Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)
22 июля 2024 года № 57 ( 352 ) 3 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА бочего дня, следующего за днем приема запроса (заявления) о предоставлении муници - пальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 109. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку - ментов в Управление. 110. Способом фиксации результата административной процедуры является наличие информации в АИС МФЦ о поступлении документов в Управление, подписание сопрово - дительной описи передачи документов. 50. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления в МФЦ 111. Основанием для начала административной процедуры является окончание под - готовки результата предоставления муниципальной услуги Управлением. 112. Передача готового результата муниципальной услуги осуществляется в электрон - ном виде из РИС УИЛО в АИС МФЦ. Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе не требуется. 113. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде, пе - редача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской служ - бой МФЦ. Курьер МФЦ получает от должностного лица Управления, ответственного за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, комплект документов, являю - щийся результатом предоставления муниципальной услуги, по сопроводительной описи передачи документов. 114. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в МФЦ. 115. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен пре - вышать 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления му - ниципальной услуги. 116. Результатом административной процедуры является прием документов, являю - щихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Управления в МФЦ. 117. Способом фиксации результата административной процедуры является регистра - ция поступившего результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ, подпи - сание сопроводительной описи передачи документов. 51. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ 118. Основанием для начала административной процедуры является прием доку - ментов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Управле - ния в МФЦ. 119. На основании пункта 2 Требований к составлению и выдаче заявителям доку - ментов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муни - ципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информа - ционных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предо - ставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-тех - нологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250 (далее – Требования, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250), документы на бумажном носителе, составленные МФЦ и подтверждающие содержание электронных документов, направленных в МФЦ по ре - зультатам предоставления муниципальных услуг Управлением, признаются экземпляром такого электронного документа на бумажном носителе. 120. При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, на - правленного по результатам предоставления муниципальной услуги Управлением, специ - алист (сотрудник, работник) МФЦ обеспечивает соблюдение Требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250, в том числе: – проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления услуги Управлением; – брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе; – заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использо - ванием печати МФЦ; – учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осущест - вляемый в соответствии с правилами делопроизводства. 121. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специ - алистом (сотрудником, работником) МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. 122. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ: – устанавливает личность заявителя; – выдает результат муниципальной услуги лично заявителю либо его уполномоченно - му представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверен - ности соответствующей формы, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; – отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 123. Критерием принятия решения является наличие сформированного комплекта до - кументов для выдачи заявителю. 124. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. 125. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги. 126. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ. 52. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципаль - ной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса 127. Основанием для начала административной процедуры является обращение за - явителя, его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальной услуги посредством комплексного запроса в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 128. Информирование осуществляет специалист (сотрудник, работник) МФЦ. 129. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги, входящей в комплекс - ный запрос; – о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, входя - щей в комплексный запрос; – о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемой заявителем при получении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; – о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о готовности документов, являющихся результатом пре - доставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей - ствия) МФЦ и его специалистов (сотрудников, работников); – о режиме работы структурных подразделений МФЦ; – о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ; – по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 130. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ осуществляет консультирование заявите - ля по вопросам, касающимся порядка предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 131. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о по - рядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством ком - плексного запроса. 132. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 133. Результатом административной процедуры является предоставление необходи - мой информации и консультации заявителю. 134. Способом фиксации результата административной процедуры является регистра - ция обращения заявителя в АИС МФЦ. 53. Прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос 135. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя, его уполномоченного представителя в целях предоставления муници - пальной услуги в МФЦ с комплексным запросом. 136. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя; в случае обращения от имени заявителя упол - номоченного представителя, лицо, подающее комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предъявляет документы, под - тверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; – проверяет представленный комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на соответствие разделам административных регламентов предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос; – определяет последовательность предоставления муниципальной услуги; в отноше - нии остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муници - пальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо от других услуг, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обра - щения за последующей услугой); – информирует обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, ко - торые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципаль - ной услуги, указанной в комплексном запросе; – определяет предельные сроки предоставления муниципальной услуги и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; – информирует заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в МФЦ; – информирует заявителя о возможности получить результат предоставления муници - пальной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выпол - нения (по мере поступления результата из Управления) или все результаты предоставле - ния услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; – формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной МФЦ; – предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, до - стоверны; – выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную специа - листом (сотрудником, работником) МФЦ; – принятый у заявителя комплексный запрос и иные документы передает специалисту (сотруднику, работнику) МФЦ, ответственному за формирование заявления о предостав - лении муниципальной услуги на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 137. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ, ответственный за формирование запросов о предоставлении услуг, входящих в комплексный запрос, выполняет следующие действия: 1) от имени заявителя заполняет запрос (заявление) на предоставление муниципаль - ной услуги, указанной в комплексном запросе, подписывает его и скрепляет печатью структурного подразделения МФЦ; 2) формирует комплект документов, включая заверенную структурным подразделе - нием МФЦ копию комплексного запроса, документы и (или) информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, для его направления в Управление. 138. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмотрен - ных порядком организации предоставления муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос. 139. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 минут. 140. Результатом административной процедуры является прием комплексного запро - са и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 141. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса (заявления) в АИС МФЦ. 54. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в Управление 142. Основанием для начала административной процедуры является наличие приня - того комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муни - ципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 143. При наличии технической возможности у Управления и МФЦ передача комплек - тов документов осуществляется в электронном виде из АИС МФЦ в РИС УИЛО. Направление в Управление комплексного запроса и документов на бумажном носите - ле не требуется. 144. При отсутствии технической возможности передачи документов в электронном виде передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьер - ской службой МФЦ. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ формирует и передает в Управление пере - даваемые комплекты документов по муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос, на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в двух экземплярах курьером МФЦ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz