Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

15 июля 2024 года № 55 ( 350 ) 9 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 51. Приемзапроса (заявления) заявителяопредоставлениимуниципальнойуслугиииных документов, необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги 156. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заяви- теля или его уполномоченного представителя с запросом (заявлением) о предоставлении муници- пальной услуги и иными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в любое структурное под- разделениеМФЦ, расположенное на территории Липецкой области. 157. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем вМФЦ, содержится в подразделе 9 административного регламента. 158. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченного представителя, лицо, подающее заявление, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; – проверяет представленный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также их комплект- ность на соответствие с подразделом 9 административного регламента; – при установлении несоответствия перечня документов, указанных в подразделе 9 админи- стративного регламента, специалист (сотрудник, работник) МФЦ уведомляет об этом заявителя; – если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий докумен- тов, то специалист (сотрудник, работник) МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предо- ставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 и сравнив копии документов с их оригиналами, вы- полняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 159. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ осуществляет регистрацию запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги заявителя в АИСМФЦ и выдает заявителю расписку в полу- чении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. 160. Критерием принятия решения является поступление запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 161. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 162. Результатом административной процедуры является приём запроса (заявления) о предо- ставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муници- пальной услуги. 163. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запроса (заявле- ния) о предоставлении муниципальной услуги в АИСМФЦ. 52. Передача запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из МФЦ в Департамент 164. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого за- проса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 165. Передача комплектов документов осуществляется в электронном виде из АИС МФЦ в ГИ- СОГД РГИС ЛО. Направление в Департамент запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и документов на бумажном носителе не требуется. Оригиналы запросов (заявлений) о предоставле- нии муниципальной услуги на бумажных носителях хранятся в МФЦ в течение трех месяцев со дня приема. По истечении трехмесячного срока хранения оригиналы запросов (заявлений) о предо- ставлении муниципальной услуги подлежат уничтожению силамиМФЦ. 166. При отсутствии технической возможности передачи документов в электронном виде, пе- редача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службойМФЦ. Специалист (сотрудник, работник) МФЦформирует и передает в Департамент комплект докумен- тов на бумажномносителе по сопроводительной описи передачи документов в двух экземплярах. 167. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в Департамент. 168. Максимальный срок выполнения административной процедуры: – в случае передачи комплекта документов в электронном виде, в течении 1 рабочего дня со дня приёма запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходи- мых для предоставления муниципальной услуги; – в случае передачи комплекта документов на бумажном носителе, в течении 1 рабочего дня, следующего за днём приёма запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и доку- ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 169. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Департамент. 170. Способом фиксации результата административной процедуры является наличие информа- ции в АИС МФЦ о поступлении документов в Департамент, подписание сопроводительной описи передачи документов. 53. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента вМФЦ 171. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги Департаментом. 172. Передача готового результата муниципальной услуги осуществляется в электронном виде из ГИСОГД РГИС ЛО в АИСМФЦ. Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе не требуется. 173. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде, передача ком- плектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службойМФЦ. Курьер МФЦ получает от уполномоченного должностного лица Департамента, комплект до- кументов, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, по сопроводительной описи передачи документов. 174. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта докумен- тов для отправки вМФЦ. 175. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления муниципальной услуги. 176. Результатом административной процедуры является прием документов, являющихся ре- зультатом предоставления муниципальной услуги из Департамента вМФЦ. 177. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация посту- пившего результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ, подписание сопроводи- тельной описи передачи документов. 54. Выдача заявителюрезультата предоставления муниципальной услуги вМФЦ 178. Основанием для начала административной процедуры является прием документов, являю- щихся результатом предоставления муниципальной услуги из Департамента вМФЦ. 179. На основании пункта 2 Требований к составлению и выдаче заявителям документов на бу- мажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заяви- телям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государ- ственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250 (далее – Требования, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250), документы на бумажном носителе, составленные МФЦ и подтверждающие содержание элек- тронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг Департаментом, признаются экземпляром такого электронного документа на бумажномносителе. 180. При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленно- го по результатам предоставления муниципальной услуги Департаментом, специалист (сотрудник, работник) МФЦ обеспечивает соблюдение Требований, утвержденных постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 18.03.2015№250, в том числе: – проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ, полученныйМФЦ по результатам предоставления услуги Департаментом; – брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумаж- ном носителе; – заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печатиМФЦ; – учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства. 181. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом (сотрудником, работником) МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. 182. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ: – удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченного представителя, лицо, получающее результат муниципальной услуги, предъявляет документы, под- тверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации; – выдает результат муниципальной услуги лично заявителю либо его уполномоченному пред- ставителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность и доверенности соответству- ющей формы, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; – отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за вы- дачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъя- вить документ, удостоверяющий личность. 183. Критерием принятия решения является наличие сформированного комплекта документов для выдачи заявителю. 184. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. 185. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномо- ченному представителюрезультата предоставления муниципальной услуги. 186. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИСМФЦ. 55. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципаль - ной услуги вМФЦпосредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлениеммуниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги вМФЦпосредством комплексного запроса 187. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги посредством комплексного запроса вМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 188. Информирование осуществляет специалист (сотрудник, работник) МФЦ. 189. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; – о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос; – о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемой заявителем при получе- нии муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; – о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о готовности документов, являющихся результатом предоставления муници- пальной услуги, входящей в комплексный запрос; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его специалистов (сотрудников, работников); – о режиме работы структурных подразделенийМФЦ; – по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 190. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ осуществляет консультирование заявителя по вопро- сам, касающимся порядка предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 191. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муни- ципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципаль- ной услуги вМФЦ посредством комплексного запроса. 192. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 193. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. 194. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обра- щения заявителя в АИСМФЦ. 56. Прием комплексного запроса от заявителя на предоставление муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 195. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заяви- теля, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ с комплексным запросом. 196. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченного представителя, лицо, подающее комплексный запрос и иные документы, необходимые для предо- ставления муниципальной услуги, предъявляет документы, подтверждающие полномочия предста- вителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; – проверяет представленный комплексный запрос и иные документы, необходимые для пре- доставления муниципальной услуги, на соответствие разделам административных регламентов предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос; – определяет последовательность предоставления муниципальной услуги, в отношении осталь- ных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (от- сутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осущест- вляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); – определяет предельные сроки предоставления муниципальной услуги и общий срок выпол- нения комплексного запроса со дня его приема; – информирует обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz