Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)
№ 55 ( 350 ) 15 июля 2024 года 6 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 6) выдача результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 30. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и при - лагаемых документов, предоставленных в электронной форме 70. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Де- партамент с заявлением о предоставлении муниципальной услуги поданным в электронной форме через ЕПГУ, ГИСОГД РГИС ЛО, а для застройщиков, наименования которых содержат слова «специ- ализированный застройщик», также с использованием единой информационной системы жилищ- ного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о предо- ставлении муниципальной услуги осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства. Заявление о предоставлении муниципальной услуги поступает в ЕСИА с ЕПГУ в автоматическом режиме. При этомпроисходит присвоение номера и датырегистрации средствами ГИСОГДРГИСЛО. Назначение уполномоченного должностного лица Департамента, уполномоченного на выпол- нение муниципальной услуги в ГИСОГД РГИС ЛО происходит автоматически с учётом настройки технологических процессов предоставления услуг ГИСОГД РГИС ЛО. В личном кабинете ГИСОГД РГИС ЛО уполномоченное должностное лицо Департамента получает информационное уведомлениеопоступившемзаявленииопредоставлениимуниципальной услуги. В личный кабинет заявителя на ЕПГУ посредством ГИСОГД РГИС ЛО автоматически направля- ется уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов. Уполномоченное должностное лицо Департамента передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в СЭД «Дело» запись о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению о предоставлении муниципальной услуги и передает заявление о предоставлении муни- ципальной услуги и прилагаемые документы начальнику Управления для рассмотрения и направ- ления на исполнение уполномоченному должностному лицу Департамента. При предоставлении документов посредством ЕПГУ уполномоченный специалист Департамен- та, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направляет уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и доку- ментов заявителю в личный кабинет на ЕПГУ. Критерием принятия решения является поступление в Департамент заявления о предоставле- нии муниципальной услуги и прилагаемых документов. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявле- ния о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов. Способом фиксации исполнения административной процедуры в электронной форме является регистрация в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в СЭД «Дело», ГИСОГД РГИС ЛО. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 30 минут. 31. Проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в электроннойформе 71. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 24 административного регламента. 32. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (и организа - ции), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в электроннойформе 72. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 25 административного регламента. 33. Осмотр объекта капитального строительства при предоставлении муниципальной услуги в электроннойформе 73. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 26 административного регламента. 34. Проверка наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче разреше - ния на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесе - нии изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатациюв электроннойформе 74. Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о проверке нали- чия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуа- тацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, установленных пунктом 28 административного регламента. 75. Уполномоченное должностное лицо Департамента рассматривает пакет документов, необ- ходимый для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изме- нений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, установленных пунктом 28 административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день. 34.1. Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электроннойформе 76. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленных пунктом 28 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект разрешения на ввод объекта в экс- плуатацию. 77. Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в электронном виде по форме, установленной приказомМинистерства строительств и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 03.06.2022№446/пр «Об утверждении формы разрешения на строитель- ство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». 78. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с предоставленными документами на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию усиленной квалифицированной электронной подписью и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистра- ции разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, приказов о внесении изменений в разрешение на ввод объектов в эксплуатацию. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Результатом административной услуги является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. 34.2. Принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электроннойформе 79. В случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленных пунктом 28 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указаниемпричин отказа поформе, согласно приложению№2 к административному регламенту. 80. Проект отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в форме электронного документа. 81. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект отказа в выдаче раз- решения на ввод объекта в эксплуатацию на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в форме электронного документа усиленной квалифицированной электронной подписью и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации отказов в выдаче разрешений на ввод объ- екта в эксплуатацию, отказов о внесении изменений в разрешение на ввод объектов в эксплуатацию. Критерием принятия решений является наличие оснований для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Результатом административной услуги является отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 34.3. Принятие решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатациюв электроннойформе 82. В случае отсутствия оснований для отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объ- екта в эксплуатацию, установленных пунктом 28 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента принимает решение о внесении изменений и подготавливает его в форме приказа Департамента о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуа- тацию в электронном виде, в котором указывается содержание и состав вносимых изменений и прилагается к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию. 83. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект приказа Департа- мента о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в электронном виде на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает приказ Департамента о внесении изменений в разре- шение на ввод объекта в эксплуатацию усиленной квалифицированной электронной подписью и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации приказа Департа- мента в журнале регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, приказов о внесении изменений в разрешение на ввод объектов в эксплуатациюи предоставления заявителю. При внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию ранее выданное раз- решение на ввод объекта в эксплуатацию сохраняет прежний номер и дату выдачи, при этом внизу листа, в который вносятся изменения, и на последнем листе разрешения на ввод объекта в эксплу- атацию уполномоченным должностным лицом Департамента указывается «Изменения внесены в соответствии с приказомДепартамента от _____№_____». Критерием принятия решения является отсутствие оснований для принятия решения об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Результатом административной процедуры услуги является внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, оформленное в форме приказа Департамента о внесении измене- ний в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. 34.4. Принятие решения об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатациюв электроннойформе 84. В случае наличия оснований для отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объ- екта в эксплуатацию, установленных пунктом 28 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект отказа о внесении изменений в разреше- ние на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа по форме, согласно приложению №4 к административному регламенту. 85. Проект отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформ- ляется в форме электронного документа. 86. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает подготовленный отказ о внесении изменений в разреше- ние на ввод объекта в эксплуатацию в форме электронного документа усиленной квалифициро- ванной электронной подписью и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации отказов в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, отказов о внесении изменений в разрешение на ввод объектов в эксплуатациюи предоставления заявителю. Критерием принятия решения является наличие оснований для принятия решения об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Результатом административной процедуры является отказ о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. 35. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в электроннойформе 87. Основанием для начала административной процедуры является разрешение на ввод объ- екта в эксплуатацию, приказ Департамента о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, отказ о внесении изме- нений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. 88. Уполномоченное должностное лицо Департамента вносит сведения о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, о приказе Департамента о внесении изменений в разрешение на ввод объ- екта в эксплуатацию в журнал регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, приказов о внесении изменений в разрешение на ввод объектов в эксплуатацию, или сведения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в журнал регистрации отказов в выдаче разрешений на ввод объ- ектов в эксплуатацию, отказов о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для направления в личный кабинет заявителя. Критерием принятия решения является поступление разрешения на ввод объекта в эксплуата- цию, приказа Департамента о внесении изменений на ввод объекта в эксплуатацию, или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию к уполномоченному должностному лицу Департамента для выда- чи (направления) заявителю. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разреше- ния на ввод объекта в эксплуатацию, приказа Департамента о внесении изменений на ввод объекта в эксплуатацию, или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, отказа о внесе- нии изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, о приказе Департамента о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в журнал регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, приказов о внесении изменений в разрешение на ввод объектов в эксплуатацию, или сведения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, об отказе о внесе- нии изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в журнал регистрации отказов в вы- даче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, отказов о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz