Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)
15 июля 2024 года № 55 ( 350 ) 7 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 36. Порядок осуществления в электроннойформе, в том числе с использованием ЕПГУ административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ 89. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной фор- мызапросана ЕПГУбез необходимостидополнительнойподачи запроса в какой-либоинойформе. 90. Возможность направления запроса через ЕПГУ предоставляется только заявителям, зареги- стрированным на ЕПГУ с использованием ЕСИА. Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА. Перед заполнением электронной формы заявления на ЕПГУ заявителю необходимо ознако- миться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля элек- тронной формы. 91. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполнен- ного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электрон- ной форме запроса. 92. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в подразделах 9, 10 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направ- ляются в Департамент средствами ЕПГУ. 93. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муници- пальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. 94. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департаментом электронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в прини- мающей запросы информационной системе, передается уполномоченным должностным лицом Департамента уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистра- цию входящей и исходящей корреспонденции. 95. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входя- щей и исходящей корреспонденции, в этот же день передает в личный кабинет заявителя на ЕПГУ измененный статус запроса («Принято ведомством») и информацию о регистрации запроса (входя- щий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии). 96. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть пред- ставлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного начальником Управления с использованием усиленной квалифицированной элек- тронной подписи. 97. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация направляется заявителю уполномоченным специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в день завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет ЕПГУ. 37. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 98. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, является получение Департаментом заявления (в произвольной форме) об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее – заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, в котором содержатся опечатки и ошибки. 99. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входя- щей и исходящей корреспонденции, вносит в СЭД «Дело» запись о приеме заявления об исправле- нии опечаток и ошибок, осуществляет присвоение входящего номера и передает зарегистрирован- ное заявление об исправлении опечаток и ошибок начальнику Управления. 100. В случае представления документов посредством ЕПГУ уполномоченный специалист Де- партамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, направляет уведомление о регистрации запроса и иных документов заявителю. 101. Начальник Управления рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок и направляет его уполномоченному должностному лицу Департамента, который рассма- тривает заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, проверяет факт наличия опе- чаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе. 102. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок уполномоченное должностное лицо Департамента устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставления муниципальной услуги (пункт 11 административного регламента) и передает его на подпись на- чальнику Управления. 103. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муници- пальной услуги документе уполномоченное должностное лицо Департамента готовит уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, передает его на подпись начальнику Управления. 104. Начальник Управления подписывает новый результат предоставления муниципальной ус- луги или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для выдачи (направления) заявителю. 105. Уполномоченное должностное лицо Департамента регистрирует новый результат предо- ставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе с внесением сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в СЭД «Дело». 106. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в ре- зультате предоставления муниципальной услуги документе – 5 дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок. Оригинал документа, в котором содержатся опечатки и ошибки, после выдачи (направления) заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и ошибок. Результат: – в случае наличия опечаток и ошибок – новый результат предоставления муниципальной услуги; – в случае отсутствия опечаток и ошибок – уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в вы- данном результате предоставления муниципальной услуги документе. Способом фиксации результата является внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в СЭД «Дело». Раздел IV. ФОРМЫКОНТРОЛЯ ЗАИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 38. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответ - ственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлениюмуници - пальной услуги, а также принятием ими решений 107. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием должностными лицами Департамента осуществляется заместителем главы администрации города Липецка – председателемДепартамента. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения по- ложений административного регламента. 39. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полнотыи качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок иформы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 108. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, при- нятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержа- щие жалобы на решения, действия (бездействие) Департамента, а также должностных лиц. 109. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на ос- новании приказа заместителя главы администрации города Липецка – председателя Департамента. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответ- ствии с приказом заместителя главы администрации города Липецка – председателя Департамента. 110. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муници- пальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 111. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. 40. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 112. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений админи- стративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к пре- доставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательствомРоссийскойФедерации и законодательствомЛипецкой области. 113. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их долж- ностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 114. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за своевремен- ность и качество предоставления муниципальной услуги. 41. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 115. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действую- щимзаконодательствомформыконтроля за деятельностьюДепартаментаприпредоставлении услуги. 116. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объеди- нений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направ- ления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Департаменте. 117. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших этиобращения, в установленные законодательствомсроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙИДЕЙ - СТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГОМУНИЦИПАЛЬНУЮУСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГОДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 42. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставле - ния муниципальной услуги 118. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления му- ниципальной услуги в порядке, установленномФедеральным законом от 27.07.2010№210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательствомРоссийскойФедерации, в Управление Федеральной антимонопольной службыпоЛипецкой области (далее – антимонопольный орган). 43. Перечень оснований для подачи жалобы 119. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: – нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; – нарушение срока предоставления муниципальной услуги; – требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, пре- доставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмо- тренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле- ния муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; –нарушениесрокаилипорядкавыдачидокументовпорезультатампредоставлениямуниципальнойуслуги; – приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или инфор- мации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставле- ния муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ. 44. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмо - трение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 120. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, подаются главе города Липецка, заместителю главы администрации города Липецка – председателю Депар- тамента, в любые государственные и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz