Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

№ 57 ( 352 ) 22 июля 2024 года 4 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 145. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Управление. 146. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. 147. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку - ментов в Управление. 148. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений в АИС МФЦ о поступлении документов в Управление, подписание сопроводи - тельной описи передачи документов. 55. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управления в МФЦ 149. Основанием для начала административной процедуры является окончание под - готовки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, Управлением. 150. При наличии технической возможности у Управления и МФЦ результат предо - ставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управления в МФЦ осуществляется в электронном виде из РИС УИЛО в АИС МФЦ. Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, на бумажном носителе не требуется. 151. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде пе - редача комплектов документов осуществляется на бумажном носителе курьерской служ - бой МФЦ. Курьер МФЦ получает от специалиста Управления, уполномоченного на предоставле - ние муниципальной услуги, комплект документов, являющийся результатом предоставле - ния муниципальной услуги, по сопроводительной описи передачи документов. 152. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки МФЦ. 153. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен пре - вышать 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления му - ниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 154. Результатом административной процедуры является прием документов, явля - ющихся результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управления в МФЦ. 155. Способом фиксации результата административной процедуры является наличие информации в АИС МФЦ о поступлении документов в МФЦ, подписание сопроводитель - ной описи передачи документов. 56. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в МФЦ 156. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ из Управления результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 157. На основании пункта 2 Требований, утвержденных постановлением Правитель - ства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250, документы на бумажном носителе, составленные МФЦ и подтверждающие содержание электронных документов, направ - ленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Управлением, при - знаются экземпляром такого электронного документа на бумажном носителе. 158. При подготовке и составлении экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления услуги Управлением, специа - лист (сотрудник, работник) МФЦ обеспечивает соблюдение Требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250, в том числе: – проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электрон - ный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Управлением; – брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе; – заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использо - ванием печати МФЦ; – учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осущест - вляемый в соответствии с правилами делопроизводства. 159. Выдача результата предоставления муниципальной услуги, входящий в комплекс - ный запрос, осуществляется специалистом (сотрудником, работником) МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. 160. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ: – устанавливает личность заявителя; – выдает результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, заявителю или его уполномоченному представителю по предъявлении докумен - та, удостоверяющего личность представителя, и доверенности; – отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 161. Критерием принятия решения является наличие сформированного комплекта до - кументов для выдачи заявителю. 162. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. 163. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 164. Способом фиксации результата административной процедуры является простав - ление подписи заявителя в комплексном запросе о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 57. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их специалистов (сотрудников, работников) 165. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без - действия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также специалистов (сотруд - ников, работников), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 166. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: – нарушение срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципаль - ной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; – требование у заявителя документов или информации, либо осуществление действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор - мативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив - ными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Липецка; – нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги. 167. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста (сотрудника, работни - ка) МФЦ подается руководителю этого МФЦ. 168. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 169. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек - тронного документа. 170. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, специалиста (сотрудника, ра - ботника) МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-те - лекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 171. Жалоба должна содержать: – наименование МФЦ, его руководителя и (или) специалиста (сотрудника, работника), организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства за - явителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; – сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, специалиста (сотрудника, работника) МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Феде - рального закона № 210-ФЗ, их сотрудников; – доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без - действием) МФЦ, специалиста (сотрудника, работника) МФЦ, организаций, предусмотрен - ных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их сотрудников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 172. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у заявителя – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 173. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 ка - лендарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обраще - ния сообщается гражданину, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра - щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 174. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста (сотруд - ника, работника) МФЦ, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимо - сти злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль - ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по - ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 175. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко - торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на - правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 176. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 календарных дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс - нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на - править обращение в МФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 177. По результатам рассмотрения жалобы МФЦ принимает одно из следующих решений: – удовлетворяет жалобу; – отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный от - вет о результатах рассмотрения жалобы. 178. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых МФЦ либо организацией, предусмо - тренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также прино - сятся извинения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да - ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информа - ция о порядке обжалования принятого решения. 179. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна - ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ - ляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 180. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 181. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру - гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю - щие государственную или иную охраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре - ния жалобы. 182. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор - мационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте МФЦ, ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в МФЦ.». 6. В приложении № 1 к административному регламенту предоставления муниципаль - ной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка, находящегося в му - ниципальной собственности» аббревиатуру «РПГУ» заменить аббревиатурой «ЕГПУ». 7. В приложении № 2 к административному регламенту предоставления муниципаль - ной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка, находящегося в му - ниципальной собственности» аббревиатуру «РПГУ» заменить аббревиатурой «ЕГПУ». Глава города Липецка Е.Ю. Уваркина

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz