельцев автомобильных дорог и расчета платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципаль ной услуги, доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжело весным транспортным средством. Максимальный срок выполнения административного действия: один рабочий день со дня получения от владельцев автомо бильных дорог информации о проведении оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и получения расчета платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством. 70. После согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства всеми владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инже нерных коммуникаций в случаях, установленных пунктом 65 Регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет специальное разрешение и в случаях, если для движения тяжеловес ного транспортного средства, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения тяжеловесного и (или) круп ногабаритного транспортного средства; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движении осуществляется Госавтоинспекцией на основании запроса Департамента о согласовании, с приложением оформленного специального разрешения, копий документов, предусмотрен ных подпунктам 1- 3 пункта 17 Регламента, копий согласований маршрута транспортного средства и проекта организации дорожного движения и (или) специального проекта (при необходимости). 71. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства Госавтоинспекцией прово дится путем проставления в специальном разрешении о согласовании в пунктах «Вид сопровождения», «Особые условия движения» и «Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, Госавтоинспекция и другие ор ганизации, согласовавшие перевозку» записи о номере и дате согласования, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника Госавтоинспекции, которые заверяются печатью, подписью должностного лица Госавтоинспекции. Максимальный срок выполнения административного действия: в течение четырех рабочих дней с даты регистрации за проса, полученного от Департамента, а в случае повторной подачи заявления в соответствии с абзацем четвертым пункта 13 Регламента - в течение двух рабочих дней с даты регистрации запроса, полученного от Департамента. 72. Согласование заявления о пропуске тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телеканалов, ра диоканалов и иных вещателей (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транс портного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетиче ских комплексов, направляемых на проведение съемок и трансляций) осуществляется должностным лицом Департамента в течение одного рабочего дня с даты его поступления. В случае выдачи специального разрешения уполномоченным органом в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 17 Регламента, а также подтверждающие оплату платежей за возмеще ние вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, представляются заявителем в течение пяти рабочих дней со дня выдачи специального разрешения. 73. Максимальный срок выполнения административной процедуры: четыре рабочих дня. 74. Критерием принятия решения является необходимость согласования маршрута движения тяжеловесного и (или) круп ногабаритного транспортного средства. 75. Результат административной процедуры: согласование маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и принятие решения о подготовке специального разрешения. 76. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление в специальном разрешении о согласовании в пунктах «Вид сопровождения», «Особые условия движения» и «Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, Госавтоинспекция и другие организации, согласовавшие перевозку» записи о номере и дате согласования, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника Госавтоинспекции, которые заверяются печатью, под писью должностного лица Госавтоинспекции. 27. Выдача специального разрешения 77. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке специального разре шения. Должностное лицо Департамента подготавливает специальное разрешение согласно форме, приведенной в приложении №2 к Регламенту, передает его на подпись председателю Департамента. Подписанное председателем Департамента специальное разрешение передается должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает специальное разреше ние заявителю лично под роспись либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю (представителю заявителя) по его выбору. Специальное разрешение, в том числе в форме электронного документа, выдается на одну или несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту без груза или с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (полное наименование, марка, модель, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев. Специальное разрешение на движение тяжеловесного транспортного средства по установленному постоянному маршруту, нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, в том числе в форме электронного документа, выдается на одну поездку и на срок до одного месяца. 78. Выданное в электронной форме специальное разрешение должно быть распечатано на бумажном носителе либо может быть выдано в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью пред седателя Департамента. 79. Выдача специального разрешения осуществляется Департаментом после оплаты заявителем: - оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; - расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; - возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством (кроме экстренной перевозки крупногабарит ного и (или) тяжеловесного груза, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций); - государственной пошлины за выдачу специального разрешения. Подтверждение факта оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения и факта внесения платы за вред, причиняемый автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, получает в Государственной информационной системе о государ ственных и муниципальных платежах. Заявитель вправе представить по собственной инициативе копию платежного документа, подтверждающего факт оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения и копию платежного документа, подтверждающего факт внесения платы за вред, причиняемый автомобильным дорогам тяжеловесными транспортными средствами. 80. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день со дня: - получения согласования владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций; - подтверждения заявителем внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным сред ством; - подтверждения заявителем возмещения расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков (при необходимости принятия специальных мер); - подтверждения оплаты оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и предоставления копий платежных документов, подтверждающих такую оплату; - представления оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Регламента (в случае подачи заявления посредством факсимильной связи). 81. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в выдаче специального разрешения. 82. Результат административной процедуры: выдача специального разрешения лично под роспись либо направление по по чте заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю (представителю заявителя) по его выбору. 83. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация специального разрешения в жур нале регистрации заявлений. 28. Принятие мотивированного решения об отказе в выдаче специального разрешения и информирование заявителя о принятом решении об отказе в выдаче специального разрешения 84. Основанием для начала административной процедуры является: 1) отсутствие, в срок до пяти рабочих дней со дня получения заявителем от Департамента информации о необходимости проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, согласия заявителя на: - проведение оценки технического состояния автомобильной дороги; - принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных комму никаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; - укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законода тельством случаях; 2) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату; 3) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату; 4) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату; 5) отсутствуют оригиналы заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных реги страционных документов транспортного средства в случае, если заявление и документы направлялись в Департамент с использованием факсимильной связи; 6) отсутствует согласование владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций, если не требуется разработка специального проекта и (или) проекта организации дорожного движения; 7) отсутствует специальный проект, проект организации дорожного движения (при необходимости); 8) отсутствие полномочий у Департамента выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту; 9) несовпадение информации, указанной в заявлении, соответствующей информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица; 10) несоответствие сведений, предоставленных в заявлении и документах, техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки; 11) несоблюдение установленных требований о перевозке делимого груза; 12) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления движения по заявленному маршруту тяже ловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения; 13) крупногабаритная сельскохозяйственная техника (комбайн, трактор) в случае повторной подачи заявления в соответ ствии с подпунктом 5 пункта 17 Регламента, является тяжеловесным транспортным средством. 85. При наличии оснований, указанных в пункте 84 Регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за предо ставление муниципальной услуги, готовит мотивированное решение об отказе в выдаче специального разрешения, обе спечивает его подписание председателем Департамента и вручает заявителю лично либо направляет посредством почтовой связи, а также информирует заявителя посредством электронной почты, либо почтовым отправлением, либо по телефону, указанному в заявлении, указав основания принятия данного решения. 86. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день со дня принятия решения об от казе в выдаче специального разрешения, а в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основания, указанным в подпунктах 8-11 пункта 84 Регламента, четыре рабочих дня со дня регистрации заявления. 87. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в оформлении специального разрешения. 88. Результат выполнения административной процедуры: вручение (направление) мотивированного отказа в выдаче специ ального разрешения. 89. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче мотивированного отказа в вы даче специального разрешения в журнал регистрации заявлений. 29. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме 90. Административные процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме: прием и регистрация заявления в электронной форме. Дальнейшее предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном подразделами 24, 25 Ре гламента. Направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю в электронной форме не предусмотрено. 30. Прием и регистрация заявления в электронной форме 91. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов в адрес Департамента в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в единую систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего но мера заявлению, направляет уведомление о приеме и регистрации заявления заявителю посредством Единого портала или Регионального портала и передает зарегистрированное заявление начальнику Департамента. 92. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день. 93. Критерии принятия решения: поступление заявления в Департамент. 94. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления. 95. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме и регистрации заяв ления в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота. 31. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального пор тала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ 96. Запись на прием в Департамент для подачи заявления не осуществляется. 97. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги: Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале или Региональном портале. Возможность направления заявления через Единый портал или Региональный портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы за явления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления на Едином портале или Региональном портале (при наличии технической возможности) заявителю обеспечивается: - возможность копирования и сохранения заявления и иных документов (при наличии), указанных в пункте 15 Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; - сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том чис ле при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; - заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, разме щенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале или Региональном портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; - возможность вернуться на любой из этапов заполнения полей электронной формы заявления без потери ранее введенной информации. Сформированное и подписанное заявление и иные документы (при наличии), указанные в пункте 15 Регламента, необхо димые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент посредством Единого портала или Реги онального портала. 98. Прием и регистрация Департаментом заявления и иных документов (при наличии), необходимых для предоставления муниципальной услуги: 99. Департамент обеспечивает прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами (при наличии). Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Департаментом электронных доку ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При получении заявления в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала в автомати ческом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала или Регио нального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за прием и регистра цию входящей и исходящей корреспонденции. После принятия заявления должностным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исхо дящей корреспонденции, статус заявления в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале обновляется до статуса «принято». В дальнейшем после регистрации работа с заявлением ведется в установленном для письменного заявления порядке. 100. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги в электронном виде не взимается. 101. Получение сведений о ходе выполнения заявления: Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Департаментом в срок, не превышаю щий одного дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использова нием средств Единого портала или Регионального портала по выбору заявителя. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется: - уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов (при наличии); - уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги; - уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги. 32. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услу ги документах 102. Вносить исправления в специальное разрешение не допускается, за исключением пункта «Особые условия движения, «Вид сопровождения». Изменения в указанные пункты могут быть внесены должностным лицом соответствующего под разделения Госавтоинспекции и заверены подписью и печатью подразделения Госавтоинспекции. Раздел IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz