Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)

Ведомости органов местного самоуправления. 2021 г. (г. Липецк)

16. ВЕД ОМОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛ ЕНИЯ. МУНИЦИПАЛ ЬНОЕ ОБРАЗОВАНИ Е ГОРОД Л ИПЕЦК №1-3 от 2 июля 2021 г. - возможностью самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; - возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; - возможностью сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного пере­ движения; - надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной тексто­ вой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуском на объект (в здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; - оказанием иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами; - возможностью выделения мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инва­ лидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) по вы ­ шеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предостав­ ления. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с долж­ ностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения инфор­ мации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предо­ ставления государственных и муниципальных услуг 36. Департамент обеспечивает доступность и качество предоставления муниципальной услуги. 36.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: 1) открытость и доступность информации о предоставлении муниципальной услуги посредством размещения в средствах массовой информации на Едином портале, Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети «Ин­ тернет», на официальном сайте Администрации, на информационном стенде Департамента нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубли­ кования), сведений о месте нахождения, режиме работы, справочном телефоне, должностных лицах Департамента, ответ­ ственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках административных процедур при предо­ ставлении муниципальной услуги; 2) наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осу­ ществляется прием документов от заявителя и выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных регламен­ том сроков предоставления муниципальной услуги; 3) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством по ­ чтовой, факсимильной связи, в электронной форме через Единый портал или Региональный портал), обеспечения доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге, получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. 36.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: 1) время предоставления муниципальной услуги; 2) время ожидания в очереди при получении муниципальной услуги; 3) вежливость и компетентность должностного лица Департамента, взаимодействующего с заявителем при предоставлении муниципальной услуги; 4) комфортность условий в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга; 5) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, в том числе административных процедур; 6) удовлетворенность заявителей качеством предоставленной муниципальной услуги; 7) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностного лица Департамента, предоставля­ ющего муниципальную услугу. 37. Количество взаимодействий должностных лиц Департамента с заявителем при предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении не должно превышать двух раз - подача документов и выдача результата предоставления муници­ пальной услуги. При обращении с Регионального портала, Единого портала одного раза - для получения результата муни­ ципальной услуги. 38. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Департамента в ходе личного приема при предо­ ставлении муниципальной услуги не должна превышать пятнадцать минут. 39. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муници­ пальных услуг не осуществляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункцио­ нальных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 40. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и документов, необходи­ мых для предоставления муниципальной услуги и в случаях, указанных в пункте 4 Приказа Министерства транспорта РФ от 05.06.2019 № 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства», в части выдачи специального разрешения. 41. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах элек­ тронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» усиленной электронной цифровой подписью. При направлении заявления и документов в электронной форме заявителю обеспечивается возможность получения специ­ ального разрешения в форме электронного документа. Выданное в соответствии с настоящим пунктом специальное разрешение в электронной форме должно быть распечатано на бумажном носителе. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного доку­ мента, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих действий: документ со­ держит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также собственноручную подпись должностного лица Департамента, его фамилию, имя, отчество и дату регистрации бумажного документа - копии электронного докумен­ та. Указанная информация размещается на заявлении. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к поряд­ ку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) 42. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (действия): - прием и регистрация заявления и прилагаемых документов либо отказ в регистрации заявления и уведомление заявителя об отказе в регистрации; - рассмотрение заявления и прилагаемых документов и передача его на исполнение; - рассмотрение заявления и документов на соответствие их требованиям законодательства и Регламента, принятие решения о дальнейшем согласовании или об отказе в выдаче разрешения; - согласование маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средств; - выдача специального разрешения; - принятие мотивированного решения об отказе в выдаче специального разрешения и информирование заявителя о при ­ нятом решении об отказе в выдаче специального разрешения. 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов либо отказ в регистрации заявления и уведомление заяви­ теля об отказе в регистрации 43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления на выдачу специ­ ального разрешения и прилагаемых документов, согласно пунктам 17-18 Регламента. Допускается подача заявления и при ­ лагаемых документов лично заявителем, либо по почте, посредством факсимильной связи, а также в электронной форме с последующим предоставлением оригинала заявления и прилагаемых документов. 44. При личном обращении заявителя в Департамент должностное лицо Департамента, ответственное за прием и реги­ страцию входящей и исходящей корреспонденции, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия, инициалы должностного лица Департамента, принявшего документы, а также его подпись. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в единую систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего но ­ мера заявлению и передает зарегистрированное заявление и прилагаемые документы председателю Департамента. 45. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции от ­ казывает в приеме и регистрации заявления в случае, если: 1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления; 2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 16 Регламента 3) прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям пунктов 17- 19 Регламента (за исключением случаев, установленных подпунктами 4 и 5 пункта 17 Регламента), о чем уведомляет заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, с указанием оснований принятия данного решения. 46. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления за ­ явления. 47. Критерии принятия решения: поступление заявления и прилагаемых документов в Департамент. 48. Результатом выполнения административной процедуры является: - прием и регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящей корреспонденции с присво­ ением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота и передача заявления и прилагаемых документов председателю Департамента; - мотивированный отказ в регистрации заявления и прилагаемых документов и уведомление заявителя об отказе в реги­ страции. 49. Способ фиксации выполнения административной процедуры: внесение записи о приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов в журнал регистрации входящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота либо об отказе в приеме и регистрации заявления и прилагаемых доку­ ментов в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота. 24. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и передача его на исполнение 50. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов председателю Департамента. Председатель Департамента рассматривает заявление и прилагаемые документы и передает их должностному лицу Депар­ тамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для передачи должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 51. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день. 52. Критерии принятия решения: поступление заявления и прилагаемых документов председателю Департамента. 53. Результат административной процедуры: передача заявления и прилагаемых документов должностному лицу Департа­ мента, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 54. Способ фиксации выполнения административной процедуры: внесение сведений о передаче заявления и прилагаемых документов на исполнение с указанием исполнителя в единой системе электронного документооборота. 25. Рассмотрение заявления и документов на соответствие их требованиям законодательства и Регламента, принятие ре­ шения о дальнейшем согласовании или об отказе в выдаче разрешения 55. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов долж­ ностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вносит сведения о поступив­ шем на рассмотрение заявлении и приложенных документах в журнал регистрации заявлений и выдачи специальных раз ­ решений (далее - журнал регистрации заявлений). Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении заявления и приложенных документов проверяет: 1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту; 2) соответствие сведений, предоставленных в заявлении и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, техническим характеристикам транспортного средства и груза (при наличии груза), а также технической возмож­ ности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по заявленному марш­ руту; 3) информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; 4) сведения о соблюдении требований о перевозке делимого груза. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о даль­ нейшем согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства или об отказе в выдаче специального разрешения. 56. Максимальный срок выполнения административной процедуры: четыре рабочих дня со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений. 57. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в выдаче специального разрешения, пред­ усмотренных подпунктами 1-4 пункта 26 Регламента. 58. Результатом административной процедуры является принятие решения о дальнейшем согласовании маршрута движе­ ния тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства или об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, предусмотренным подпунктами 1-4 пункта 26 Регламента. 59. Способ фиксации выполнения административной процедуры: внесение сведений о принятом решении об отказе в вы ­ даче специального разрешения в журнал регистрации заявлений. 26. Согласование маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства 60. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о дальнейшем согласовании марш­ рута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства. 61. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги: 1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту; 2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута; 3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в котором указыва­ ются: - наименование органа, направившего запрос; - исходящий номер и дата запроса; - вид перевозки; - маршрут движения (участок маршрута); - наименование и адрес владельца транспортного средства; - марка и модель транспортного средства, государственный регистрационный номер транспортного средства; - предполагаемый срок и количество поездок; - характеристика груза (при наличии груза) (полное наименование, марка, модель, габариты, масса); - параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транс­ портного средства (автопоезда) без груза /с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда)); - необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения (в случае направления за ­ проса на бумажном носителе); - подпись должностного лица. Максимальный срок выполнения административного действия: четыре рабочих дня со дня регистрации заявления. 62. Согласование маршрута транспортного средства (кроме согласования с Госавтоинспекцией) осуществляется путем пре ­ доставления владельцами автомобильных дорог документа о согласовании. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проводится владельцами авто­ мобильных дорог в течение четырех рабочих дней с даты поступления от Департамента запроса, указанного в подпункте 3 пункта 61 Регламента. В случае, если для согласования предложенного заявителем маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транс­ портного средства требуется разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, дальнейшее согла­ сование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, осуществляется в соответствии с пунктами 63-71 Регламента. При этом разработка проекта организации дорожного дви­ жения, специального проекта, укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участ­ ков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций обеспечивается заявителем. О необходимости указанных мероприятий должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муници­ пальной услуги, информирует заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, ука ­ занному в заявлении. Максимальный срок выполнения административного действия: в течение одного рабочего дня со дня получения соответ­ ствующих сведений. 63. В случаях согласования маршрута крупногабаритного транспортного средства, а также в случаях, когда для движения тяжеловесного транспортного средства требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специ­ альных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в преде­ лах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движении, согласование маршрута осуществляется также органами Госавтоинспекции, в порядке, определенном пунктом 71 Регламента. В случае, если Департамент является владельцем автомобильной дороги, на которой полностью размещается установлен­ ный постоянный маршрут, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, ин ­ формирует заявителя о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении. Максимальный срок выполнения административного действия: один рабочий день со дня регистрации заявления. При получении информации от владельца автомобильной дороги о размере возмещения вреда по постоянному маршруту, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставле­ ние муниципальной услуги, уведомляет заявителя посредством почтового отправления, электронной почты, по телефону, указанному в заявлении. Максимальный срок выполнения административного действия: один рабочий день со дня поступления запроса. 64. В случае движения тяжеловесного транспортного средства с нагрузкой на ось, превышающей допустимую нагрузку бо ­ лее чем на два процента, но не более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту, Департаментом, осуществляющим выдачу специального разрешения по данному маршруту в упрощенном порядке, в течение одного рабо­ чего дня со дня регистрации заявления направляется запрос владельцу автомобильной дороги о размере платы в счет воз ­ мещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, при движении по данному постоянному маршруту. В случае движения тяжеловесного транспортного средства с общей массой, превышающей допустимую, и (или) с нагрузкой на ось или группу осей, превышающей допустимую нагрузку более чем на десять процентов, по установленному посто­ янному маршруту Департаментом, осуществляющим выдачу специального разрешения по данному маршруту, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления направляется владельцу автомобильной дороги запрос о размере воз ­ мещения вреда по данному постоянному маршруту, причиняемого тяжеловесным транспортным средством. При получении ответа на запрос должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услу­ ги, направляет заявителю уведомление о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспорт­ ным средством, а также информирует его о способах и порядке оплаты путем направления уведомления на адрес электрон­ ной почты, по телефону, указанному в заявлении. Максимальный срок выполнения административного действия: один рабочий день с даты поступления ответа на запрос. Согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, в случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пере­ секающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, осуществляется посредством направления должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги соответствующего запроса владельцам автомобильной дороги. Максимальный срок выполнения административного действия: четыре рабочих дня со дня регистрации заявления в жур ­ нале регистрации заявлений. При получении от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информа­ ции о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения должностное лицо Депар­ тамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, информирует об этом заявителя посредством почтового отправления, электронной почты, по телефону, указанному в заявлении. Максимальный срок выполнения административного действия: в течение одного рабочего дня со дня получения информа­ ции о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения. При получении согласия заявителя на проведение специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и на возмещение расходов на принятие указанных мер и условиях их проведе­ ния должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и дальнейшее согласование осуществляется в порядке, установленном пунктами 67-70 Регламента. 65. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут про­ ходит через железнодорожные переезды, осуществляется при получении согласия от владельцев инфраструктуры железно­ дорожного транспорта. Максимальный срок выполнения административного действия: шесть рабочих дней со дня направления должностным ли ­ цом Департамента запроса владельцам автомобильной дороги. 66. При получении от владельцев автомобильных дорог информации о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, в том числе, если масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без груза превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz