Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)
16. ВЕД ОМОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛ ЕНИЯ. МУНИЦИПАЛ ЬНОЕ ОБРАЗОВАНИ Е ГОРОД Л ИПЕЦК №1-3 от 2 июля 2021 г. - возможностью самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; - возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; - возможностью сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного пере движения; - надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной тексто вой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуском на объект (в здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; - оказанием иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами; - возможностью выделения мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инва лидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) по вы шеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предостав ления. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с долж ностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения инфор мации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предо ставления государственных и муниципальных услуг 36. Департамент обеспечивает доступность и качество предоставления муниципальной услуги. 36.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: 1) открытость и доступность информации о предоставлении муниципальной услуги посредством размещения в средствах массовой информации на Едином портале, Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети «Ин тернет», на официальном сайте Администрации, на информационном стенде Департамента нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубли кования), сведений о месте нахождения, режиме работы, справочном телефоне, должностных лицах Департамента, ответ ственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках административных процедур при предо ставлении муниципальной услуги; 2) наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осу ществляется прием документов от заявителя и выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных регламен том сроков предоставления муниципальной услуги; 3) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством по чтовой, факсимильной связи, в электронной форме через Единый портал или Региональный портал), обеспечения доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге, получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. 36.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: 1) время предоставления муниципальной услуги; 2) время ожидания в очереди при получении муниципальной услуги; 3) вежливость и компетентность должностного лица Департамента, взаимодействующего с заявителем при предоставлении муниципальной услуги; 4) комфортность условий в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга; 5) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, в том числе административных процедур; 6) удовлетворенность заявителей качеством предоставленной муниципальной услуги; 7) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностного лица Департамента, предоставля ющего муниципальную услугу. 37. Количество взаимодействий должностных лиц Департамента с заявителем при предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении не должно превышать двух раз - подача документов и выдача результата предоставления муници пальной услуги. При обращении с Регионального портала, Единого портала одного раза - для получения результата муни ципальной услуги. 38. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Департамента в ходе личного приема при предо ставлении муниципальной услуги не должна превышать пятнадцать минут. 39. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муници пальных услуг не осуществляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункцио нальных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 40. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и документов, необходи мых для предоставления муниципальной услуги и в случаях, указанных в пункте 4 Приказа Министерства транспорта РФ от 05.06.2019 № 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства», в части выдачи специального разрешения. 41. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах элек тронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» усиленной электронной цифровой подписью. При направлении заявления и документов в электронной форме заявителю обеспечивается возможность получения специ ального разрешения в форме электронного документа. Выданное в соответствии с настоящим пунктом специальное разрешение в электронной форме должно быть распечатано на бумажном носителе. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного доку мента, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих действий: документ со держит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также собственноручную подпись должностного лица Департамента, его фамилию, имя, отчество и дату регистрации бумажного документа - копии электронного докумен та. Указанная информация размещается на заявлении. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к поряд ку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) 42. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (действия): - прием и регистрация заявления и прилагаемых документов либо отказ в регистрации заявления и уведомление заявителя об отказе в регистрации; - рассмотрение заявления и прилагаемых документов и передача его на исполнение; - рассмотрение заявления и документов на соответствие их требованиям законодательства и Регламента, принятие решения о дальнейшем согласовании или об отказе в выдаче разрешения; - согласование маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средств; - выдача специального разрешения; - принятие мотивированного решения об отказе в выдаче специального разрешения и информирование заявителя о при нятом решении об отказе в выдаче специального разрешения. 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов либо отказ в регистрации заявления и уведомление заяви теля об отказе в регистрации 43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления на выдачу специ ального разрешения и прилагаемых документов, согласно пунктам 17-18 Регламента. Допускается подача заявления и при лагаемых документов лично заявителем, либо по почте, посредством факсимильной связи, а также в электронной форме с последующим предоставлением оригинала заявления и прилагаемых документов. 44. При личном обращении заявителя в Департамент должностное лицо Департамента, ответственное за прием и реги страцию входящей и исходящей корреспонденции, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия, инициалы должностного лица Департамента, принявшего документы, а также его подпись. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в единую систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего но мера заявлению и передает зарегистрированное заявление и прилагаемые документы председателю Департамента. 45. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции от казывает в приеме и регистрации заявления в случае, если: 1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления; 2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 16 Регламента 3) прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям пунктов 17- 19 Регламента (за исключением случаев, установленных подпунктами 4 и 5 пункта 17 Регламента), о чем уведомляет заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, с указанием оснований принятия данного решения. 46. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления за явления. 47. Критерии принятия решения: поступление заявления и прилагаемых документов в Департамент. 48. Результатом выполнения административной процедуры является: - прием и регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящей корреспонденции с присво ением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота и передача заявления и прилагаемых документов председателю Департамента; - мотивированный отказ в регистрации заявления и прилагаемых документов и уведомление заявителя об отказе в реги страции. 49. Способ фиксации выполнения административной процедуры: внесение записи о приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов в журнал регистрации входящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота либо об отказе в приеме и регистрации заявления и прилагаемых доку ментов в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота. 24. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и передача его на исполнение 50. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов председателю Департамента. Председатель Департамента рассматривает заявление и прилагаемые документы и передает их должностному лицу Депар тамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для передачи должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 51. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день. 52. Критерии принятия решения: поступление заявления и прилагаемых документов председателю Департамента. 53. Результат административной процедуры: передача заявления и прилагаемых документов должностному лицу Департа мента, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 54. Способ фиксации выполнения административной процедуры: внесение сведений о передаче заявления и прилагаемых документов на исполнение с указанием исполнителя в единой системе электронного документооборота. 25. Рассмотрение заявления и документов на соответствие их требованиям законодательства и Регламента, принятие ре шения о дальнейшем согласовании или об отказе в выдаче разрешения 55. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов долж ностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вносит сведения о поступив шем на рассмотрение заявлении и приложенных документах в журнал регистрации заявлений и выдачи специальных раз решений (далее - журнал регистрации заявлений). Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении заявления и приложенных документов проверяет: 1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту; 2) соответствие сведений, предоставленных в заявлении и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, техническим характеристикам транспортного средства и груза (при наличии груза), а также технической возмож ности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по заявленному марш руту; 3) информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; 4) сведения о соблюдении требований о перевозке делимого груза. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о даль нейшем согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства или об отказе в выдаче специального разрешения. 56. Максимальный срок выполнения административной процедуры: четыре рабочих дня со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений. 57. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в выдаче специального разрешения, пред усмотренных подпунктами 1-4 пункта 26 Регламента. 58. Результатом административной процедуры является принятие решения о дальнейшем согласовании маршрута движе ния тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства или об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, предусмотренным подпунктами 1-4 пункта 26 Регламента. 59. Способ фиксации выполнения административной процедуры: внесение сведений о принятом решении об отказе в вы даче специального разрешения в журнал регистрации заявлений. 26. Согласование маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства 60. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о дальнейшем согласовании марш рута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства. 61. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги: 1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту; 2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута; 3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в котором указыва ются: - наименование органа, направившего запрос; - исходящий номер и дата запроса; - вид перевозки; - маршрут движения (участок маршрута); - наименование и адрес владельца транспортного средства; - марка и модель транспортного средства, государственный регистрационный номер транспортного средства; - предполагаемый срок и количество поездок; - характеристика груза (при наличии груза) (полное наименование, марка, модель, габариты, масса); - параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транс портного средства (автопоезда) без груза /с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда)); - необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения (в случае направления за проса на бумажном носителе); - подпись должностного лица. Максимальный срок выполнения административного действия: четыре рабочих дня со дня регистрации заявления. 62. Согласование маршрута транспортного средства (кроме согласования с Госавтоинспекцией) осуществляется путем пре доставления владельцами автомобильных дорог документа о согласовании. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проводится владельцами авто мобильных дорог в течение четырех рабочих дней с даты поступления от Департамента запроса, указанного в подпункте 3 пункта 61 Регламента. В случае, если для согласования предложенного заявителем маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транс портного средства требуется разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, дальнейшее согла сование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, осуществляется в соответствии с пунктами 63-71 Регламента. При этом разработка проекта организации дорожного дви жения, специального проекта, укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участ ков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций обеспечивается заявителем. О необходимости указанных мероприятий должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муници пальной услуги, информирует заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, ука занному в заявлении. Максимальный срок выполнения административного действия: в течение одного рабочего дня со дня получения соответ ствующих сведений. 63. В случаях согласования маршрута крупногабаритного транспортного средства, а также в случаях, когда для движения тяжеловесного транспортного средства требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специ альных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в преде лах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движении, согласование маршрута осуществляется также органами Госавтоинспекции, в порядке, определенном пунктом 71 Регламента. В случае, если Департамент является владельцем автомобильной дороги, на которой полностью размещается установлен ный постоянный маршрут, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, ин формирует заявителя о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении. Максимальный срок выполнения административного действия: один рабочий день со дня регистрации заявления. При получении информации от владельца автомобильной дороги о размере возмещения вреда по постоянному маршруту, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставле ние муниципальной услуги, уведомляет заявителя посредством почтового отправления, электронной почты, по телефону, указанному в заявлении. Максимальный срок выполнения административного действия: один рабочий день со дня поступления запроса. 64. В случае движения тяжеловесного транспортного средства с нагрузкой на ось, превышающей допустимую нагрузку бо лее чем на два процента, но не более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту, Департаментом, осуществляющим выдачу специального разрешения по данному маршруту в упрощенном порядке, в течение одного рабо чего дня со дня регистрации заявления направляется запрос владельцу автомобильной дороги о размере платы в счет воз мещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, при движении по данному постоянному маршруту. В случае движения тяжеловесного транспортного средства с общей массой, превышающей допустимую, и (или) с нагрузкой на ось или группу осей, превышающей допустимую нагрузку более чем на десять процентов, по установленному посто янному маршруту Департаментом, осуществляющим выдачу специального разрешения по данному маршруту, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления направляется владельцу автомобильной дороги запрос о размере воз мещения вреда по данному постоянному маршруту, причиняемого тяжеловесным транспортным средством. При получении ответа на запрос должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услу ги, направляет заявителю уведомление о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспорт ным средством, а также информирует его о способах и порядке оплаты путем направления уведомления на адрес электрон ной почты, по телефону, указанному в заявлении. Максимальный срок выполнения административного действия: один рабочий день с даты поступления ответа на запрос. Согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, в случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пере секающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, осуществляется посредством направления должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги соответствующего запроса владельцам автомобильной дороги. Максимальный срок выполнения административного действия: четыре рабочих дня со дня регистрации заявления в жур нале регистрации заявлений. При получении от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информа ции о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения должностное лицо Депар тамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, информирует об этом заявителя посредством почтового отправления, электронной почты, по телефону, указанному в заявлении. Максимальный срок выполнения административного действия: в течение одного рабочего дня со дня получения информа ции о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения. При получении согласия заявителя на проведение специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и на возмещение расходов на принятие указанных мер и условиях их проведе ния должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и дальнейшее согласование осуществляется в порядке, установленном пунктами 67-70 Регламента. 65. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут про ходит через железнодорожные переезды, осуществляется при получении согласия от владельцев инфраструктуры железно дорожного транспорта. Максимальный срок выполнения административного действия: шесть рабочих дней со дня направления должностным ли цом Департамента запроса владельцам автомобильной дороги. 66. При получении от владельцев автомобильных дорог информации о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, в том числе, если масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без груза превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz