Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

№ 55 ( 350 ) 15 июля 2024 года 10 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муници- пальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе; – информирует заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги, входя- щей в комплексный запрос возможно получить исключительно вМФЦ; – информирует заявителя о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Департамента) или все результаты предоставления услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; – формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленнойМФЦ; – предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поста- вить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; – выдает заявителюкопиюподписанного комплексного запроса, завереннуюсотрудникомМФЦ; – принятый у заявителя комплексный запрос и иные документы, передаёт сотруднику МФЦ, ответственному за формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 197. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ, ответственный за формирование запросов о пре- доставлении услуг, входящих в комплексный запрос, выполняет следующие действия: – от имени заявителя заполняет запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, указан- нойвкомплексномзапросе, подписываетегоискрепляетпечатьюструктурногоподразделенияМФЦ; – формирует комплект документов, включая заверенную структурным подразделением МФЦ копию комплексного запроса, документы и (или) информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, для его направления в Департамент. 198. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмотренных поряд- ком организации предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 199. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 минут. 200. Результатом административной процедуры является приём комплексного запроса и доку- ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 201. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация комплексного запроса в АИС МФЦ. 57. Передача запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос и иных документов, изМФЦ в Департамент 202. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого ком- плексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 203. При наличии технической возможности у Департамента и МФЦ, передача комплектов до- кументов осуществляется в электронном виде из АИСМФЦ в ГИСОГД РГИС ЛО. Направление вДепартамент запроса (заявления) идокументовнабумажномносителене требуется. 204. При отсутствии технической возможности передачи документов в электронном виде, пе- редача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службойМФЦ. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ формирует и передает в Департамент передаваемые комплекты документов по муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос, на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в двух экземплярах курьеромМФЦ. 205. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта докумен- тов для отправки в Департамент. 206. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса 207.РезультатомадминистративнойпроцедурыявляетсяпередачакомплектадокументоввДепартамент. 208. Способ фиксации результата административной процедуры является внесение све- дений в АИС МФЦ о поступлении документов в Департамент, подписание сопроводительной описи передачи документов. 58. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплекс - ный запрос из Департамента вМФЦ 209. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки ре- зультата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос Департаментом. 210. При наличии технической возможности у Департамента и МФЦ, результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Департамента в МФЦ осуществляется в электронном виде из ГИСОГД РГИС ЛО в АИСМФЦ. Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплекс- ный запрос, на бумажном носителе не требуется. 211. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде, передача ком- плектов документов осуществляется на бумажном носителе курьерской службойМФЦ. Курьер МФЦ получает от специалиста Департамента, уполномоченного на предоставление му- ниципальной услуги комплект документов, являющийся результатом предоставления муниципаль- ной услуги, по сопроводительной описи передачи документов. 212. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта докумен- тов для отправкиМФЦ. 213. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящего в комплексный запрос. 214. Результатом административной процедуры является прием документов, являющихся результа- томпредоставлениямуниципальной услуги, входящейв комплексный запрос, изДепартамента вМФЦ. 215. Способом фиксации результата административной процедуры является наличие ин- формации в АИС МФЦ о поступлении документов в МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов. 59. Выдача заявителюрезультата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос вМФЦ 216. Основанием для начала административной процедуры является получениеМФЦ из Депар- тамента результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 217. На основании пункта 2 Требований, утвержденных постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 18.03.2015 № 250, документы на бумажном носителе, составленные МФЦ и подтверждающие содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Департаментом, признаются экземпляром такого элек- тронного документа на бумажном носителе. 218. При подготовке и составлении экземпляра электронного документа на бумажном носите- ле, направленного по результатам предоставления услуги Департаментом, специалист (сотрудник, работник) МФЦ обеспечивает соблюдение Требований, утвержденных постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 18.03.2015№250, в том числе: – проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ, полученныйМФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Департаментом; – брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумаж- ном носителе; –заверениеэкземпляраэлектронногодокументанабумажномносителесиспользованиемпечатиМФЦ; – учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства. 219. Выдача результата предоставления муниципальной услуги, входящий в комплексный запрос, осуществляется специалистом (сотрудником, работником) МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. 220. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ: – удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченного представителя, лицо, получающее результат муниципальной услуги, входящий в комплексный за- прос, заявление, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; – выдает результат предоставления муниципальной услуги, входящий в комплексный запрос, заявителю или его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяю- щего личность представителя и доверенности; – отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за вы- дачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъя- вить документ, удостоверяющий его личность. 221. Критерием принятия решения является наличие сформированного комплекта документов, входящий в комплексный запрос, для выдачи заявителю. 222. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. 223. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченно- мупредставителюрезультатапредоставлениямуниципальнойуслуги, входящейвкомплексныйзапрос. 224. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление под- писи заявителя в комплексном запросе о получении заявителем результата предоставления муни- ципальной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИСМФЦ. 60. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦи их специалистов (сотрудников, работников) 225. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также специалистов (сотрудников, работников) МФЦ, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 226. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: – нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ; – требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий не пред- усмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муни- ципальными правовыми актами города Липецка; – затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмо- тренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муници- пальной услуги. 227. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста (сотрудника, работника) МФЦ подается руководителю этогоМФЦ. 228. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномо- ченному нормативным правовым актом Липецкой области. 229. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронно- го документа. 230. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, специалиста (сотрудника, работника) МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникацион- ной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 231. Жалоба должна содержать: – наименование МФЦ, его руководителя и (или) специалиста (сотрудника, работника), организа- ций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их руко- водителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; – сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, специалиста (сотрудни- ка, работника) МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ, их сотрудников; – доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, специалиста (сотрудника, работника) МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их сотрудников. Заявителем могут быть представ- лены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 232. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у заявителя – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 233. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 234. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника МФЦ, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разгла- шения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопро- са в связи с недопустимостьюразглашения указанных сведений. 235. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неод- нократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этомвобращениинеприводятся новые доводыилиобстоятельства, руководительМФЦ, должност- ное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение обезосновательностиочередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган илиодному и томуже должностному лицу. Оданномрешении уведомляется заявитель. 236. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 календарных дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в МФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 237. По результатам рассмотрения жалобыМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рас- смотрения жалобы. 238. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается ин-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz