Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

№ 57 ( 352 ) 22 июля 2024 года 2 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА – в абзаце восьмом аббревиатуру «РПГУ» заменить аббревиатурой «ЕПГУ»; – в абзаце десятом аббревиатуру «РПГУ» заменить аббревиатурой «ЕПГУ»; в) в пункте 50: – абзац второй изложить в следующей редакции: «При обращении заявителя за получением муниципальной услуги с ЕПГУ информация о ходе и результате предоставления муниципальной услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.»; – в абзаце третьем аббревиатуру «РПГУ» заменить аббревиатурой «ЕПГУ»; – в абзаце четвертом аббревиатуру «РПГУ» заменить аббревиатурой «ЕПГУ»; – в абзаце седьмом аббревиатуру «РПГУ» заменить аббревиатурой «ЕПГУ»; г) в пункте 51 аббревиатуру «, РПГУ» исключить; д) в абзаце четвертом пункта 52 аббревиатуру «РПГУ» заменить аббревиатурой «ЕПГУ»; 3.12. в подразделе 35 «Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в вы - данных в результате предоставления муниципальной услуги документах»: а) в абзаце первом пункта 58 аббревиатуру «ЕСД» заменить словами «СЭД «Дело»; б) в абзаце четвертом пункта 59 аббревиатуру «ЕСД» заменить словами «СЭД «Дело». 4. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должност - ных лиц»: 4.1. пункт 70 подраздела 42 «Органы местного самоуправления, организации и упол - номоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направ - лена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке» изложить в следующей редакции: «70. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые долж - ностными лицами Управления, начальнику Управления, главе города Липецка, заместите - лю главы администрации города Липецка.»; 4.2. в подразделе 43 «Способы информирования заявителя о порядке подачи и рас - смотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ»: а) в наименовании подраздела слова «или РПГУ» исключить; б) в пункте 71 аббревиатуру «, РПГУ» исключить; 4.3. в пункте 73 подраздела 44 «Перечень нормативных правовых актов, регулиру - ющих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей - ствия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц» слова «или РПГУ» исключить; 4.4. подраздел 45 «Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения» изложить в следующей редакции: «45. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 74. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру - гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю - щие государственную или иную охраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре - ния жалобы. 75. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, осуществляется на основании письменного заявления лица (далее – заявление об ознакомлении), обратившегося в Управление, администрацию с жалобой и приложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материа - лами дела. 76. Должностные лица Управления, администрации, ответственные за прием и ре - гистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления заявления об ознакомлении регистрируют данное заявление. 77. Начальник Управления, глава города Липецка в срок, не превышающий 1 рабо - чего дня, следующего за днем регистрации заявления об ознакомлении, назначает день и время ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. 78. Документы и материалы предоставляются заявителю для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления с учетом требований, установленных Фе - деральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Законом Россий - ской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне.». 5. Раздел VI «Особенности выполнения административных процедур (действий) в мно - гофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» изложить в следующей редакции: «Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙ - СТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 46. Исчерпывающий перечень административных процедур 79. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муници - пальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении му - ниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления му - ниципальной услуги в МФЦ. 80. Прием запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 81. Передача запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Управление. 82. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления в МФЦ. 83. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 84. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципаль - ной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а так - же консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса. 85. Прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для предо - ставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 86. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предостав - ления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в Управление. 87. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос, из Управления в МФЦ. 88. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в МФЦ. 47. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ 89. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви - теля, его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 90. Информирование осуществляет специалист (сотрудник, работник) структурного подразделения МФЦ. 91. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; – о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; – о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; – о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей - ствия) МФЦ и его специалистов (сотрудников, работников); – о режиме работы структурных подразделений МФЦ; – о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ; – по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. 92. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, свя - занным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 93. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 94. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации заявителю. 95. Способом фиксации результата административной процедуры является регистра - ция обращения заявителя в АИС МФЦ. 48. Прием запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 96. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя с запросом (заявлением) о предостав - лении муниципальной услуги и иными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в любое структур - ное подразделение МФЦ, расположенное на территории Липецкой области. 97. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив - ными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем в МФЦ, содержится в подразделе 9 настоящего административного регламента. 98. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполно - моченного представителя, лицо, подающее запрос (заявление) о предоставлении муни - ципальной услуги и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; – проверяет представленный запрос (заявление) заявителя о предоставлении муни - ципальной услуги и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также их комплектность на соответствие подразделу 9 административного ре - гламента; – при установлении несоответствия представленных документов, указанным в подраз - деле 9 административного регламента, специалист (сотрудник, работник) МФЦ уведомля - ет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание вы - явленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; – если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных ко - пий документов, то специалист (сотрудник, работник) МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности мно - гофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 99. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ осуществляет регистрацию запроса (заяв - ления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходи - мых для предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ и выдает заявителю распи - ску в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. 100. Критерием принятия решения является поступление запроса (заявления) о предо - ставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 101. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 102. Результатом административной процедуры является прием запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предостав - ления муниципальной услуги. 103. Способом фиксации результата административной процедуры является регистра - ция запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ. 49. Передача запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Управление 104. Основанием для начала административной процедуры является наличие приня - того запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 105. Передача комплектов документов осуществляется в электронном виде из АИС МФЦ в РИС УИЛО. Направление в Управление запроса (заявления) о предоставлении муниципальной ус - луги и документов на бумажном носителе не требуется. Оригиналы запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги на бумажных носителях хранятся в МФЦ в тече - ние трех месяцев со дня приема. По истечении трехмесячного срока хранения оригиналы запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги подлежат уничтожению силами МФЦ. 106. При отсутствии технической возможности передачи документов в электронном виде передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьер - ской службой МФЦ. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ формирует и передает в Управление комплект документов на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в двух экземплярах. 107. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Управление. 108. Максимальный срок выполнения административной процедуры: – в случае передачи комплекта документов в электронном виде, в течение 1 рабочего дня со дня приема запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и доку - ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; – в случае передачи комплекта документов на бумажном носителе, в течение 1 ра -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz