Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)
№ 55 ( 350 ) 15 июля 2024 года 8 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 45. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жало - бы, в том числе с использованием ЕПГУ 121. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информацион- ных стендах Департамента, на сайтах Администрации, Департамента, на ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Департамента при личном приеме с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 46. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действия (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц 122. Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц регулируется: 1) Федеральным законом от 27.07.2010№210-ФЗ; 2) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федераль- ной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудеб- ного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государ- ственных и муниципальных услуг»; 3) Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федераль- ный законом от 26.07.2006№135-ФЗ). 123. Информация, указанная в настоящем подразделе административного регламента, подлежит обязательномуразмещениюна сайтахАдминистрации, Департамента, врегиональномреестре, в ЕПГУ. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в настоящем подразделе административного регламента. 47. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотренияжалобы 124. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмо- трения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или инуюохраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотренияжалобы. 125. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмо- трения жалобы, осуществляется на основании письменного заявления лица (далее – заявление об ознакомлении), обратившегося в Департамент, администрацию города Липецка с жалобой и при- ложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела. Должностные лица Департамента, администрации города Липецка, ответственные за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления заявления об ознаком- лении регистрируют данное заявление. Заместитель главы администрации города Липецка – председатель Департамента, глава города Липецка в срок, не превышающий 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об ознакомлении, назначает день и время ознакомления с документами и материалами, необходимы- ми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обо- снования и рассмотрения жалобы. Документы и материалы предоставляются заявителю для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления об ознакомлении с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», законом Российской Федерации от 21.07.1993№5485-1 «О государственной тайне». 48. Информация для заявителей о праве подать жалобу в порядке, установленном анти - монопольным законодательством РоссийскойФедерации 126. В соответствии с частью 3.2 статьи 11.2 Федерального закона от_27.07.2010 №210-ФЗ зая- витель – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, являющийся субъектом градо- строительных отношений, вправе подать жалобу в порядке, установленном Федеральным законом от_26.07.2006№135-ФЗ. 48.1. Предмет жалобы 127. Заявитель, может обратиться с жалобой в случаях, установленных пунктом 2 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006№135-ФЗ. 48.2. Органыи организации, а также должностные лица, которымможет быть направлена жалоба 128. Жалоба может быть подана в антимонопольный орган. 48.3. Порядок подачи и рассмотренияжалобы 129. Жалоба подается в письменной форме и составляется заявителем в соответствии с требо- ваниями части 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006№135-ФЗ. Жалоба может быть направлена в антимонопольный орган посредством почтовой или факси- мильной связи, электронной почты либо иным способом. Жалоба подписывается заявителем или его уполномоченным представителем. К жалобе, по- данной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтвержда- ющий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ. 130. В соответствии с частями 9 и 10 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ жалоба возвращается антимонопольным органом в следующих случаях: – жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006№135-ФЗ; –жалобанеподписанаилиподписаналицом, полномочиякоторогонеподтвержденыдокументами; – наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) Департамента; – антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) дей- ствий (бездействия) Департамента; – акты и (или) действия (бездействие) Департамента были обжалованы в порядке, установлен- номФедеральным законом от 27.07.2010№210-ФЗ. Решение о возвращении жалобы принимается в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в антимонопольный орган, который в день принятия решения о возвращении жалобы обязан сообщить вписьменнойформе заявителюопринятомрешении с указаниемпричинвозвращенияжалобы. 131. Принятая жалоба рассматривается антимонопольным органом в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006№135-ФЗ. 48.4. Сроки рассмотренияжалобы 132. В соответствии с частью 14 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ ан- тимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в течение 7 рабочих дней со дня поступления жалобы, за исключением случая, предусмотренного частью 14.1 статьи 18.1 Федераль- ного закона от 26.07.2006№135-ФЗ. Если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта административного регламента. 48.5. Результат рассмотренияжалобы 133. По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом об- жалования нарушений принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотрен- ного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006№135-ФЗ. 48.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотренияжалобы 134. В соответствии с частью 22 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ в те- чение 3 рабочих дней со дня принятия решения по жалобе антимонопольный орган направляет заявителю копии решения, предписания, принятых по результатам рассмотрения жалобы, и разме- щает сведения о таких решении, предписании на сайте антимонопольного органа. 48.7. Порядок обжалования решения пожалобе 135. Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. 48.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обо - снования и рассмотренияжалобы 136. Заявитель, принявший решение о подачежалобыв антимонопольный орган, имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмо- трения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или инуюохраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотренияжалобы. 137. Департамент обязан предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 48.9. Способыинформирования заявителей о порядке подачи и рассмотренияжалобы 138. Информирование о праве заявителей подать жалобу в порядке, установленном антимоно- польным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган, а также о порядке рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационных стендах Департамента, МФЦ, на сайтах Администрации, Депар- тамента, в ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Департамента при личном приеме с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ВМНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХЦЕНТРАХПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХИМУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 49. Исчерпывающий перечень административных процедур 139. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной ус- луги в МФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги вМФЦ. 140. Прием запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных до- кументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 141. Передача запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из МФЦ в Департамент. 142. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента вМФЦ. 143. Выдача заявителюрезультата предоставления муниципальной услуги вМФЦ. 144. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопро- сам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о по- рядкеорганизациипредоставлениямуниципальной услугивМФЦпосредствомкомплексного запроса. 145. Приемкомплексногозапросаот заявителянапредоставлениемуниципальнойуслуги, входящейв комплексныйзапрос, ииныхдокументов, необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги. 146. Передача запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос и иных документов, из МФЦ в Департамент. 147. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос из Департамента вМФЦ. 148. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос вМФЦ. 50. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муници - пальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципаль - ной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ 149. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 150. Информирование осуществляет специалист (сотрудник, работник) структурного подразде- ленияМФЦ. 151. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; – о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; – о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получе- нии муниципальной услуги, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; – о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его специалистов (сотрудников, работников); – о режиме работы структурных подразделенийМФЦ; – о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ; – по иным вопросам, связанным с предоставлениеммуниципальной услуги. 152. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса (заявле- ния) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муници- пальной услуги вМФЦ. 153. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 154. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. 155. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обра- щения заявителя в АИСМФЦ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz